Сегодня вы ознакомитесь со статьёй "Как организовать для себя
бесплатный способ участия на выставке и как можно больше заключить
сделок на свой товар".
Во-первых, найти место на выставке бесплатно. Это можно сделать
так: менеджер компании договаривается с администрацией выставки о
том, чтобы ему дали стол, и просит разрешения поставить этот стол
в павильоне. Так как стол представляет собой маленькую площадь, то
администрация, как правило, соглашается на это
предложение.
Далее вам необходимо его установить, а вот лучше всего установить
его возле входа в павильон. Люди, входившие на выставку
естественно, никак не могут пройти мимо него, но как вы понимаете,
выставка организована для какого-то одного товара, например, для
электроинструмента. И даже если вы будите стоять самыми первыми,
то каждый потенциальный клиент будет проходить дальше в глубь,
чтобы посмотреть на весь товар.
Значит, вам надо придумать, что-то такое, что заставит людей
остановиться возле вашего стола. Например, вы крупными буквами
можете написать табличку "ТОЛЬКО ОПТ". И не думайте, что это не
сработает, ведь на эту выставку приехали клиенты, чтобы закупать
товар оптом, и все они знают, что здесь продаётся товар только
оптом. А вот ваша табличка может ввести их в ступор, и они на
некоторое время могут остановиться возле вашего стола. Вот тут
вашему менеджеру нужно не упустить эту возможность, и разговорить
их, отвечая на каждый вопрос, и как можно лучше преподнести свой
товар.
Конечно, товар должен быть в наличии, клиент любит, чтобы была
возможность его пощупать, попробовать, как он работает – вот это
вы должны обязательно предоставить в услугу клиентам.
Естественно на одном столике весь свой товар разместить сложно, но
вы можете сделать буклеты со всем своим ассортиментом товара. А
своим потенциальным клиентам говорить: "вот вы попробовали, как
работает данный инструмент, другие инструменты работают не хуже".
В общем, всё будет зависеть от менеджера, как он умеет общаться с
клиентами.
Но есть ещё, некоторые приёмы, которые помогут вам
прорекламировать свой товар. Например, вы изготавливаете дубляжи
своего товара из картона и прикрепляете их толи к шляпе, толи
вешаете на шею в виде колье из пассатижи. Вариантов много. А вот
что самое главное это привлечение к себе внимания, а как вы
понимаете, всё необычное привлекает.
Дальше ходите вы в таком прикиде по залу, на вас все глазеют, но
этого мало. Надо чтобы с вами ещё заговорили, а вот тут можно
воспользоваться табличкой висящей на вашей шеи "Отвечу на все
вопросы!" Те, кто заинтересуются вами и вашим товаром, и поговорят
с вами, навсегда запомнят менеджера, у которого была шляпа с
дрелью на голове.
А вот вам как менеджеру необходимо чётко и ясно рассказать о вашей
фирме, о её товарах и услугах. А если есть уникальное предложение,
то рассказать о нём, и естественно дать свою визитку с перечнем
продукции. А вот посмотреть образцы вашей продукции он сможет на
других стендах, а так как вы ему больше запомнились, то он
обратится за товаром в вашу фирму.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен
кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе
бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания
или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого
только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать
вопрос Присылайте
новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично,
если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле
письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2010,
Наталия Педченко. Все права
защищены. Разрешается републикация материалов
сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на
автора материала (указание автора и его сайта)