Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-идеи в вопросах и ответах


Выпуск 421 Бизнес-идеи в вопросах и ответах
www.islandbusinessidea.com
28.09.11
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Правильно заданный вопрос - залог точного ответа.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня вы ознакомитесь со статьёй "Принцип бульдога" или как повысить продажи?.

Все вы знаете, что в переводе "bull dog" означает "бычья собака". И вы подумаете, причём к продажам бульдог. А всё очень просто, бульдоги славились тем, что если уж вцепились в своего противника, то его уже не отпускали. И, конечно же, не зря выражение "бульдожья хватка" стала нарицательной, т.е. быть цепким как бульдог.

"Принцип бульдога" для продаж имеет огромное значение. Если у вас есть перспективный потенциальный клиент, то вам для достижения своей цели, т.е. продажи какого-либо товара необходимо "вцепиться" в этого клиента и не отпускать его. Вы должны предпринять все возможные попытки: писать ему письма, звонить, делать к нему визиты и всё это до тех пор, пока он либо не согласится купить ваш товар, либо попросит вас больше его не беспокоить.

Вот вам пример, как мастер по продажам Гарри Коллинз ответил на вопрос, который ему задали:
— Гарри, если ты наметил какого-то человека как перспективного клиента, сколько звонков ты можешь ему сделать, прежде чем оставишь дальнейшие попытки?
— Это зависит от того, кто из нас умрёт первым...


Но есть люди, которые могут вам сказать, что я подумаю. Наверняка вы помните героиню из "Унесённых ветром" Скарлетт, которая часто говорила: "Я подумаю об этом завтра!". К таким, которые говорят, что подумают, относится большинство людей.

Поэтому если ваш потенциальный клиент говорит, что он подумает о вашем предложении и свяжется с вами самостоятельно, то вполне возможно, что он и сам верит своим словам. Но на самом деле он может, чем-то отвлечься или погрузиться в более важные дела и в результате совершенно забыть о вашем предложении.

Но бывает и так, что решение непростое и обещание подумать завтра откладывается на неопределённый срок. И, в результате, дело до покупки не доходит.

А вот если вы будите ему напоминать снова и снова о своём предложении, то вам удастся заставить его обдумать ваше предложение и может, дойдёт дело до покупки.

Американцы как-то проводили исследования процессов сложных продаж. Обнаружились два интересных факта.

Во-первых, около 90% продавцов оставляют клиента в покое после 3-4 попыток продажи.

Во-вторых, около 90% клиентов совершают покупку после 7-8 предложений.

Поэтому если вы торгуете не за прилавком, а торгуете по крупному - обзванивая своих клиентов по телефону, или совершаете им свои визиты, то вам стоит придерживаться "правила бульдога", чтобы поднять результативность своих продаж.

И на последок ещё одна цитата от Джо Жирарда, который является абсолютным чемпионом мира по продажам автомобилей:
«Если клиент отказывается от моего предложения 7 раз подряд, я говорю себе: "Эй, может статься, этот парень не хочет покупать автомобиль сегодня. Пожалуй, не буду навязчивым и ограничусь ещё тремя попытками...."»

А вам остаётся подумать, принять этот метод или нет.

На сегодня всё.

Жду ваших бизнес-вопросов!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Бизнес-услуги   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2010, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)

 
   

В избранное