Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технология успешного бизнеса Технология успешного бизнеса


Здравствуйте уважаемые читатели.


Это первая статья рассылки "Технология успешного бизнеса".
И, чтобы быть последовательным, она так и будет называться:


ТЕХНОЛОГИИ

Что Вы знаете о безнес-технологиях? Возможно, если Вы задумаетесь об этом, Вам на ум придут различные образы молодых серьезных людей в очках, которые выражают свои мысли с использованием слабо-понятных терминов, и старательно производят впечатление настоящих профессионалов, но при этом почему-то ничего путного в итоге не получается.


Не буду Вас мучить. Из-за таких вот образов можно добиться того, чтобы ночью снились кошмары.


Итак, что же Вы знаете о бизнес-технологиях? Что такое бизнес, мы с Вами очень хорошо знаем, - это предпринимательская деятельность, которая приносит доход. Слово "технология" обычно имеет отношение к промышленности, станкам и т.д. и т.п. Но я использую его в значении "методы, способы, процедуры и четкие последовательности действий, которые служат для того, чтобы получить результат". Соответственно "бизнес-технология" - это методы, способы, процедуры и четкие последовательности действий, которые служат для того, чтобы получить результат в бизнесе". Результат может выражаться в доходе, в стабильности компании, в том, насколько компания жизнеспособна, какой у нее «запас прочности» и в других желательных для любого бизнесмена вещах.


Все вроде бы просто. Есть институты, Гарвард, куча литературы в книжных магазинах и, на худой конец, Интернет. Что ж, если Вы полны духа авантюризма, Вы можете пойти в книжный магазин, в отдел бизнес-литературы, взять какую-нибудь книгу, на обложке которой будет написано, что ее написал профессор Гарварда, прочитать ее и полностью применить в своей компании. Как Вы думаете – что из этого получится?

Возможно, кто-нибудь прочтет предыдущий абзац и скажет, что только полный идиот может выбирать методики для своего бизнеса таким дурацким образом. И я буду с ним полностью согласен. В мире бизнеса есть целый океан данных, авторов, методик, книг и т.д. Все это сливается в большой винегрет, и если не подходить с умом к выбору, то в этот самый винегрет превратиться Ваш бизнес!

Видимо именно поэтому очень существенная часть предпринимателей, не любит изучать подобную литературу. Они стараются сделать так, чтобы их бизнес, их дело росло, развивалось и они чувствуют ответственность за тех людей, которых они наняли. Они пытаются выжить и добиться успеха. Но им для этого действительно нужны ТЕХНОЛОГИИ! Либо они не достигнут того, что они хотят.

Наличие точных методик в работе каждой части бизнеса, может позволить добиваться тех результатов, которые Вы хотите. Хотите ли Вы, что доход в Вашей компании рос? Или, может быть, Вы чувствуете, что Вам не на кого опереться? Или, возможно, Вам все осточертело, и Вы мечтаете о том времени, когда продадите эту компанию, и поселитесь в маленьком домике на берегу какого-нибудь озера, где будет тихо, и где не будет ни одного кабинета, в который постоянно кто-нибудь бы вламывался? А что у Вас происходит с продажами? Они Вас устраивают? А не было ли у Вас ощущения, что то, что Вы делаете нужно только Вам, а всем окружающим на это наплевать? А текучка кадров? А сезонность? А те «гении», которым нужно по десять раз объяснять, а они все равно делают не то, что нужно? А то? А это?

Не буду говорить за всех, но все, что перечислено в предыдущем абзаце, присутствует в российском бизнеса, при чем не со знаком «плюс». Сезонность, например, большая. И текучка кадров, например, тоже. А вот доход не очень. И вообще, для того чтобы его получить приходится работать так, что это можно назвать подвигом. А если Вы уезжаете в отпуск, что происходит?

Все это говорит о том, что технологий и методик не хватает.

Возможно я Вас немного «загрузил», но во всем этом есть очень даже положительный момент! Перечисленные выше проблемы есть у большинства российских компаний, так? Вы можете пообщаться с бизнесменом из Владивостока, Екатеринбурга, Москвы или Сочи, и обязательно обнаружите то, что уже обнаружил я. Проблемы у всех них будут примерно одинаковыми. Из этого можно сделать вывод, что таково общее состояние российского бизнеса. Вы можете с этим не соглашаться, но я этот вывод уже сделал. Просто посмотрите по сторонам, и Вы увидите это. Ну а раз эти проблемы есть у большинства российских компаний, скажите, что произойдет с компанией, которая найдет хороший, экономичный способ решить все или почти все свои основные проблемы?

Получается мечта, не правда ли? Мечта любого создателя бизнеса. Она красива и изящна, но есть еще один плюс. Если эта компания найдет решения для своих проблем, то она сможет перестать переживать о том, что существуют конкуренты. Между этой компанией и ее «конкурентами» завяжется настоящая любовь в стиле «как Тузик грелку».

Как я уже сказал, и возможно Вы со мной согласитесь, это мечта. Возможно, у кого-то сложилось впечатление, что в такие вещи может верить только тот, кто даже спит в разовых очках.

Но вот что я Вам скажу. Где проблемы там и деньги. Самые большие убытки, это недополученный доход. Каждая Ваша проблема, это (если найти подходящее решение) способ повысить эффективность работы Вашей компании и доход. И что самое главное все эти решения существуют! Так что Вас вообще ничего не останавливает оттого, чтобы ими воспользоваться.

Ниже следуют несколько данных и несколько вопросов. Они помогут Вам найти те области Вашей компании, в которых заложен самый большой потенциал.

А) Области, в которых есть недостаток навыков и технологии имеет склонность «бить» по вышестоящему руководителю.

Б) если Вам постоянно приходится решать проблемы в каком-то подразделении, то поздравляю, Вы нашли то, что нужно!

В) если в каком-то подразделении имеется недостаток навыков и технологии, то сотрудники этого подразделения будут иметь низкую продуктивность и будут создавать проблемы.

А вот и вопросы:

    1. Когда Вы находитесь в Вашем офисе, кто чаще всех сообщает Вам плохие новости?
    2. В каком подразделении чаще, чем в других, Вам приходится решать проблемы?
    3. О каком подразделении или области бизнеса Вам не хочется даже думать?
    4. Есть ли кто-то в Ваше компании, кто выводит Вас из себя?

Ответьте на эти вопросы.

Их всего четыре. Но они помогут Вам обратить внимание на «проблемные» области в Вашей компании. Именно в этих областях работы скрывается настоящее «золотое дно». Если какие-то определенные области не выявились, то напишите мне, и я вышлю Вам бесплатно тест «Анализ потенциала и жизнеспособности бизнеса». Он поможет Вам проанализировать свою компанию более плотно, и Вы точно выявите то, что нужно.

Когда Вы это выявите, Вам нужно будет сделать две вещи:

либо разработать технологию для этой области

либо найти технологию для этой области.

Я могу Вам помочь сделать и то, и другое. И именно этим я буду заниматься в этой рассылке.

Ну а если Вам будет мало рассылки, пишите. Мы можем встретиться и пообщаться.

 

С уважением,Георгий Журавлев

b_tek@bk.ru


В избранное