Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стратегия Бизнес Успеха или Управление результатами


Рассылка для владельцев бизнеса, управляющих компаниями
и тех, кто страстно стремится к успеху и результатам

Прочитать этот выпуск на сайте автора

Любаров Владимир
Сайт автора: www.lyubarov.com
E-mail: lyubarov@atlas-center.org; lyubarov@mail.ru; v@lyubarov.com
::: Стратегия Бизнес Успеха или Управление результатами :::
Выпуск 23
01 декабря 2006

Абсолютные ценности или Посвяти себя клиентам
«Пощады не будет» в действии. Часть вторая – Партнерская.

Цикл «Любовь»

 

www.AngelStudio.tv в серии «Бизнес Гуру» представляет новый видеотренинг автора рассылки Владимира Любарова


Видеотренинг Владимира Любарова «Бизнес. Семья. Общество»


В любви бесплатная только луна.

Пшекруй.

Системы в моей жизни: бизнес, семья, социум. Жертвенность одного ради другого явный показатель незнания законов функционирования системы. Жертвы не потребуются. Разума будет совершенно достаточно. Результат возможен без потерь? Да! Успех в семейной жизни. Гармония в отношениях с обществом. Результативный путь в бизнесе.


Комплект из 6 DVD дисков


Заказать себе видеотренинг, фрагмент видеотренинга и видеовизитка автора http://lyubarov.com/video2.php4



«Абсолютные ценности или Посвяти себя клиентам»


«Пощады не будет» в действии. Часть вторая – Партнерская.


(Цикл «Любовь»)



Фрагмент восьмой: «Приедьте, пожалуйста! Помогите!»


Было утро рабочего дня. Были директор и его заместитель.


Монолог директора в присутствии заместителя, прерываемый цитатами из их диалога.


Для того, чтобы помочь человеку, иногда, нужно подвергнуть сомнению его абсолютные ценности. Например, семья – незыблемая, абсолютная ценность. Например, брак – незыблемая, абсолютная ценность. Это социум своими усилиями помогает сделать эти ценности незыблемыми и абсолютными.


Социум не жалует тех, кто живет вместе и не в браке. Социум не жалует тех, кто живет семьей и в разных квартирах.


Социум не жалует не потому, что это плохо, а потому что большинству этот формат жизни и отношений пока не известен. А то, что не известно пугает, и, соответственно то, чего человек боится, он пытается разрушить.


Для тех, кому этот формат жизни известен и понятен, они принимают его легко, как само собой разумеющееся. Наверное, поэтому все богатые люди похожи друг на друга, а небогатые так ревностно защищают свое индивидуально-уникальное право на нищету. Небогатые так настойчиво защищают свои причины, которыми они оправдывают свое нищенское существование, что всевышний снисходит, и не мешает им жить.


Всевышний не мешает им жить, ими же избранным образом.


Всевышний говорит: «Бедность так бедность. Это Ваш выбор. Конечно же, если Вам так дороги Ваши причины, за которыми Вы прячетесь, тогда нечего роптать»


Но.


Но как только человек начинает осознавать это и перестает защищать свои индивидуальные причины быть бедным, он тут же начинает расти в доходах.


Это так. И это так уже очень и очень давно. И с этим мы все живем в этом мире.



Правило: Перестань защищать свои индивидуальные ограничения и мир так позаботится о тебе, что твоему удивлению не будет предела.



Лев Толстой когда-то говорил, что «все счастливые семьи, счастливы одинаково, а несчастные, несчастны каждая по своему». Они так лелеют свою индивидуальность, так ею наслаждаются, так хвастаются своими препятствиями и невозможностями, и кажется, что этому не будет предела никогда.


И эта пьеса длится уже очень давно.



Первая цитата из разговора:


- «Вот знаете, я этого не могу. А еще я раздражительная. А еще я … Ну, помогите мне, пожалуйста»


- «Хорошо, помогу. Оставь все это. Начни зарабатывать. Не имей интимных отношений, не ешь, и не разговаривай с людьми, которые не превосходят тебя, хоть в чем-нибудь. Не имей дела с теми, у кого тебе нечему научится. И тем более тебе не нужно иметь дело с людьми, которые меньше тебя зарабатывают. Если для тебя бизнес это сфера реализации твоего таланта, тогда критерий – размер зарабатываемых денег. Не имей дела, не вступай в интимные отношения и не ешь с теми, кто меньше тебя зарабатывает»


- «И с родными???»


