Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-идеи в вопросах и ответах


Выпуск 476 Бизнес-идеи в вопросах и ответах
www.islandbusinessidea.com
19.12.14
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Правильно заданный вопрос - залог точного ответа.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня для вас полезная информация.

Как создать благоприятное впечатление о своей фирме

Понимание того, что Вам необходимо создать благоприятное впечатление о своей фирме позволяет Вам, помимо прочего, строить свои бизнес-процессы так, чтобы произвести благоприятное впечатление на клиентов. Для этого Вам нужно заранее посчитать, сколько возможных «минусов» встретит клиент по ходу работы с Вами – и компенсировать их ощутимо большим количеством «плюсов».

Понятно, что если нам известны наши «минусы», лучше их просто устранить. Но если это почему-либо невозможно или затруднительно – компенсируйте их неожиданными «плюсами».

Причём лучше, если «минусы» и «плюсы» для клиента будут чередоваться, чтобы общий баланс всё время находился «выше нуля». Если Вы будете следовать этим несложным правилам, Ваша фирма будет получать положительные отзывы и рекомендации, даже если у неё есть ряд «минусов», которые клиенты не простили бы другим бизнесам.

Берегитесь подводных камней!

Есть одна проблема, которую обязательно следует учитывать при работе с клиентскими ожиданиями. Суть проблемы в том, что к хорошему быстро привыкают. Если Вы что-то сделали для клиента один раз, и это стало неожиданным для него, и он рассказал об этом друзьям и знакомым – то на второй, максимум на третий раз он уже станет ожидать этого.

Планка ожиданий поднимется, и Ваш неожиданный подарок или бонус перестанет быть неожиданным.

Роза, которую подарили в ресторане в первый раз, вызывает восторг и желание поделиться этим восторгом с друзьями. Но когда девушка приходит в тот же ресторан второй раз, она уже ждёт, что ей подарят розу... И если подарят – это не «плюс», это всего лишь «выход в ноль», всего лишь соответствие ожиданиям. А вот если не подарят – это «провал в минус».

Сделав подарок один раз, Вы по сути обязали себя делать его и дальше – иначе клиент будет недоволен.

Поэтому, если Вы не хотите вводить (и оставлять!) всё новые и новые бонусы, чтобы снова вызывать восторг клиентов – Вам нужно подстраховаться. И когда Вы даёте бонус, чтобы вызвать волну разговоров, этот бонус должен изначально подаваться именно как разовый, не предполагающий постоянного повторения.

Например, ту же розу можно дарить «в честь юбилея ресторана», можно дарить «потому что сегодня день рождения директора», «потому что сегодня серебряная свадьба шеф-повара» и т.п. В этом случае клиент поймёт, что речь идёт о подарке разовом, и не будет ждать его снова.

Другой пример – авиакомпания PanAmerican иногда баловала пассажиров эконом-класса, пересаживая их на свободные места в бизнес-классе. Но при этом всем было понятно, что делают так не всегда, а лишь когда есть места, и что везёт так не всем, а лишь некоторым – поэтому эффект «приятного сюрприза» сохранялся каждый раз.

Если же Вы хотите дарить какие-то бонусы постоянно, но при этом не хотите, чтобы они стали привычными и ожидаемыми (что вызовет потерю «WOW-эффекта») – хотя бы чередуйте и разнообразьте их. И тогда сегодня дамы будут получать розу в честь дня рождения директора, послезавтра мужчинам будут предлагать бокал пива в честь дня святого Патрика, на той неделе детям станут дарить воздушные шарики, потому что...

В результате люди будут знать, что от Вас порой можно ждать приятного сюрприза, но не будут в состоянии предсказать, какого именно – это позволит сохранить «WOW-эффект» и избежать разочарования клиента от обманутых ожиданий, если привычного ему бонуса вдруг не будет.

На сегодня всё.

Жду ваших бизнес-вопросов!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи

Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Бизнес-услуги   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2012, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием активной ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и указать все реквизиты автора материала точно так же как они сделаны на этом сайте (это касается и активных ссылок).

 
   

В избранное