Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стратегия Бизнес Успеха или Управление результатами


Рассылка для владельцев бизнеса, управляющих компаниями
и тех, кто страстно стремится к успеху и результатам

Прочитать этот выпуск на сайте автора

Любаров Владимир
Сайт автора: www.lyubarov.com
E-mail: lyubarov@atlas-center.org; lyubarov@mail.ru; v@lyubarov.com
::: Стратегия Бизнес Успеха или Управление результатами :::
19 сентября 2007

Вопросы и ответы: хорошее и плохое отлынивание

 



Письмо от Валентина Перция:



Привет.



Пробеги глазами.


Насколько это интересно?



«Хорошее и плохое отлынивание» Пол Греем


а) вместо работы ничего не делать;


б) делать что-то менее важное;


в) делать что-то более важное.



Задачи отличаются от заданий: первые требуют длительных промежутков времени и подходящего настроения. Наиболее опасная форма отлынивание – это неосознанное отлынивание формы Б, потому что оно не дает ощущение отлынивания. Дела делаются, но это не те дела.



Похоже, что надо обманывать себя, чтобы сделать что-то сложное и интересное! Либо работать над маленькими вещами, которые вырастут во что-то большое. Либо надо последовательно увеличивать задачи.



Я думаю, что решение проблемы с отлыниванием состоит в том, чтобы дать удовольствию увлечь вас за собой вместо нудного толкания в спину списком «важных дел».



Работайте над амбициозным проектом, который приносит радость, держите нос по ветру. И вы оставите не сделанными те вещи, которые этого не заслуживают.




«Ты и твои исследования» Ричард Хэмминг


а) Какая самая важная задача в твоей области деятельности?


б) Ты над ней работаешь?


в) Почему ты над ней не работаешь?


г) Над чем работать лучше всего, и почему я этого не делаю?




Твое мнение по этому поводу.


Валентин.




Ответ:



Сначала поработаем с Полом Греем.



Первое.


Роскошнейше. Восхитительно. Пол Греем – молодчина.




Второе.


Этот фрагмент от теории лени. Близкие к лени понятия, в психологии называют «вытеснением» и «избеганием».




Третье.


Весь присланный фрагмент – это все на тему выбора приоритета. Ибо лень, может быть определена, как частичный и/или временный отказ от действий по достижению приоритетной цели. Но лень не стоит путать с рассеянностью, инфантильностью и/или фрустрированностью. Лень – это, чаще всего, осознанный отказ. Ибо неосознанный отказ принято именовать «вытеснением» или «избеганием».


Итак, лень вызвана отказом. И не важно, что стало причиной, вызвавшей отказ, усталость, жалость себе, страх, потакание своим слабостям или любая пагубная привычка. Лень – это отказ, а отказ, как выбор пассивного действия, всегда мотивирован. Лень всегда мотивирована обстоятельствами и препятствиями. Лень всегда оправдана причинами. Лень и жалость к себе – это две лучшие подруги. Лень, как симптом, почти всегда, есть свидетельство недостаточного желания.


Всякая лень это следствие отказа. Но не всякий отказ порождает лень. И в этом кроется мудрость выбора и мудрость принимаемого решения. Лень – это малая часть общего понятия отказа. Отказ шире, ибо помогает делать выбор в дилемме: «мое» – «не мое». Т.е. лень, преимущественно, сопровождает ситуации с недостаточным желанием. Критерием для оценки внутренней мотивированности желания могут быть последующие действия: если человек ищет средства – это означает, что он желает и намеревается действовать, а если человек не хочет – значит, он будет искать причины, препятствия и оправдания для собственного отказа от действий по причине недостаточного своего желания.


Итак, малый вывод.


Лень рождается из области отказа, но не всякий отказ есть указание на рождение лени. Не всякий отказ рождает лень. И водоразделом, между простым отказом и отказом, порождающим лень, служат дилеммы, порождающие эти согласие или отказ: а) нужно мне это вообще или нет, и б) нужно ли мне это именно сейчас.


Осознанность при выборе очищает область отказа (или согласия) от возможности зарождения истоков лени. Ибо осознанность выбора предполагает наличие приоритетной, доминирующей цели. А там где есть ответы на целеполагающие и смыслопорождающие вопросы: «зачем» и «во имя чего» - нет места для возникновения лени.


И в этом кроется шанс.




Четвертое.