- «И с родителями, и с детьми, и с мужьями»


- «Да, но не такой же ценой!»


- «А ты в праве устанавливать цену?»



Что нужно сделать. Нужно сделать любую, заметь, любую ценность человека относительной и тогда он свободен, и тогда он не раб, не заложник своих ценностей, которые ему навязаны извне в виде традиций и устоев.


Когда идет атака на абсолютные ценности, когда они подвергаются сомнению, у человека создается впечатление о том, что его жизнь катится под откос, ему кажется, что все вокруг него сейчас разрушится, но это не так. Отбирая одну абсолютную ценность, ему вручается другая ценность, которая заведомо не абсолютная. Тогда ему легко отпустить эту ценность во имя другой ценности и своей свободы.


Заменяя ценность семьи, на ценность денег, ты заменяешь абсолютную ценность на относительную. Заменяя ценность брака, на ценность богатства, ты заменяешь абсолютную ценность, на относительную. Заменяя ценность родственных отношений, на ценность свободы, ты заменяешь абсолютную ценность, на относительную.


Брак, родители, дети, семья – это абсолютные ценности социума. Ибо этими ценностями он размножается, крепнет и растет. Деньги, богатство, свобода – относительные ценности для социума. Ибо ими он ослабляется, разрушается и разлагается. Поэтому социум всегда будет бороться за свои абсолютные ценности и отторгать и подвергать сомнению относительные.



Вторая цитата из разговора:


- «Если тебе нужны деньги, тогда правила такие …»


- «Но тогда, при таких правилах, разрушится моя семья»


- «Да, в таком виде, в каком она существует сегодня, она не больше существовать не будет. Но, она может так измениться, так трансформироваться, что новое состояние твоей семьи тебе будет еще больше по душе, а может разрушиться до основания. Пока не попробуешь, не узнаешь»


- «Но я ведь могу все потерять»


- «Пока не попробуешь, не узнаешь. Пока из старой квартиры не уедешь, новую квартиру не обретешь»


- «А куда же я дену вещи из старой квартиры?»


- «Если ты не хочешь, чтобы новую квартиру постигла участь старой квартиры, тогда не бери ничего из того, что было в старой. Забери в новую жизнь только саму себя»


- «А если семья разрушится»


- «Если семья разрушится, значит, тогда она никогда не была семьей, значит, она никогда не существовала. Это надо признать для себя честно и решительно. В подавляющем своем большинстве семьи держатся на интимной близости. Отбери ее у семьи и более трех лет она не продержится»


- «Только на интимной близости?»


- «Не только, еще и на экономической зависимости. Перестань приносить в семью доход, и прекрати вступать в интимные отношения с супругом и тогда посмотрим что получится»


- «А как же совместные интересы. А как же дети?»


- «Попробуй пару месяцев, тогда сама все узнаешь»



Еще одно правило: Устанавливая сумму, в которой ты нуждаешься, никогда не устанавливай путь ее получения. Не ограничивай всевышнего в том, какими путями он предоставит эту сумму в твое распоряжение.



Третья цитата из разговора:


- «Так что, у меня не будет семьи?»


- «Почему? Будет! Но ты не будешь обусловлена ею»


- «Так что, у меня не будет мужа?»


- «Почему? Будет! Но ты не будешь зависима от одного человека»


- «Ты предлагаешь мне прелюбодеяние?»


- «Зачем? Освободиться от одного, чтобы бежать в объятья к другому или того хуже к нескольким, что может быть хуже. Из одного добровольного рабства, очертя голову, в другое»


- «Тогда, что же будет?»


- «Семья и муж утратят значимость. Они будут, но не они будут определять твои поступки»


- «А что же тогда?»


- «Что-то более значимое и значительное. Что-то более истинное и глубокое позовет тебя к себе»


- «Мне нужно отказать семье?»


- «Причем здесь семья. Тебе нужно прекратить отказывать себе»


- «Тогда нужно отказать кому-то другому?»


- «Причем здесь все внешнее? Нужно перестать отказывать самой себе. Это главное. Не отказывай себе»


- «Мне нужно начать бороться, чтобы муж стал или захотел стать лучше?»


- «Зачем бороться против кого-то. Прекрати это делать. Начни бороться за себя. Мудрые говорят, что «идущие к вратам – отталкиваются, прошедшие врата – притягиваются.» Пойми, что ты уже у врат. Не отталкивай ни кого. Иди за врата. Окружающие не мешают тебе, но и не помогают. Не борись против них, борись за себя»



Еще одно правило: Весь мир будет помогать тебе, когда ты начнешь помогать себе. Никто не смеет мешать тому, кто борется за себя и помогает себе сам. Нельзя помешать тому, кто абсолютно свободен.



