Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-идеи в вопросах и ответах


Выпуск 155 Бизнес-идеи в вопросах и ответах
www.islandbusinessidea.com
09.12.06
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Правильно заданный вопрос - залог точного ответа.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня рассмотрим вопрос:

Хочу у себя в городе (областной центр) издавать газету с объявлениями о трудоустройстве (вакансии, вспомаггательная информация т.д.). На рынке уже существует три газеты с универсальными объявлениями (в т.ч. и по поиску работы, вакансиях). Но нужно оценить рынок. Подскажите, пожалуйста, как это сделать качественно!
--
Виталик Шевченко.


Ответ:

Здравствуйте, Виталик!

Для такой газеты есть две основные группы клиентов - покупатели газеты и рекламодатели.

Покупателями такой газеты могут быть:
- люди, ищущие работу;
- люди/организации, ищущие работников;
- люди/организации (не относящиеся к первым двум группам), желающие проверить свою рекламу в этой газете.

Рекламодателями такой газеты могут быть:
- люди, ищущие работу;
- люди/организации, ищущие работников;
- люди/организации (не относящиеся к первым двум группам), рекламирующие свои товары, необходимые первым двум группам. Ими могут быть: учебные заведения, кадровые агентства, консультанты и т.д.

Для того чтобы увидеть реальное положение дел по рекламодателям, подсчитайте во всех трёх газетах количество потенциальных рекламных объявлений за одну неделю. Если в одной газете один рекламодатель дал 2 объявления, а в двух других газетах по одному, то считайте всего 2 объявления (в оптимистическом варианте или 1 в пессимистическом), а не 4.

Для того чтобы узнать примерное (но достаточно точное) количество потенциальных покупателей Вашей газеты, сделайте следующее.

Выберите несколько (чем больше, тем лучше) крупных (с точки зрения большого количества продаж) точек продажи газет, где продаются все три упомянутые Вами газеты.

У каждого покупателя этих газет узнавайте, является ли он потенциальным покупателем Вашей газеты или нет. Для этого подумайте, какие лучше всего задать вопросы, чтобы человек Вас понял, и Вы получили искренний ответ. Для увеличения к Вам лояльности респондентов, можете дарить небольшие сувениры, например, календарики на новый год. (Кстати, Вы можете договориться с продавцами газет, чтоб они сделали опрос.)

Вам понадобятся для расчёта, количества потенциальных покупателей Вашей газеты (ПП), следующие данные:
- тираж всех газет (ТВГ), продающихся на определённой территории;
- количество опрошенных людей (ОЛ) (тех, кто купил одну или несколько изучаемых газет, по сути реальных покупателей (РП));
- количество опрошенных людей являющихся Вашими потенциальными покупателями (ОПП).

ПП = ТВГ * ОПП : ОЛ

После несложных расчётов Вы узнаете, сколько людей на определённой территории являются потенциальными покупателями Вашей газеты. Но, строго говоря, это не совсем потенциальные покупатели, так как их на самом деле может быть гораздо больше, а чтобы они стали реальными покупателями нужно провести маркетинговые мероприятия. Например, может быть так, что часть людей не знает о таких газетах, а часть не доверяет им. И если Вы проинформируете первых и убедите вторых, то объём продаж Вашей газеты может увеличиться в несколько раз.

Думаю, что в такие дебри не стоит лезть. Особенно без практики. А вышеуказанных действий вполне будет достаточно для расчёта первого тиража Вашей газеты.

На сегодня все.

Жду ваших бизнес-вопросов!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2006, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)

 
   

В избранное