Весь опубликованный фрагмент Пола Греема – это помощь в выборе приоритета, т.е. это попытка вывести человека на его матрицу ценностей. Но матрица ценностей человека при всей ее жесткости и постоянстве, по сути, является контекстной и ситуативной. И в этом заключается основная сложность. Ибо контекст диктует приоритет. А приоритет не постоянен, ибо человек контекстен.


Контекст диктует приоритет, и только осознанность и сфокусированность позволяют удерживать приоритеты от изменений последовательности своей важности.


И даже гормональный фон человека, эффективно влияющий на его поведение, тоже, по сути, является контекстом, диктующим приоритет текущего выбора и предпочтения. Удержаться от соблазна – совсем даже не просто, особенно когда этого требует все внутри. Голод, жажда, влечение, изменение настроения, эмоции и чувства все время вершат свое дело. Но и здесь, осознанность и сфокусированность дают шанс удержаться в створе приоритетной цели. Шанс имеет место быть.


Шанс есть.




Пятое.


Цитата: «Задачи отличаются от заданий: первые требуют длительных промежутков времени и подходящего настроения»


Пол Греем отнес задачи к категории стратегических планов и указал на необходимость определенной доли вдохновения при их формировании. А задания он отнес к категории тактики, и не указал на обязательную потребность в специальном настрое. Вероятно, указывая на то, что чем выше уровень профессионализма исполнителя, его зрелости и ответственности, тем меньше риск отлынивания.


В таком случае, разделим всех сотрудников на две основные категории: ограничивающихся в своей работе только заданиями и тех, кто для своей работы настоятельно требуют осознания общих задач. Первые – это те, кто ограничиваются заданиями, и готовы исполнять порученное, особенно не вдаваясь в общий план задач. Вторые – это те, для кого невыносимо тяжело выполнять задания, если нет четкого и ясного понимания общих задач. Иногда, чем больше в компании вторых и меньше первых, тем легче управлять и выше продуктивность.


Отчего иногда? Все очень просто. Потребность понимания может вызвать к жизни раковую опухоль управления – потребность объяснять. Это в предыдущих выпусках рассылок мы уже рассматривали, отделяя процесс объяснения от процесса информирования.


Но вернемся к отлыниванию.


Далее.


Ждать подходящего настроения – это уже отлынивание. Если ждать вдохновения, то это может длиться годами. Надо делать дело. Иногда, «вкус приходит во время еды»


Но.


Очень важным моментом есть то, что, да, действительно, в плохом расположении духа к работе лучше не приступать. Это факт. Но для этого есть подарки! Нужно побаловать себя, понежить, а уж после и приступать к делу.


«Ты меня сначала в баньке попарь, покорми, спать уложи, а тогда уже и спрос держи». Испокон, издревле, всегда так было. Ну, чем ни пример отношения к себе. Все ведь начинается с себя.



Впрочем, в этом ничего нового. Все, привычно, все, как всегда – «Я» расположено в центре. «Я» находится в центре всего, с него это всё и начинается.



В системе «Мой Круг» www.moikrug.ru, у одной из участниц есть такой девиз: «Хочу, чтобы работа стала хобби, тогда всю жизнь не придется работать». В этом случае отлынивание испаряется, как утренний туман. Ибо, отлынивать от «вкусного и приятного» никто, по своей воле, не станет, ну если только на сон и еду. Но и сон и еда – это вкусно и приятно. Утолить свой голод трапезой – это вкусно и приятно. Снять усталость сном – это вкусно и приятно. А вкусно и приятно – это всегда было жутко полезно, если только этим не злоупотреблять и не перебарщивать.




Шестое.


Да, действительно, отлынивание по форме «Б» – это самая коварная форма отлынивания. Но вот при этом ощущение отлынивания, все равно остается, по крайней мере, у меня лично. Грешен.


В данном пункте есть несколько аспектов, которые должны быть освещены.


Аспект первый.


Отлынивание на менее значительные задачи имеет место быть по причине наличия осознанного или не осознанного страха, который, в свою очередь, эффективно блокирует волю и, как следствие, рождается процесс избегания, читай отлынивания.



Аспект второй.


Отлынивание возможно, как затягивание решения вопроса до его созревания – тогда это уже и не отлынивание, а ожидание и выслеживание подходящего момента. В таком случае вопросы решаются совсем другими способами и средствами. Поиск решения продолжается, только в латентной, в скрытой фазе. В таком случае, вопросы «вызревают» на подсознательном уровне.


