Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-идеи в вопросах и ответах


Выпуск 236 Бизнес-идеи в вопросах и ответах
www.islandbusinessidea.com
20.02.08
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Правильно заданный вопрос - залог точного ответа.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня мы поговорим о маркетинге.

Слово "маркетинг" английского происхождения. "Market" значит "рынок" (отсюда слова "супермаркет").

Маркетинг – это компас предпринимателя, именно он ориентирует бизнесмена, указывает, что производить, что продавать, что покупать. Именно маркетинг позволяет определить выгодный товар, пробиться на рынок, хорошо продать, завоевать сердце покупателя.

С чего же начинается маркетинг?

Маркетинг начинается в голове каждого человека в тот момент, когда он начинает испытывать нужду, необходимость в чём-нибудь. Каждый из нас нуждается в питье и пище, одежде и жилье, лечении и общении с себе подобными. Эта нужда, чувство нехватки чего-то необходимого и заставляет человека бросаться на поиски желаемого, порождает потребности.

Потребность – это та же нужда, но принявшая определённые, вполне конкретные формы нужного товара или услуги. Так, нужда в питье порождает потребность в напитках, нужда в одежде – потребность приобрести костюм и туфли.

Изучение потребностей людей – важнейшая задача маркетинга. Но знания потребностей мало. Дело в том, что не всякая потребность и не у всякого человека может быть реализована. Так, например, у меня есть острое желание в автомобиле марки "Мерседес", но мои требования мало что значат для производителей автомобилей данной марки – купить это желаемое я не в состоянии. Владельца товара интересуют не просто потребности, а те из них, которые могут быть обеспечены покупательной способностью конкретных групп людей. Потребности, подкреплённые материальными возможностями покупателей, называются спросом. Спрос нужно изучать, подсчитывать, прогнозировать и планировать.

Покупательский спрос предприниматель должен обратить в конкретный товар и далее в свою прибыль. Это одна из центральных задач маркетинга. При этом под товаром понимается всё то, что способно удовлетворить нужду и потребность и что может быть предложено покупателю для приобретения, использования или потребления.

Те потребности, которые могут быть реально удовлетворены для данного человека, характеризуют платежеспособный спрос. Зная спрос отдельного человека на те или иные товары (предметы либо услуги), нетрудно подсчитать, сколько таких товаров понадобиться для данного города или страны.

Удовлетворение потребностей осуществляется с помощью товаров. Товар – это и есть тот предмет или услуга, которые нужны людям, в которых испытывается потребность и, что особенно важно для бизнесмена, - за которые потребитель готов ему заплатить.

Спрос покупателя на товар реализуется через рынок. Под рынком здесь понимается совокупность покупателей товара как существующих, так и возможных. Рынок обеспечивает бизнесмена платой за его товар. Причём в нормальных условиях сумма оплаты должна превышать затраты бизнесмена на некоторую величину, называемую прибылью. Получение прибыли – цель деятельности бизнесмена. Без прибыли не может быть ни бизнесмена, ни предприятия.

Суммируя сказанное, можно определить главную цель маркетинга: превращение потребностей людей в прибыль бизнесмена (фирмы).

Обратите внимание на то, что маркетинг отталкивается не от товара, а от потребности покупателя. Распространённая ошибка начинающего бизнесмена (и не только начинающего) – опрашивать потребителя, какие товары ему нужны и, исходя из этого, строить свою деятельность.

Но об этом мы поговорим в следующий раз.

На сегодня все.

Жду ваших бизнес-вопросов!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Бизнес-услуги   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2008, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)

 
   

В избранное