Сегодня вы ознакомитесь со статьёй "Как лишние шаги в рекламе снижают
ваши продажи".
Очень часто на плакатах почти в рост человека пишут, например, «Мы
предлагаем вам 10 новых услуг. Подробности на сайте таком-то…»
Но вот вопрос, много ли людей зайдёт на этот сайт? Большинство, прочитав
данный плакат, так и не узнает, какие это 10 новых услуг они
предлагают.
Интересно, а почему на плакате в рост человека нельзя сразу указать все 10
новых услуг, ведь места свободного предостаточно?
А это значит, что они заставляют своих клиентов делать лишние шаги. А
клиенты этого не любят. Они скорее обратятся в ту фирму, где вся
информация легко доступна.
Поэтому лучше всего, где только позволяет вам возможность сразу сообщать
своим клиентам ту или иную информацию, которую вы хотите им донести, чтобы
они не делали лишние шаги. Только в таком случае отклик на вашу рекламу
будет выше.
Вот уже скоро начнутся летние отпуска и вот вам пример "лишних
шагов". В турагентствах, как правило, описаний направлений и примерных
прайсов нет никогда, то есть взять что-то и полистать спокойно дома -
нереально. Приходится решать всё на месте и "на коленке".
Если даёшь им свои вводные - направление, пожелания, даты, количество
туристов и т.п., то в ответ в 90% случаев получаешь ... перечисление
названий отелей по телефону или при личной встрече. Без цен. Чтобы
почитать отзывы об отелях, приходится искать их самостоятельно. И даже
если вы их для себя подобрали, то вам опять придётся обратиться к
турагенту с вопросом – почём? И может так оказаться, то, что вы себе
подобрали, находятся за пределами запланированного бюджета.
Если настаиваешь на рассмотрении вариантов сразу с ценами, запросто дадут
пароль для туристов от своего сайта. И опять - сидишь, сам всю информацию
вводишь, сам варианты смотришь, сам отзывы об отелях ищешь.
А бывает и так, что туроператор не знает, сколько понадобится документов
для оформления визы и требует их больше, чем требует их
посольство.
Вот и получается, а зачем эти турагентства вообще нужны. Если им трудно
проявить минимальную активность и прислать клиенту на емейл список отелей
и цен.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из
Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи -
пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или
просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только
выиграете.
Заранее, благодарю Вас! Прислать
вопрос Присылайте
новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет
явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле
письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2012,
Наталия Педченко. Все права
защищены. Разрешается републикация материалов сайта в
Интернете с обязательным указанием активной ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и указать все реквизиты
автора материала точно так же как они сделаны на этом сайте (это касается
и активных ссылок).