Отсюда заметим, что отлынивание возможно преимущественно только при четком понимании конечного результата, средств и технологии для его достижения. А если средства, технологии, ресурсная обеспеченность, а также качество и свойства конечного результата еще не ясны – отлынивание можно назвать «отправкой вопроса на созревание и доработку». Ежели вопрос «зеленый и сырой», тогда нужно «время на дозревание».



Аспект третий.


Установление приоритета в тайм-менеджменте, как средство от отлынивания.


Тайм-менеджмент в своем основополагающем положении требует ставить наиболее важные задачи на первоочередное место и, именно, с них приступать к рабочему дню. С утра, пораньше, на свежую голову.


Мне кажется это требование совершенно оправданным и целесообразным. Требование выделить наиболее важное установит текущий приоритет, а наличие четко установленного приоритета – эффективное средство от отлынивания.



Аспект четвертый.


Классический пример установления приоритета.


«Окно Эйзенхауэра»


Шаг первый. Составить список задач, которые необходимо выполнить.


Шаг второй. Разнести все задачи по предложенным четырем квадрантам.



.
ВАЖНО
НЕ ВАЖНО
СРОЧНО
(сделаю сам)
(поручу подчиненным и проконтролирую)
НЕ СРОЧНО
(спланирую)
(надо задуматься, а стоит ли вообще этим заниматься или просто отложить до лучших времен)


В этом случае, процессу отлынивания не требуются оправдания собственного нежелания или невозможности. Ибо, а) делегирование ответственности и персональные поручения легко с этим справляются, в квадранте «срочно и не важно», б) процесс планирования легко добирает время на «созревание» определенных задач, в квадранте «не срочно и важно».



Аспект пятый.


Когда-то, управляя большим количеством людей и юридических лиц, я уже решал подобную задачу для себя, и матрица приоритета у меня получилась следующая.



Регламентация доминирования и первоочередности выполнения намеченных работ и рассмотрения вопросов


а) обеспечение бесперебойной работы непрерывных процессов;


б) влияющие на улучшение качества, производительность и оптимизацию работ и процессов;


в) наиболее длительные сроки исполнения;


г) наиболее сложные по сути, структуре и содержанию;


д) с наибольшим количеством заинтересованных и участвующих в процессе сторон;


е) все остальные.


Опыт и практика – великая штука.



Аспект шестой.


Окно Эйзенхауэра великолепно подходит для планирования личных задач.


Регламентация лучше подходит для управления сложными структурами, Холдингами, Концернами, Группами компаний и т.д.




Седьмое.


Цитата: «Похоже, что надо обманывать себя, чтобы сделать что-то сложное и интересное!»


Комментарий:


Обманывать себя намеренно не стоит, все равно не получится. Только время зря будет потеряно. Аутотренинг хорош и предельно эффективен как настрой, под целевую задачу. А в виде оправдания собственного нежелания, аутотренинг – это уже юмор.



Анекдот.


Аутотренинг: «Я не хочу писать. Я не хочу писать. Я не хочу писать. … Гм!?!? … Ой! … Я не уписался. Я не уписался. Я не уписался. … О! … Это не я. Это не я. Это не я».


Мораль: может быть лучше сходить пописать, чем заниматься аутотренингом? :)



У человека такое количество иллюзий, что в сравнении с ними никакой обман себя не покажется обманом, а так детским лепетом. А если это так, так и заниматься этим не следует, все равно, пользы никакой.



А еще, чтобы не обманывать себя, можно чередовать приятное с полезным, и полезное с приятным: удовольствие – польза, польза – удовольствие. Хоть иногда, полезное и не всегда несет удовольствие. Это факт. Иногда лекарства горькие, но и их можно заесть чем-то вкусненьким. Может быть, это шанс сделать полезное приятным? Как думаешь? :)


Это ведь не просто сделать из приятного полезное, а из полезного приятное.


Не просто, но возможно.




Восьмое.


Цитата: «Либо работать над маленькими вещами, которые вырастут во что-то большое. Либо надо последовательно увеличивать задачи»


Комментарий:


Именно так. Умничка.


А по другому и не возможно. Практика на это указывает каждое мгновение. Вот только не «либо», и не «или», а и то, и другое и, причем поочередно и одновременно. И начинать нужно с малого, выращивая его, и все время задачи надо неукоснительно увеличивать. Одно поддерживает другое и наоборот. Одно вызывает к жизни другое и наоборот.


Вспомни. Дисциплинация – ввержение. Ввержение – дисциплинация. Это как две ноги. Идти нормально можно, только чередуя их.




Девятое.


