Прочитала выпуск №136, и хотела бы еще подсказать, можно
договариваться с работодателями, которые хотят взять на работу того
или иного человека. Они проводят обучение или тренинг на вашей
територии, вы получаете оплату с учеников и частью делитесь с
работодателем.
Плюсы:
1) Вы немного освобождаете свое время.
2) Работодатель может наглядно выбрать себе работника, который быстро
вникает, т.е. не кота в мешке.
3) Тренинг или обучение проходит целенаправненно на конкретную
профессию, т.е. люди прошедшие здесь обучение могут устроится в другую
фирму с такой же деятельностью.
И еще можно договариваться с каким нибудь учебным центром, который
будет отдавать вам процент за нахождение новых клиентов. И Вам хорошо,
и безработным, и учебному центру.
--
С уважением,
Марина mailto:marina-1978@mail.ru
Второй вопрос.
Добрый день Наталия!
Прочитал Вашу рассылку и понял, что Вы можете мне помочь. Наш бизнес направлен на очистку водопроводной воды от железа и солей жесткости. Это бич воды в нашем городе. Железо в норме, все остальные показатели в норме, но жескость выводит из строя бытовую технику. Дали рекламу по радио. Рассказали знакомым предпринимателям. Звонков мало, а клиентов нет совсем. В чем наша ошибка в раскрутке бизнеса.
Сергей.
Ответ:
Здравствуйте, Сергей!
Слишком мало информации, чтоб определить ошибку.
Мало звонков говорит о том, что либо реклама не работает, либо товар не нужен, либо товар не нужен на этих условиях.
Реклама может не работать по разным причинам, например, по таким:
- потенциальные покупатели не верят рекламному сообщению;
- рекламное сообщение не было получено потенциальными покупателями;
- потенциальные покупатели не поняли рекламное сообщение;
- потенциальные покупатели не успели запомнить/записать контактные данные;
- и т.д.
Товар не нужен, и этим всё сказано.
Товар не нужен на этих условиях. Например, высокая цена, далеко ехать, и т.д.
Начните, Сергей, с того, что напишите максимально конкретно и подробно ответы на следующие вопросы.
1. В чём заключается польза от Вашего товара?
2. Кому нужна такая польза?
3. На каких условиях я смогу предоставлять эту пользу? Или во что она обойдётся покупателю?
4. Каков портрет потенциальных покупателей? (Потенциальные покупатели - это те, кто могут себе позволить купить товар по предлагаемым условиям (цена, доставка, сервис и т.д.).)
5. Сколько есть в регионе продажи моего товара потенциальных покупателей?
6. Каковы три самых главных причины, из-за которых не купят мой товар?
Это, конечно, не всё, но это самое главное, что нужно знать, прежде чем принимать решение о том, начинать или нет, тот или иной вид бизнеса.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.