Здравствуйте, Наталья.
Где-то месяц назад я начал выпускать газету. Даже не газету, а
рекламную листовку, которую забрасываю в почтовые ящики. Деньги на
изготовление беру с рекламодателей.
В связи с этим у меня несколько вопросов.
1)как повысить читаемость листовки (кроссворды, розыгрыши и т.д.)
- может есть отработанные схемы, которых я не знаю?
2) как повысить привлекательность листовки для рекламодателей (скидки,
бонусы и т.д.) - хотелось бы услышать Ваши рекомендации, как
профессионала?
Буду рад любой информации.
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте!
В древнем Риме говорили: "Народ требует хлеба и зрелищ". С тех пор ничего, по сути, не изменилось.
Хлеб - это олицетворение чего-то материального (еда, вода, машина, квартира, деньги и т.д. и т.п.), а зрелища - это получение каких-то эмоций, переживаний и т.д. И у разных людей существуют различные потребности, но их можно разделить на группы, в которых потребности будут похожи.
Зная эти основы можно повысить читаемость листовки, используя розыгрыши, ребусы, конкурсы, скидки, статьи об известных людях, фотографии, анекдоты и другое. Но! Читаемость листовки - это ещё не всё, что требуется от неё.
На самом деле, для рекламодателей важна, полученная от рекламы, выручка на каждую вложенную в рекламу денежную единицу, а не читаемость листовки.
Вложил рубль в рекламу, а продал на 100. Вот это главное для рекламодателя, а всё остальное ерунда.
И поэтому, скидки, бонусы и тому подобное имеют для рекламодателя второстепенное значение. Следовательно, нужно концентрировать своё внимание и внимание рекламодателя на важных для него вещах.
Для успеха в бизнесе, важно дать пользу клиенту (сосредоточить своё внимание на его интересах). А так как клиентом в данном случае, являются рекламодатели, то направьте все силы на решение их проблем.
Разберитесь со своими приоритетами. Определитесь с целями. Не пытайтесь всем угодить. Выберите, исходя из реалий Вашего бизнеса или Ваших планов, целевую аудиторию, и с ней работайте.
Узнайте у потенциальных клиентов, что они хотят, их цели и задачи. И постарайтесь предоставить им всё, что находится рамках Вашего бизнеса или Ваших планов.
Так как не все рекламодатели готовы посвящать Вас в свои дела, а, следовательно, Вы не сможете влиять на конечный результат, то Вы можете для них делать акцент не на коэффициенте конверсии, а на количестве откликов.
И ещё. Не рекомендую "гнаться" за отработанными схемами. Гораздо эффективнее быть первым и уникальным (естественно, в разумных пределах).
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2006,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)