Цитата: «Я думаю, что решение проблемы с отлыниванием состоит в том, чтобы дать удовольствию увлечь вас за собой вместо нудного толкания в спину списком «важных дел»


Комментарий:


Умница. Классно.


Идеально.


Вот только если удастся.


Если удастся, тогда «на коне». Так в этом и заключается искусство жизни – дать увлечь себя тем, что приносит пользу и удовольствие.


Вот только как это сделать?


Сначала нужно отыскать, чему дать увлечь себя, т.е. чему отдаться, а потом нужно еще и технологично отдаться этому.


И так, задача первая – чему дать увлечь себя, чему отдаться.


Сначала нужно отдаться самому себе. Т.е принять как есть, и оставить в покое.


Потом нужно отыскать то, что к тебе равнодушно доброжелательно. Не то, что заигрывает перед тобой. Не то, что заискивает перед тобой. Не то, что агрессирует против тебя. А то, что принимает тебя таким, каков ты есть, предлагая себя в качестве твоего инструмента. Надо найти это искомое и отдаться ему или взять его. (кому какая стратегия больше по душе).


Ибо все, что заигрывает, хвалит, заискивает, просит, агрессирует или провоцирует – это все желает воспользоваться тобой. И если ты этого вовремя не осознаешь, тогда оплаты твоих усилий не будет никогда. Осознанность, в данном случае, это путь к богатству. Если кто-то или что-то пытается хвалить, заискивать, просить, агрессировать, или провоцировать тебя – выход один – бери деньги. Более эффективного средства против использования тебя пока не создано. Общее правило бизнеса гласит: Если используют – бери деньги. Необходимость оплаты быстро приводит в чувство и того, кто использует и того, кого используют. Деньги, в данном случае, очень быстро запускают процесс осознания у всех участников процесса.



Вторая задача – как отдаться.


Как отдаться – это задача технологическая.


Отдаться нужно полностью и без остатка. А для этого нежно и настойчиво привить себе удовольствие от полезных вещей и научиться выходить из сферы удовольствия при утрате пользы.


Задача не тривиальная, но исполнимая. Начиная с себя, можно многого добиться.


Может стоит попробовать?


Как думаешь? :)




Десятое.


Цитата: «Работайте над амбициозным проектом, который приносит радость, держите нос по ветру. И вы оставите не сделанными те вещи, которые этого не заслуживают»


Комментарий:


Амбициозный проект со старта (практически всегда) должен приносить текущий доход. Это почти всегда критерий для распознавания амбициозного проекта. Рост доходов от проекта в виде роста курсовой стоимости, или в виде роста капитализации, или в виде увеличения доли на рынке, или в виде роста текущего cash flow.


Во всем остальном, амбициозный проект, как способ фокусировки внимания – выше всяких похвал. И еще.


Для реализации амбициозных проектов требуются амбициозные люди, а амбициозные люди трудолюбивы, последовательны и настойчивы. И, следовательно, не так часто встречаются. Амбиции противоречат напыщенности и демонстративности, если только общественный статус не является инструментом по достижению цели. Гордыня убивает амбиции. Несговорчивость убивает сотрудничество, а компромисс убивает устремленность. Гордыня, несговорчивость и компромисс заставляют обманывать себя и предавать свои цели в угоду признанию прошлых достижений и заслуг. Амбиции устремлены в будущее и им претит соседство с гордыней, несговорчивостью и компромиссами, которые только и заняты, что сохранением памяти о прошлых достижениях.


Амбициозные цели требуют амбициозных людей. Что еще раз доказывает закон бизнеса о том, что бизнес размножается амбициозными людьми.



В целом, Пол Греем – молодчина. В нужном направлении движется.




А теперь можем перейти к Ричарду Хэммингу.



Первое.


Такой способ организации вопросов, как его представил Хэмминг, можно было бы и улучшить. Этим и займемся.



Второе.


Цитата: «Какая самая важная задача в твоей области деятельности?»


Комментарий:


Способность выделить главное и отделить его от второстепенного и есть искусство достижения приоритетной цели. Только Хэмминг не дает инструментов. А без инструментов эта рекомендация пуста. Если бы люди знали, что является в их жизни самой важной задачей, то они бы на все остальное даже внимания не обращали бы.


«Знал бы прикуп, жил бы в Сочи»


Да и как определиться с постановкой самой главной задачи, если даже область деятельности четко не определена и не отграничена? Вот в чем главный вопрос.



Третье.


Цитата: «Ты над ней работаешь?»