Продолжение третьей цитаты из разговора:


- «Мне вообще ничего не мешает?»


- «Тебе ничего не мешает. У тебя может складываться ощущение, что тебе что-то мешает, когда ты обуславливаешься этим. Если ты не обуславливаешься этим, тогда ты свободна. Тебе мешает лишь то, что обуславливает тебя. И выход из зависимости оттого, что мешает, не зависит от самой помехи. Выход из зависимости – это отказ от обусловленности и он полностью зависит от тебя. Просто пожелай этого. Этого будет достаточно. Заметь наручников на твоих руках нет. Это значит, что обусловленность лежит только в твоих убеждениях. Откажись от обусловленности и больше не будет помех и препятствий в твоей жизни и на твоем пути. Добровольно откажись быть несвободной и страдать от этого. Просто откажись – этого будет совершенно достаточно. Откажись быть несвободной и тогда посмотрим, что произойдет дальше»



Четвертая цитата из разговора:


- «Разведись и станешь экономически независимой»


- «Тогда я потеряю мужа»


- «Если мужа держит печать в паспорте, тогда что же это за брак»


- «Обязательно нужно разводиться?»


- «Для экономической независимости – обязательно»


- «А для меня?»


- «Вопрос лишь в том, хочешь ли ты быть экономически независимой?»


- «Помогите мне»


- «Не могу этого сделать. Выбор лишь за тобой. Никто не может сделать выбор за тебя»


- «Я опять остаюсь одна на один со своей проблемой?»


- «Никакой проблемы нет»


- «Я должна принять самостоятельное решение?»


- «Да, если ты начнешь это делать регулярно, мир начнет так заботиться о тебе, что это превзойдет все твои ожидания»



Еще одно правило: Мир заботится только о тех, кто сам о себе заботится. Социум заботится только о тех, кто от него не зависим. Жизнь заботится только о тех, кто сам принимает решение



Продолжение четвертой цитаты:


- «А если я ошибусь?»


- «Тогда у тебя появится шанс исправить ошибку, сделав это еще раз. Если ты ошибешься – сделай еще одну попытку»


- «И до коле?»


- «Пока жива»


- «Да-а-а, радужная перспектива»


- «Очень!»



Теперь, небольшая ремарка, а что же потом делать с относительными ценностями. Ничего!


Рано или поздно, все относительные ценности: деньги, свобода, богатство, а так же семья, брак, родственники, которые к тому времени тоже уже стали относительными, перестают, хоть что-нибудь значить в жизни. Ибо человек начинает понимать, что относительные ценности – преходящи. Они не вечны, ибо относительны. А если они относительны, то и придавать им значение нет никакого смысла. И, что самое интересное, что именно в этот момент всех этих относительных ценностей в жизни человека становится в избытке, и денег, и родственников, и богатства, и свободы и всего того, к чему так яростно он стремился все эти годы. Закон гласит: всего становится много, когда ты не вовлекаешься в это, когда ты не зависим от этого, когда ты больше этого.



Еще одно правило: Не отдаляй свою цель преследованием. Внимания, преданности, заботы, стремления, наслаждения от процесса достижения и дисциплины регулярных поступков в направлении цели, всего этого будет совершенно достаточно, чтобы цель сама попросилась к тебе.



И что же тогда?


Тогда начинается поиск себя. Тогда идентификация себя происходит не на основании предметов и атрибутов, не основании количества детей и денег, не на основании заслуг и дипломов, а на основании поиска своей истинной природы.


Тогда ничего не становится ценностью, ибо все ценно. Тогда нет абсолютных ценностей, ибо все они относительны. Тогда ничего не значимо, ибо значимо все. Тогда ничего не имеет значение, ибо тогда все осознанно.


Хватит заниматься самокопанием, займись клиентами. Посвяти свою жизнь клиентам. Посвяти свою жизнь служению клиентам. В этом столько нежности и заботы, что деньги станут лишь фоном для твоих действий и плотью для твоих желаний.


Клиенты это те, ради кого стоит жить, делая их жизнь легче своими поступками и самим фактом своего существования. Мы достойны наших клиентов, ибо ради них живем в этом мире. Они смысл нашего существования в мире. Ради них мы родились и ради себя поднимаемся каждое утро, ввергая себя в эту жизнь.


