Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-идеи в вопросах и ответах


Выпуск 445 Бизнес-идеи в вопросах и ответах
www.islandbusinessidea.com
06.09.12
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Правильно заданный вопрос - залог точного ответа.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня вы ознакомитесь со статьёй
«Как «выжать» пользу из контекстной рекламы».

Чтобы там не говорили, в интернете среди владельцев сайтов контекстная реклама является наиболее востребованным продуктом. Где-то далеко позади натужно пыхтит тизерная реклама, горестно вздыхает о потерянных позициях баннерная, но по бурным волнам электронной коммерции уверенно рулит именно контекстная реклама. Интересно, почему же? Ответ здесь лежит на поверхности: она выгодна обоим игрокам этого рынка – её продавцам и покупателям.

Продавец получает прибыль на продаже кликов, а покупатель, соответственно, на заинтересованных клиентах его товаров и услуг, что перешли по контекстным объявлениям. И все стороны довольны!

Самое интересное, что довольны и интернет-пользователи, потому как контекстная реклама ненавязчива и дополнительно предлагает как раз ту информацию, которую они в данный момент ищут. Не зря же центровые фигуранты данного рынка – Google AdSense и Яндекс.Директ зарабатывают на этом «скромном» занятии миллиарды долларов в год, что составляет львиную долю от их общей прибыли. Само собой понятно, что в Рунете Бог и царь этого направления – его величество Яндекс.Директ.

Не остаются в накладе и покупатели контекстной рекламы, они тоже получают свой весомый процент прибыли, поскольку контекстная реклама приводит на их сайты только целевых клиентов и по разумной цене.

Получается оптимальное соотношение цены и качества. А от баннерной и тизерной рекламы такую отдачу не получить: первая уже всем приелась и на неё попросту мало кто обращает внимание, а вторая наоборот слишком «дразнит» посетителя и кликают совсем не те люди, что надо. Поэтому эти виды рекламы и остаются в аутсайдерах.

Существенно то, что контекстная реклама без преувеличения подходит практически всем: интернет-магазинам, авторам рассылок, блогов, любым другим тематическим сайтам, можно даже рекламировать партнёрские программы не имея собственного сайта, и зарабатывать неплохие деньги – всё это возможно с Яндекс.Директ.

Обычно, если всё делать с умом, то рентабельность контекстной рекламы составляет от 100 до 300% и выше. То есть, на каждые вложенные 100 рублей мы получаем, как минимум, 100-300 рублей дохода. Конечно, достичь обозначенного результата удаётся только тем товарищам, которые грамотно используют все настройки и возможности контекстной рекламы. Любой вебмастер, создающий рекламную кампанию, заинтересован в том, чтобы получить на свой сайт наибольшее количество целевых клиентов. Он составляет список ключевых слов, касающийся нужной ему темы, группирует их, подготавливает соответствующие объявления, компетентно настраивает все винтики, указывая цену, таргетинг и тому подобные вещи.

Ну, вроде всё, можно стартовать! И тут, через пару дней оказывается, что деньги расходятся, клиенты вроде идут, но продаж мало или их и вовсе нет...

А причина кроется в том, что этот товарищ попросту не указал в кампании минус-слова, много идёт не целевых клиентов, отсюда и результат.

Ещё ситуация. Кампания запущена, а через несколько дней оказывается, что бюджет «съеден» полностью и клиентов 0 целых 5 десятых. Причина тоже банальна – неадекватно рассчитана цена ключевых слов...

Или вот такая оказия: рекламные объявления крутятся в показах, а клиенты почему-то упорно отказываются по ним кликать. А надо всего-то немного подкорректировать само объявление - и дело сразу сдвигается с мёртвой точки.

И таких нюансов есть десятки. Если интересно, то здесь http://vbi.zhivenkoff.ecommtools.com о них рассказывается более детально.

В контекстной рекламе присутствует ещё один немаловажный нюанс, на который почему-то мало кто акцентирует внимание. Как известно, контекстные объявления крутятся в двух вариантах - сбоку от результатов поиска, и на многочисленных сайтах партнёрской сети.

К тому же, из последней, иногда (в зависимости от типа ключевых слов) приходит даже больше кликов, чем с поиска. И все они целевые и потенциально заинтересованные в вашем продукте или услуге!

Разумеется, чтобы достичь максимально возможного результата, владельцу сайта в своей рекламной кампании нужно использовать оба эти способа.

Теперь, надеюсь, становится ясным, почему любая другая разрекламированная Стратегия продвижения сайтов, рассчитанная на первые выдачи в поиске, потенциально даст худший результат, причём отнюдь не за меньшие деньги?

Статья из серии «Полезный обзор интернета»

На сегодня всё.

Жду ваших бизнес-вопросов!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи

Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Бизнес-услуги   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2012, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием активной ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и указать все реквизиты автора материала точно так же как они сделаны на этом сайте (это касается и активных ссылок).

 
   

В избранное