Сегодня вы ознакомитесь со статьёй А. Левитаса "Ещё одна
причина, по которой не работает Ваша реклама"
Нередко бывает так, что Вы даёте рекламу. И она не срабатывает
вообще либо срабатывает так, что еле-еле окупает себя. Тогда Вы
начинаете думать, всё ли в порядке с рекламой, задавая себе уйму
вопросов: "Правильно ли написан текст? Привлекательны ли для
целевой аудитории мои аргументы? Не забываю ли я сообщить о
клиентской выгоде? Тот ли рекламоноситель я использую?" И
убеждаетесь, что ответы везде утвердительные... А реклама всё
равно не работает.
Это может означать, что дело тут в неверном тайминге – неудачно
выбрано время, день или месяц для рекламы этого конкретного товара
или услуги.
Все мы знаем про сезонность. И понимаем, что не очень уместно
рекламировать лыжи в мае, а роликовые коньки в ноябре – едва ли
реклама окупится, не говоря уже о прибыли.
Но есть и другие ситуации, когда успех или неуспех рекламы очень
сильно зависит от своевременного старта.
Например, я уже рассказывал о том, что, начав промо-акцию в
книжном магазине получасом раньше или получасом позже, мы можем
получить результаты, различающиеся как земля и небо – в
зависимости от того, успели ли мы захватить поток идущих с работы
людей в галстуках, или же промахнулись мимо него.
А шоколатерия "Pierre" на ратушной площади в Тарту ежедневно
теряет кучу денег, открывая свои двери в 8:00 – и поэтому, теряя
поток потенциальных покупателей кофе и горячих завтраков, которые
проходят по этой площади между 7:30 и 8:00, чтобы успеть на
занятия к 8:15.
Другой пример – массовую рекламу мебели, дорогих электроприборов и
т.п. лучше запускать в начале месяца, когда у людей на руках
зарплата, а не в конце месяца, когда её уже потратили.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен
кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе
бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания
или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого
только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать
вопрос Присылайте
новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично,
если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле
письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2010,
Наталия Педченко. Все права
защищены. Разрешается републикация материалов
сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на
автора материала (указание автора и его сайта)