Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-идеи в вопросах и ответах


Выпуск 409 Бизнес-идеи в вопросах и ответах
www.islandbusinessidea.com
12.02.11
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Правильно заданный вопрос - залог точного ответа.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня вы ознакомитесь с тем, как владельцы бизнеса могут более эффективно задействовать свой персонал, чтобы заработать больше денег.

Наверняка у многих из вас были такие ситуации, когда вы спрашиваете или просите разъяснить о каком-либо продуктовом товаре, о его вкусовых качествах, а в ответ слышите "Я почём знаю?" или "Нашли о чём спрашивать. У меня, что денег много чтобы всё пробовать?"

Но не лучше обстоят дела в магазинах, салонах красоты, фитнес-клубах и т.п. Персонал плохо ориентируется в ассортименте, который продаёт. А всё потому, что они не пользуются товарами и услугами, которые предлагают клиентам.

И как вы сами понимаете, всё это идёт во вред продажам.

Но это всё легко исправить если дать своим продавцам, менеджерам возможность испытать на себе то, что они будут потом предлагать своим клиентам.

Приведу такой пример, я довольно часто покупаю сладости, есть такая слабость, но только в одном кондитерском киоске мне могут рассказать буквально всё о каждом продаваемом в этом киоске товаре. Я как-то поинтересовалась, откуда они всё так хорошо знают, и выяснила, что их хозяин не просто разрешает, а можно сказать заставляет, чтобы они весь товар пробовали и даже проводит с ними "ликбез" из чего состоит тот или иной товар. Так вот о своём товаре они знают буквально всё и с большим воодушевлением о нём рассказывают. Как вы сами понимаете, возле их киоска всегда есть покупатели в отличие от стоящего рядом.

Поэтому и в других местах, где происходят продажи можно применять такой способ. Например, в ресторанах или кафе это может быть дегустация, в автосалонах – тест-драйв, в фитнес-клубах – пробная процедура, в магазинах можно дарить пробники либо давать товар во временное пользование и так далее.

Как вы сами понимаете, эта нехитрая и недорогая процедура творит просто чудеса. Например, западные рестораторы утверждают, что регулярные дегустации для персонала, позволяющие каждому официанту попробовать все блюда из меню, поднимают продажи на 30-40% – официант может ярко и с воодушевлением описать блюдо, о котором спросил посетитель.

На сегодня всё.

Жду ваших бизнес-вопросов!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Бизнес-услуги   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2010, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)

 
   

В избранное