Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-идеи в вопросах и ответах


Выпуск 98 Бизнес-идеи в вопросах и ответах
www.islandbusinessidea.com
15.02.06
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Правильно заданный вопрос - залог точного ответа.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня рассмотрим вопрос:

Здравствуйте, Наталья.
Где-то месяц назад я начал выпускать газету. Даже не газету, а рекламную листовку, которую забрасываю в почтовые ящики. Деньги на изготовление беру с рекламодателей.
В связи с этим у меня несколько вопросов.
1)как повысить читаемость листовки (кроссворды, розыгрыши и т.д.)
- может есть отработанные схемы, которых я не знаю?
2) как повысить привлекательность листовки для рекламодателей (скидки, бонусы и т.д.) - хотелось бы услышать Ваши рекомендации, как профессионала?
Буду рад любой информации.
Спасибо.


Ответ:

Здравствуйте!

В древнем Риме говорили: "Народ требует хлеба и зрелищ". С тех пор ничего, по сути, не изменилось.

Хлеб - это олицетворение чего-то материального (еда, вода, машина, квартира, деньги и т.д. и т.п.), а зрелища - это получение каких-то эмоций, переживаний и т.д. И у разных людей существуют различные потребности, но их можно разделить на группы, в которых потребности будут похожи.

Зная эти основы можно повысить читаемость листовки, используя розыгрыши, ребусы, конкурсы, скидки, статьи об известных людях, фотографии, анекдоты и другое. Но! Читаемость листовки - это ещё не всё, что требуется от неё.

На самом деле, для рекламодателей важна, полученная от рекламы, выручка на каждую вложенную в рекламу денежную единицу, а не читаемость листовки.

Вложил рубль в рекламу, а продал на 100. Вот это главное для рекламодателя, а всё остальное ерунда.

И поэтому, скидки, бонусы и тому подобное имеют для рекламодателя второстепенное значение. Следовательно, нужно концентрировать своё внимание и внимание рекламодателя на важных для него вещах.

Для успеха в бизнесе, важно дать пользу клиенту (сосредоточить своё внимание на его интересах). А так как клиентом в данном случае, являются рекламодатели, то направьте все силы на решение их проблем.

Разберитесь со своими приоритетами. Определитесь с целями. Не пытайтесь всем угодить. Выберите, исходя из реалий Вашего бизнеса или Ваших планов, целевую аудиторию, и с ней работайте.

Узнайте у потенциальных клиентов, что они хотят, их цели и задачи. И постарайтесь предоставить им всё, что находится рамках Вашего бизнеса или Ваших планов.

Так как не все рекламодатели готовы посвящать Вас в свои дела, а, следовательно, Вы не сможете влиять на конечный результат, то Вы можете для них делать акцент не на коэффициенте конверсии, а на количестве откликов.

И ещё. Не рекомендую "гнаться" за отработанными схемами. Гораздо эффективнее быть первым и уникальным (естественно, в разумных пределах).

На сегодня все.

Жду ваших бизнес-вопросов!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2006, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)

 
   

В избранное