Счастливые клиенты – разве есть более благородная цель.



Пятая, заключительная, цитата:


- «Я ценна для бизнеса, для клиентов, для семьи, для социума»


- «Ты будешь представлять для меня ценность, когда будешь зарабатывать мне больше 100 тыс. евро в месяц, а до того, твоя ценность чисто эстетическая. Ты несешь в себе потенциальную ценность, а для того чтобы она стала реальной нужно потратить очень много труда, чтобы реализовать потенциал, а для этого засунуть в …. эго (это вопрос об обидах), забыть об отдыхе, забыть о дне и ночи, об отпуске и выходных днях. Нужно стать дисциплинированной и послушной по отношению к тому делу, которым ты зарабатываешь»


- «Я буду трудиться, чтобы любая моя ценность росла»


- «Твоя ценность для бизнеса определяется тем, сколько у тебя денег. Твоя ценность для общества определяется тем, что ты можешь дать обществу, на сколько ты можешь быть полезна обществу. Твоя ценность для жизни определяется фактом твоего существования. Если ты есть, значит, ты ценна для жизни. В противном случае тебя бы уже не было»


- «Мое мнение в отношении Вас …»


- «Твое мнение будет меня интересовать только тогда, когда ты станешь богатой, а до того, слушайся и в точности выполняй то, что тебе говорят. Или делай то, что я говорю, или делай лучше чем то, что я говорю. Опережай меня в поступках. Предлагай, и согласовав тут же делай. Делай, получай результат, анализируй и снова делай. Не прекращай делать ни на минуту. Это и есть жизнь и этим она прекрасна»



 
17 июня 2006.
Москва
Россия
Обсуждение данного выпуска на форуме >>>

ПРИГЛАШЕНИЕ:

Цикл открытых тренингов в Киеве:

Программа подготовки руководителей.
Общая тема тренингов:
Подчиненные … Руководители
Речь в Фултоне

Каждый тренинг рассчитан на два полных дня.

Тема первого тренинга цикла: «Холодная война» и противостояние между руководителями и подчиненными.

Программа тренинга:

Раздел 1. Развитие сотрудников.

Раздел 2. Три типа сотрудников и как их развивать.

Раздел 3. Сопротивление развитию.

Раздел 4. Чемоданное настроение.

Раздел 5. Компания и сотрудники.

Раздел 6. Руководитель и бывшие сотрудники.

Раздел 7. Просить и/или предлагать.

Раздел 8. Бизнес размножается людьми.

Раздел 9. Деньгоуловители.

Раздел 10. Механизм роста.

Раздел 11. Аванс. Получить от Хозяина и вернуть ему.

Раздел 12. Бизнес: здесь и сейчас.

Раздел 13. Бизнес и атрибутивность.

Раздел 14. Ваша ценность.

Раздел 15. Цели и ценности.

Дата проведения первого тренинга этого цикла: 16-17 декабря 2006г.

Полная программа цикла в #21 выпуске рассылки.

АНОНС

www.AngelStudio.tv представляет видеотренинги серии «Бизнес Гуру»

Видеотренинг Валентина Перция «Анатомия бренда»

Как самостоятельно создать успешный бренд? Практические рекомендации по созданию бренда, от мастера брендинга. Видеотренинг «Анатомия бренда» от создателя более 40 брендов на рынках России и Украины. Продолжение знаменитых книг «Брендинг. Курс молодого бойца» и «Анатомия бренда». Для практиков – для тех, кто создает и развивает свои бренды. Этот видеотренинг поможет превратить неконтролируемое «творчество» создания успешного бренда в результативный процесс.

6 DVD дисков

Заказать себе видеотренинг, фрагмент видеотренинга и видеовизитка автора http://lyubarov.com/video4.php4

Видеотренинг Михаила Вейсберга «Стратегия бизнеса»

Малоизвестная, но очень важная статистика: более 50% тщательно разработанных стратегических планов не реализуются или реализуются неудачно. В чем причина? Ответ неутешителен - убедительные причины всегда найдутся. В видеотренинге «Подсказки» от Гуру маркетинга. Оценка состояния и перспектив отрасли, бизнеса, продукта. Чего хотят наши потребители? Кто наши конкуренты? В чем преимущества нашего продукта? 12 прибыльных бизнес-моделей. Выводы о завтра.

6 DVD дисков

Заказать себе видеотренинг, фрагмент видеотренинга и видеовизитка автора http://lyubarov.com/video5.php4

Видеотренинг Владимира Любарова «Бизнес. Семья. Общество»

В любви бесплатная только луна.
Пшекруй.

