Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технология эффективного управления 'НЕРАЗРЕШИМАЯ' ПРОБЛЕМА


Здравствуйте, друзья.

Продажи по-прежнему являются больным местом для многих. Я решил написать эту статью, чтобы, по крайней мере, одной проблемой было меньше.

Приятного чтения!

 

 

 НЕРАЗРЕШИМАЯ ПРОБЛЕМА

 

Во многих существует одна проблема, решить которую с легкостью может любой человек маломальский знакомый с реальной технологией управления.

 

Проблема заключается в том, что отдел продаж не находит достаточного количества новых клиентов. А не находит потому, что с одной стороны продать что-то постоянному клиенту проще, чем новому (и таким образом отдел продаж идет по пути наименьшего сопротивления), а с другой – отдел продаж старается продавать по максимуму, а этот максимум быстрее всего достижим при работе опять же с постоянными клиентами. И дело тут не обязательно в лени. Просто когда база постоянных клиентов дорастает до определенного уровня, времени на новых клиентов либо не остается, либо поиск клиентов начинает казаться неэффективной тратой времени, каким он и является, если обращать внимание только на соотношение размера прибыли и затраченного времени.

 

Но очевидно, что если пренебрегать поиском новых клиентов, то через какое-то время продавать, возможно, будет некому.

 

Отсюда это «неразрешимая» проблема, над которой специалисты по технологии управления наверно смеялись бы во все горло, если бы эта проблема не встречалась так часто.

 

Я расскажу Вам «кусочек» решения.

 

Весь «секрет» в том, чтобы иметь не один отдела продаж, а два. Оба этих отдела продаж могут продавать и старым и новым клиентам, но специализироваться они должны на разных вещах.

 

Один отдел продаж (специализирующийся на старых клиентах) добивается максимального объема продаж и прибыли (а для этого нужно работать над тем, чтобы клиенты покупали в больших и больших объемах), а другой (назовем его «отделом развития») добивается максимального количества новых клиентов, и акцент делается именно на этом, а не на прибыли.

 

Продуктом первого будет – «доход больше чем расход плюс резервы (изобразить символами).

 

Продукт второго – «поток новых клиентов».

 

Показатель для оценки качества и эффективности работы первого – сумма прибыли.

 

Показатель для оценки второго – количество новых клиентов.

 

Ну, в общем, Вы поняли.

На основе этого можно разработать системы оплаты в этих двух отделах и систему взаимодействия между ними. Данное решение является частью применяемой мной технологии управления Л. Рона Хаббарда. 

 

 С уважением,

Георгий Журавлев.

MANAGEMENT Tech

www.managementtech.ru

 

 

 

 

 


В избранное