Комментарий:


Каким образом можно работать над тем, что не определено, как самое важное? Дело в том, что работа по определению приоритета и есть самая тяжелая. Остальное довольно известная, очевидная и предсказуемая работа.


Отказ от второстепенного – это и есть самая сложная работа в жизни. Ведь второстепенное может оказаться приятным и привычным, интересным и захватывающим. По уровню мастерства маскировки под главное, второстепенному нет равных. Отделение второстепенного от основного – это и есть самая тяжелая работа для человека. Ибо эта работа требует предельной честности перед самим собой. Если бы каждое утро начиналось с этой не простой работы, тогда бы счастливых и реализованных людей на земле было бы неизмеримо больше.


Но.


Но даже древнейшая рекомендация «помни о смерти» не очень-то справляется с этой задачей. А смерть, как известно, в пятерке самых сильных мотиваторов человека.


Да и вопрос, который изначально был задан, закрытый, а он подразумевает всего два ответа: да или нет.



Четвертое.


Цитата: «Почему ты над ней не работаешь?»


Комментарий:


Вот тут начинаются странности. Третий вопрос подразумевает изначальный ответ «нет» на второй, т.е. предыдущий вопрос. Т.е. ты грешен по определению, априорно. Тебя заранее уличили в игнорировании твоей главной цели. И теперь, зачем-то, ты должен оправдываться.


И еще.


Вопрос «почему» заставляет искать причины и оправдывать свое поведение. Зачем? Для чего это нужно автору? Это такой способ доказать свою состоятельность и самоутвердиться?



Пятое.


Цитата: «Над чем работать лучше всего, и почему я этого не делаю?»


Комментарий:


Тут автор и вообще уходит за грань, в своем неуемном желании пробудить в читателе чувство вины. Как будто бы, чувство вины это самый прогрессивный двигатель развития человека.


Вина не создает шедевров. Чувство вины не созидательно. Ибо поступки из чувства вины – это избегание риска вероятности будущего суда совести. Давление со стороны чувства вины заставляет человека поступать вынужденно, т.е. не по собственной воле человека. Вина сковывает и вынуждает. Откуда возьмется свобода намерений, легкость в поступках, интерес к экспериментированию и смелость в попытках и пробах, если чувство вины будет довлеть над человеком.


Страх будущего порицания и возникновения «долгоиграющего» чувства вины остановило на уровне замысла не одно доброе и хорошее начинание. Смелость пробовать и экспериментировать ориентировано на макромир человека и создает творцов, а вина и страх порождают сначала стеснительность, а потом, в последствии, забитость и ориентировано на поддержание в безопасности микро мирка, состоящего только из уже познанного человеком.


Чувство вины порабощает человека. Изначально. Априорно. Чувство вины делает человека зависимым и несвободным. Но играть «без правил» - не возможно. Возможно превзойти правила, и этим преодолеть их. Каким образом? Довольно просто. Сделав, существующие каноны и воззрения, своим частным случаем.


Но существующие правила хороши уже тем, что они есть.


Все религии мира имеют свои каноны и заповеди. Эти каноны и заповеди устанавливают границы греховного и безгрешного. Заповеди уберегают, постулируя – «воздержись от …». Воздержись от …, и чувство вины тебя не затронет. «Воздержись, иначе будущая расплата наступит на суде божьем» - в таком случае, хочешь или не хочешь, но будешь вынужденно испытывать чувство вины.


Отсюда вывод: правила и заповеди необходимо превзойти, сделав их следствиями, а не причинами, сделав их производными, а не функцией. Чтобы навсегда освободиться от чувства вины, необходимо отыскать функцию, и тогда заповеди в виде производных, просто на просто, станут неотъемлемой частью породившей их функции. Нечего страшится следствий, если причина управляема. Нужно отыскать функцию, т.е. источник. А это не просто, ох как не просто. Но это возможно и значит, шанс есть.




Шестое.


Странно. Очень странно.


Хэмминг занимается жутким самоедством и переносит своих «тараканов» на головы тех, кто попытается воспользоваться его методикой. Поэтому пытаться воспользоваться его методикой не безопасно. А в случаях, не окрепших мозгов, и даже очень вредно. В Хэмминге не очень просматривается любовь к себе, отсюда и нет любви к окружающим. И от вопросов, которые он сгенерировал, «не очень хорошо пахнет».


Не рекомендую тебе пользоваться его разработками, ибо можно легко залететь во внутренний диалог и поиск виновных в собственных неурядицах. Поиск причин, конечно же, эффективный способ поиска источника. Но.