Системы в моей жизни: бизнес, семья, социум. Жертвенность одного ради другого явный показатель незнания законов функционирования системы. Жертвы не потребуются. Разума будет совершенно достаточно. Результат возможен без потерь? Да! Успех в семейной жизни. Гармония в отношениях с обществом. Результативный путь в бизнесе.

Комплект из 6 DVD дисков

Заказать себе видеотренинг, фрагмент видеотренинга и видеовизитка автора http://lyubarov.com/video2.php4

Видеотренинг Владимира Любарова «Бизнес. Деньги. Успех»

Лучший способ помочь бедным это не стать одним из них.
Ланг Ханкок, австралийский миллионер

Цена одиночества. Гарантии в оплату за свободу. Условия и правила бизнеса. Духовность и бизнес. Мотивация богатства. Клуб избранных. Целевые и ценностные ориентиры. Препятствия в бизнесе. Упаковка смысла. "Матрешка бизнеса". Точки и места потерь. Секс и бизнес.

Комплект из 6 DVD дисков.

Внимание! По материалам восстановленного видео.

Заказать себе видеотренинг, фрагмент видеотренинга и видеовизитка автора http://lyubarov.com/video1.php4

Видеотренинг Владимира Любарова «Качественное обслуживание. Личностный аспект»

В наше время трудно рассчитывать даже на приличное самообслуживание.
Лешек Кумор.

Отношение к профессии. Начать придется с самого себя. Добрые и злые люди. Невозможность позитивного мышления. Гордость и гордыня. Полезные привычки. Три компоненты. Дисциплина и постдисциплинарный порядок. Какая разница, какую компанию делать великой своим присутствием. Огранка собственного таланта в бриллиант.

Комплект из 6 DVD дисков.

Заказать себе видеотренинг, фрагмент видеотренинга и видеовизитка автора http://lyubarov.com/video3.php4

Следите за анонсами новых видеотренингов в рассылках и на сайте.

Начал работу сайт по видеотренингам.

http://www.video-training.tv/ - это Ваша личная DVD коллекция видеотренингов.

ЛИЧНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ:

http://www.dissertant.org/- Для тех, кто ищет знания - Доставка знаний.

Заказ обзора и полных текстов защищенных диссертаций. Библиографический список и полные тексты защищенных диссертаций по Вашей теме. Диссертационные обзоры. Поиск и оцифровка диссертаций, книг, монографий и статей по теме Вашего исследования. Тематические научно-аналитические обзоры. Научное издательство "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"

http://www.video-training.tv/ - Интернет-магазин видеотренингов.

Это Ваша личная DVD коллекция видеотренингов. Видео База Знаний от профессионалов своего дела в Вашем полном распоряжении.

http://www.online-off.com/ - организация продаж с помощью интернет.

Интернет рекламное агентство. Создание web-сайтов, оптимизация, продвижение. Оnline маркетинг. Вирусное видео.

http://www.expotechforum.com/ - эффективные выставочные технологии

"ЭкспоТехФорум" - Умножение на два Вашей выставочной площади. Яркая экспозиция и индивидуальный дизайн. Аренда двухъярусных выставочных стендов «Питон» в Москве и в Киеве. Аренда выставочного оборудования. Тренинги эффективного участия в выставках. Широкий выбор выставочного оборудования. Предвыставочный маркетинг. "ЭкспоТехФорум" – Это эффективные выставочные технологии.

http://www.atlas-analytic.com/ - "База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"

Ресурсы для науки и образования. Полнотекстовый архив научных и аналитических статей. Научное издательство "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"

http://www.AngelStudio.tv/ - Корпоративное видео. Полный комплекс видео производства: «От сценария до тиражирования»

Имиджевый фильм – визитная карточка компании. Корпоративные презентационные фильмы – ознакомление партнеров с новыми проектами. Фильмы-отчеты о событии – видеорепортаж о любом значительном событии (съезды, конференции, корпоративные праздники). Рекламные ролики – проведение рекламных компаний на телевидении. Стендовые фильмы – неотъемлемая часть выставочной экспозиции. Технологические фильмы – демонстрация сложных процессов производства. Фильм о франшизе - фильмы о бизнесе, методах его продвижения и системе управления. Корпоративная Видео База Знаний – корпоративный видео архив тренингов, семинаров, мастер классов. Видео каталог продукции – демонстрация всего спектра продвигаемой продукции и оказываемых услуг. Видеоруководство пользователя – видеоинструкция по использованию продукции, настройке, уходу, а также технике безопасности.

