Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-идеи в вопросах и ответах


Выпуск 231 Бизнес-идеи в вопросах и ответах
www.islandbusinessidea.com
23.01.08
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Правильно заданный вопрос - залог точного ответа.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

В связи с болезнью я не смогла поздравить вас с Новым 2008 годом. Тем не менее, с небольшим опозданием :), решила сделать это сейчас, так как давно обдумывала, что вам написать в связи с этим праздником.

В основном, на новый год желают счастья, здоровья, много денег, успехов и тому подобное. Но почему-то :), многим людям такие пожелания не помогают.

Поэтому я решила пожелать вам то, что действительно работает, то, что поможет начать новую жизнь. Это даже не пожелание, а БОЛЬШАЯ просьба.

Итак.

Верьте в себя и собственные силы, и делайте своё будущее таким, каким вы его хотите!

Будьте терпеливы и настойчивы, чтобы осуществить задуманное!!

И не делайте людям то, чего не хотели бы, чтобы делали вам!!!

С Новым годом!


Ко мне часто приходят вопросы о том, как увеличить продажу (как товара, так и услуги).

Так вот отвечая на этот вопрос, хочу обратить ваше внимание на такой момент: "Задумывались ли вы над тем, как разговариваете или ведёте переговоры со своими клиентами". Подумайте, сколько раз вы произносили слова "я", "мы", "наш", "у нас", "с нами" и т.п. И сколько раз - слова "Вы", "Ваш", "для Вас", "к Вам", "Ваше" и т.п.

Как правило, о себе, своей фирме и своём продукте продавец говорит в несколько раз больше, чем о клиенте, его потребностях, его выгоде и т.п. Если так вышло и у Вас - измените свой подход!

Старайтесь больше говорить о клиенте, чем о себе. Людям приятно, когда говорят о них. Люди любят, когда их проблемам уделяют внимание, когда заботятся об их выгоде. Людям нравится, когда что-то делается для них.

Для начала, в качестве простейшего способа переключать ход беседы на покупателя, заведите привычку пользоваться фразами "Для Вас это означает, что..." и "Ваш [название товара]...". Первая фраза используется всякий раз, когда Вы начинаете говорить о каких-то свойствах товара, об особенностях Вашей фирмы и т.п. - "У этого ноутбука особая энергосберегающая плата. Для Вас это означает лишний час работы без перезарядки".

Вторую же фразу стоит применять, когда покупатель хоть немного заинтересуется товаром - начиная с этого момента, Вы можете говорить не "Взгляните, какой вид открывается из этого дома!", а "Взгляните, какой вид открывается из Вашего дома!", как будто клиент уже приобрёл его.

На сегодня все.

Жду ваших бизнес-вопросов!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Бизнес-услуги   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2007, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)

 
   

В избранное