Сегодня вы ознакомитесь с "Историей успеха –
Довгань".
Многие считают, что начать собственный бизнес в условиях
современной экономики практически невозможно. А сделать это
совершенно "с нуля", не обладая довольно приличным стартовым
капиталом и обширными связями, вообще нереально.
В качестве аргументов чаще всего приводятся насыщенность товарами
и услугами всех сегментов рынка, а также тяжелые условия,
связанные с последствиями минувшего экономического кризиса. Не
последнюю роль отводят и несовершенству российского
законодательства, бюрократии, волоките, коррупции.
На самом деле свой успешный бизнес можно организовать в любых
условиях. И пример тому — истории некоторых российских
предпринимателей, которые начинали собственное дело, не имея
практически ничего. Одной из таких сильных и целеустремленных
личностей является Владимир Довгань.
Родился этот человек на Дальнем Востоке в небогатой семье. Отец —
железнодорожник, мать — служащая. Детство будущего успешного
предпринимателя проходило в очень сложных условиях, зачастую денег
в семье просто не было.
После школы Довгань начинает учебу в политехе г. Тольятти, но,
начиная с третьего курса, переходит учиться на вечернее отделение
и устраивается на работу на ВАЗ в качестве мастера. Вскоре
предполагается назначить его начальником цеха, но это место
занимает другой человек, обладающий связями в руководстве.
Но Владимир не унывает. Твердо решив добиваться успеха в жизни, он
самостоятельно организует любительскую секцию восточных
единоборств, в которой занимается по вечерам в свободное время.
Можно сказать, что именно в этот период начинается
предпринимательская деятельность Довганя, так как он пишет книгу о
восточных видах борьбы и добивается ее издания.
В конце 80-х годов Владимир случайно оказывается на заводе
"Колос". Тайком подглядев там технологию изготовления чипсов, он
придумывает свою методику, которая в дальнейшем станет очень
популярна в кооперативах как более компактная и недорогая.
После долгой и упорной работы, Довгань, не имея практически ни
копейки, в 1990 году начинает заниматься самостоятельно выпечкой и
продажей хлеба, в результате чего впоследствии возникают две таких
фирмы, как "ДокаХлеб" и "ДокаПицца". В дальнейшем две этих марки
были проданы Владимиром в надежде организовать собственный более
крупный бизнес.
В 1995 году на вырученные деньги он приобретает оборудование и
начинает заниматься производством сигарет, алкогольной продукции,
шоколада, круп, а затем и многого другого. Итогом этой
деятельности стало возникновение самого известного в России
проекта "Довгань". Но в 1998 году его постигает неудача —
очередная волна экономического кризиса приводит к банкротству
компании. Но и на этом Владимир не останавливается.
Продолжая упорную работу и попытки восстановить собственное дело,
в начале нового тысячелетия он организует новую фирму — "Владимир
Довгань". На этот раз масштабы предприятия поистине грандиозны:
под руководством Довганя объединяется 200 дочерних предприятий,
которые располагаются более чем в 30 странах мира. Но и после
этого Владимир не останавливается на одном месте. В его голове уже
созревает новый проект — EDELSTAR, масштабы которого должны стать
еще более впечатляющими.
После необходимых подготовительных мероприятий Владимир пробует
свои силы, организовывая проект HOP-GO. Видя успешность начатого
дела. Довгань закрывает проект и приступает к организации
EDELSTAR.
Сегодня EDELSTAR известна во всем мире. Компания имеет свыше
370000 партнеров. Довгань является руководителем под названием
"Клуб умных покупателей", в котором стремится объединить не менее
100 млн. человек.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен
кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе
бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания
или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого
только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать
вопрос Присылайте
новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично,
если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле
письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2010,
Наталия Педченко. Все права
защищены. Разрешается републикация материалов
сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на
автора материала (указание автора и его сайта)