Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-идеи в вопросах и ответах


Выпуск 340 Бизнес-идеи в вопросах и ответах
www.islandbusinessidea.com
07.11.09
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Правильно заданный вопрос - залог точного ответа.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня вы ознакомитесь с тем, как стать успешным домашним консультантом и при этом хорошо зарабатывать.

Почти любая профессия годится для того, чтобы стать домашним консультантом. Вы занимаетесь любимым делом, получаете за свой труд хорошее вознаграждение, и перед вами не маячит начальник вечно, чем-то недовольный. У вас есть время для семьи.

Но для того чтобы стать домашним консультантом, вам необходимо быть не просто специалистом, а профессионалом в своём деле. За границей давно уже существуют семейные адвокаты и юристы, семейные врачи и массажисты, семейные парикмахеры и т.д. Это удобно для всех. Вы знаете его, а он в курсе ваших проблем и предпочтений.

На домашнего консультанта можно всегда рассчитывать, он будет "за вас" по сравнению с тем, что вам придётся обращаться к совершенно незнакомому человеку. У клиентов семейных консультантов складывается впечатление, что они избранные, что с ними работают лучше, чем с остальными клиентами. Существует принцип доверия. В любом случае, куда приятнее обращаться к знакомому человеку, который помнит не только ваше имя, но и знает всё о вашей семье. И всегда готов прийти на помощь.

Домашним консультантом может быть кто угодно: врач, массажист, юрист, бухгалтер, парикмахер (в том числе специализирующийся на стрижках собак и кошек), мастер по маникюру, повар-кондитер, модистка и т.д. и т.п. Список профессий на самом деле очень большой. Но основной принцип: вы должны быть профессионалом в своей области, даже если это узкая специализация.

Например, юристы, которые консультируют своих клиентов по телефону, способны предоставить населению услуги гораздо качественнее и на порядок дешевле, чем через юридическую фирму. Да и количество клиентов у них растёт благодаря сарафанному радио. Это самый лучший способ рекламы для подобных специалистов. Кстати, и заработок у них выше, чем у штатных сотрудников.

И вот вы наконец-то решились. Чётко знаете, что умеете делать. Например: шить, готовить, делать маникюр, заниматься с детьми английским языком и т.д. Но у вас есть основная работа, разумеется, увольняться ещё рано, надо набрать клиентуру. Делается это простейшими и всем известными способами. Прежде всего, озвучьте эту информацию соседям и друзьям: "Здравствуйте, тетя Валя! Кажется, у вас день рождения на следующей неделе? Много гостей ожидается? А хотите, я испеку для вас тортик – очень красивые они у меня получаются, а уж про вкус и вовсе молчу, и недорого!". Далее, необходимо обклеить объявлениями весь район: все жители домов, расположенных неподалеку, ваши потенциальные клиенты. Ну, кому захочется ездить на маникюр или массаж через весь город? Не забывайте об объявлениях, которые необходимо размещать в газетах типа "Из рук в руки", "Сделка", "Всё для вас".

Конечно же, не маловажную роль играет сайт. Создайте хотя бы страничку сайта в Интернете, на которой будут представлены образцы вашего творчества или подробное описание предоставляемых вами услуг. Наконец, вспомните о банальных визитках, которые раздавайте при встречах, например, с врачами в поликлинике, с продавцами в магазине, с воспитателями в детском саду и т.п.. Как показывает практика, порядка 90 процентов получивших визитку рано или поздно обратятся к вам.

Со временем, когда наберёте клиентуру и удостоверитесь в том, что действительно ваш заработок либо значительно выше, либо почти такой, как получаемая зарплата, можно и покинуть рабочее место ради дальнейших радужных перспектив. При нынешнем засилье дилетантов настоящий специалист всегда найдёт себе достойное занятие. В респектабельной Европе вся экономика построена именно на таких вот "личных" связях: из поколения в поколение по наследству передаются не только недвижимость и банковские счета, но и личные доктора, бакалейщики, брокеры… В нашей же стране, чтобы найти подходящего профессионала, следует потратить массу усилий. Придётся обзванивать знакомых с просьбой порекомендовать маляра или агента по недвижимости, просматривать газеты, читать Интернет-объявления. Поэтому желание сберечь себе время и нервы, а также отсутствие риска попасть к "специалисту" с сомнительной квалификацией вы для них, своих будущих потенциальных клиентов, будете настоящей находкой. И если вы понравитесь им, то они будут вас беречь и лелеять, зная, что они могут нарваться на человека, который своим неумением может испортить их прическу или желудок.

А чтобы ваша деятельность в качестве домашнего консультанта была успешной, вам необходимо иметь:

– полноценное рабочее место с домашним и мобильным телефонами, компьютером, модемом или выделенной Интернет-линией, e-mail, ICQ;

– дополнительное место, если вы будете встречаться с клиентами у себя дома (кушетка, если вы намерены делать массаж, специальный стол, на котором будете стричь собак и т. д.);

– план работы и график встреч или сдачи заказов;

– специальная тетрадь или компьютерная программа, в которую будете записывать доходы и расходы, а также предполагаемые доходы будущих периодов.

Не расстраивайтесь, если клиенты найдутся не так быстро, как вы рассчитывали. В конце концов, именно из таких вот домашних специалистов впоследствии выросли настоящие акулы бизнеса.

Чего не стоит делать, затевая этот бизнес:

– пренебрежительно отзываться о коллегах, работающих в фирмах;

– устанавливать лимит на время разговора или количество телефонных звонков;

– часто увеличивать стоимость своих услуг;

– доказывать, что вы единственный, кто действительно может помочь, и поэтому имеете право быть невнимательным или даже грубым со своим собеседником;

– панибратское отношение не добавит вам привлекательности в глазах людей, оплачивающих ваши услуги.

И самое главное, что больше всего ценится у домашнего консультанта:

– профессионализм;

– трудоспособность на грани трудоголизма;

– умение быть терпеливым и коммуникабельным (как ни крути, а весь бизнес строится на межличностных отношениях);

– доступность (всегда на связи);

– мобильность (возможность приехать по первому зову);

– умение признать свои ошибки (хотя, сами понимаете, их должно быть как можно меньше).

И вот ещё что. Данная профессия передаётся по наследству. Ваши дети и внуки, наблюдая за вами, изнутри узнают все тонкости ремесла, что в дальнейшем, возможно, поможет им в выборе профессии. К тому же они имеют все шансы использовать уже установленные вами связи, в любой момент консультироваться с вами, что поможет им завоевать особое доверие коллег и партнеров.

На сегодня всё.

Жду ваших бизнес-вопросов!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Бизнес-услуги   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2009, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)

 
   

В избранное