Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-идеи в вопросах и ответах


Выпуск 451 Бизнес-идеи в вопросах и ответах
www.islandbusinessidea.com
29.12.12
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Правильно заданный вопрос - залог точного ответа.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Вначале хочу поздравить всех моих дорогих подписчиков

C Новым 2013 годом!

  C Новым годом!

          В связи с приближением Нового года,
          Желаю удач Вам различного рода!
          Пусть Вашей они подчиняются власти,
          Пусть будет Вам радость, здоровье и счастье!

А теперь предлагаю ознакомиться со статьёй А. Левитаса
«Реклама - охват vs. Частоты»

Когда Вы занимаетесь планированием рекламы, Вам приходится принимать решение, во что вложить деньги - в охват или в частоту? То ли дать рекламу в большее число каналов, чтобы как можно больше людей увидели Вашу рекламу - то ли войти в меньшее количество каналов, но дать больше повторов в каждом, чтобы один и тот же человек увидел Вашу рекламу большее количество раз?

Моя рекомендация, основанная на годах опыта - делайте ставку на повтор. Причём чем менее долгоживущий носитель, тем это важнее: для рекламы на радио количество повторов важнее, чем для газеты.

Причина проста: лишь несколько процентов (а то и несколько десятых долей процента) из тех, кто увидел или услышал Вашу рекламу, покупают с первого раза. А если учесть, что рекламу заметят далеко не все, кто слушает эту радиостанцию или читает этот журнал, то выхлоп с одного объявления и вовсе обещает быть скромным. Большинство клиентов сделает покупку лишь после нескольких «касаний».

Разные эксперты, в разных странах и в разных отраслях, собрали разную статистику. Есть подходы «7 касаний», «9 касаний» и даже «27 касаний» - я не знаю, какая статистика верна для Вашей отрасли, но понятно одно: большинство покупателей сделают покупку не с первого, не со второго и даже не с пятого «касания».

Поэтому если Вы выбираете между вариантом «показать рекламу 100,000 человек - по 1 разу» и между «показать рекламу 10,000 человек - по 10 раз», уверенно выбирайте второй вариант.

Исключением может служить лишь контекстная реклама, которую человек видит в моменты активного поиска товара или услуги. Но это уже отдельная история.

На сегодня всё.

Жду ваших бизнес-вопросов!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи

Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Бизнес-услуги   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2012, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием активной ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и указать все реквизиты автора материала точно так же как они сделаны на этом сайте (это касается и активных ссылок).

 
   

В избранное