Фильм в подарок на День рождения! – Что подарить человеку, у которого все есть? Документальный фильм-исследование жизненного пути.

РЕКОМЕНДУЕМ РАССЫЛКИ:

АНОНС РАССЫЛОК:

Рассылка сайта «ДЭНАС» http://www.denas-ms.org/

Больной вопрос о здоровье и дорогой вопрос о бедности. Здоровье с доставкой на дом или почему так дорого болеть? Пути к богатству и здоровью, как движение к новой жизни. Лечиться или выздоравливать? или возможности современной медицины.

Рассылка для тех, кто ищет возможности избавиться от своих недугов, желает восстановить свое здоровье и поддерживать его на должном уровне. Тенденции моды: В моде здоровье. ДЭНАС-терапия – официальный метод традиционной медицины.

Должен ли диагноз быть «пожизненным»? Как справиться с такими распространенными заболеваниями как диабет, аллергия, стенокардия, астма, цистит, остеохондроз и многими другими? Обязательно ли каждый год болеть гриппом или простудой? Ответы для тех, кто ищет пути к решению своих проблем. Статьи и рекомендации по лечению многих распространенных заболеваний. Доврачебная помощь. Дополнения к традиционным схемам лечения.

Рассылка сайта «ЭкспоТехФорум» http://www.expotechforum.com/

Для тех, кто принимает участие в выставках. Энциклопедия успеха участия в выставке. Академия выставочных знаний. Секреты выставочного мастерства. Эффективные выставочные технологии. Мнения экспертов и аналитиков. Советы ведущих специалистов выставочной индустрии. Новости выставочного бизнеса.

Эта рассылка помогает успешно принимать участие в выставочных мероприятиях и подсказывает решение основных задач: Целесообразность участия компании в выставке. Что необходимо учесть при планировании участия в выставке? Как при минимальных затратах создать яркую, индивидуальную и привлекательную экспозицию, подчёркивающую имидж компании? Предвыставочный маркетинг. Как подобрать выставочную команду и правильно организовать ее работу? Как установить контакт с клиентом, поддерживать и развивать с ним отношения вплоть до заключения сделки? Работа на стенде: как получить нужный эффект? Как заключить максимальное количество контрактов? Выставка закончена: что делать после и как оценить результат?

Рассылка сайта «Диссертант.Орг» http://www.dissertant.org/

Диссертационные ресурсы для науки и образования. ВАК: оперативные новости, официальные документы. Методология научных исследований. Диссертация: с чего начать. Секреты подбора источников литературы. Методическая поддержка при написании научных работ. Методология научных исследований. Этапы диссертационного исследования. Способы оформления. Технологии успешной защиты. Рекомендации по защите.

Это касается и создано для аспирантов и диссертантов, соискателей ученых степеней, заведующих аспирантурами, научных руководителей, докторантов, председателей ученых советов, ученых секретарей, заведующих кафедрами, магистрантов, преподавателей и студентов.

Научное издательство «Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА» - Доставка знаний.

Проект «Мой Круг»

http://www.MoiKrug.ru/

Это классно, когда хорошие люди рекомендуют хороших людей. Система «MoiKrug.ru» – реализует такую возможность. Автор рассылки Владимир Любаров приглашает Вас присоединиться к кругу добрых людей. Добрые люди должны вместе. Что может быть приятнее, чем рекомендация добрых людей.

«Присылайте свой e-mail адрес на мой почтовый адрес vladimirlyubarov@mail.ru для получения официального приглашения. Ваше согласие сочту за оказанную честь и доверие». В.Любаров

О проекте «MoiKrug.ru».

Первая в русскоязычном интернете социальная сеть, основанная на утверждении, что все люди знакомы не более чем через шесть рукопожатий. MoiKrug.ru позволяет не терять полезные профессиональные контакты и облегчает поиск сотрудников, партнеров, работодателей и экспертов.

Copyright © Владимир Любаров

Автор оставляет за собой право:
а) отвечать не на все полученные письма
б) опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования

В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас
Обязательно воспользуйтесь архивом рассылки
Это поможет найти ответы на Ваши вопросы


Другие рассылки Любарова:

Стратегия Бизнес Успеха или Управление результатамиПодписаться
Мастерская жизниПодписаться
Бонусные спец-выпускиПодписаться

В избранное