Но этот способ не спасает от рецидивов. Поиск причин не спасает от рецидивов и повторений ошибок. Вот это главное. Ошибки тиражируются, даже при известных и/или выявленных причинах. И источник тому – рассеянное внимание и суетливый ум.



Рад быть тебе полезным.


Любаров




Бонус для подписчиков – «Друзья моих друзей – мои друзья».



Приглашение от Валентина Перция.



Пользуясь случаем, хочу пригласить всех на 9-й форум по брендингу 26-27 сентября ( http://brand.com.ua/) с обалденной программой ( http://brand.com.ua/programm.html)



Перешлите это приглашение Наталье Урде n.urda@brandtraining.com.ua и Вас, как моих друзей и партнеров, ждет специальная скидка на эти мероприятия!



С уважением,


Валентин Перция

BrandAid



Обсуждение данного выпуска на форуме>>>

 

Анонс

Важная рекомендация всем читателям.

Все рекомендации, которые Вы прочитали и прочитаете в тексте всех выпусков рассылок – даны другим людям. Эти рекомендации не для Вас лично. Эти рекомендации учитывают совершенно конкретных людей, их ситуации и складывающийся вокруг них контекст. Будьте аккуратны.

Слепо переносить на себя, рекомендованное другим людям – не стоит. Осторожнее, это же Ваша жизнь.

Эти публикации нужны, чтобы помочь сформировать отношение – и только. Иногда можно извлечь инструменты и воспользоваться ими.

«В книгах нет знаний, но есть пути к их получению». Это желательно помнить.

Если Вы решите что-то использовать из того, что отражено в текстах рассылок для самих себя, тогда нужно поступить следующим образом:

а) Составить индивидуальный план мероприятий. С конкретикой, с датами, с ресурсами, с точками контроля, с ответственными и примечаниями.

б) В своем городе отыскать свое зеркало, т.е. наставника.

Это:

- или крупный состоявшийся и успешный бизнесмен,

- или бизнес консультант или бизнес тренер национального масштаба с максимальным чеком за свою работу,

- или психолог (психотерапевт), с частной практикой и специализацией на бизнесе или спорте.

в) Консультироваться у такого человека нужно всякий раз по мере прекращения роста Ваших доходов или при снижении темпов их роста.

г) Обязательно платить за консультации, рекомендации и советы. Обязательно.

Платить лучше. Лучше сразу заплатить, чем позже расплачиваться. Неоплаченная услуга и/или консультация сделает Вас обязанными, и, следовательно, зависимыми. Зависимость порождает рабство. А рабство во всех его проявлениях подавляет Вашу свободу.

Платите – это выгодно. Но платите не всем и не за все. В жизни Вы должны только себе и более никому. В остальном, делитесь доходами с теми, кто Вам его приносит. Оплачивайте только результативный труд.

Оплачивайте труд только тех, кто приносит Вам доход и пользу.

Поэтому, платить нужно – это выгодно, ибо это инвестиции в себя и в свое дело. Но. Но платить нужно не всем, не всегда, и не за все. Платить нужно только за доход и пользу. Нет дохода – нет оплаты. Нет пользы – нет оплаты.

Подсказка: самый дешевый способ оплатить такую консультацию своего наставника – это пригласить такого человека за свой счет на обед в самый дорогой ресторан Вашего города. Это Вам обойдется в сумму не более трехсот у.е., а может быть и того меньше, но что, все равно, значительно дешевле часа работы высококлассного специалиста. А уж о его внимании, расположении и благожелательности к Вам и говорить не приходится.

Д) Полученные от наставника рекомендации, исполнять безукоризненно, дисциплинированно, полно и четко. Даже если Вы их и не понимаете. Понимание и не нужно. Нужны поступки и действия. Ваш девиз: «Сказано – Услышано – Сделано».

Оплата рекомендаций – это не затраты – это инвестиции.

Инвестиции в себя. Не экономьте на себе.

Ибо, все начинается с себя.

Рад быть Вам полезным.

Любаров

Для подписчиков с рассыльных систем: В бонусном специальном выпуске на Сайте Любарова

Copyright © Владимир Любаров

Автор оставляет за собой право:
а) отвечать не на все полученные письма
б) опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования

В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас
Обязательно воспользуйтесь архивом рассылки
Это поможет найти ответы на Ваши вопросы


Другие рассылки Любарова:

Стратегия Бизнес Успеха или Управление результатамиПодписаться
Мастерская жизниПодписаться
Бонусные спец-выпускиПодписаться

В избранное