Это первый выпуск моей рассылки «Предпринимательство: мифы и реальность» и потому можно рассматривать его как анонс будущих рассылок. Именно рассылок (во множественном числе), так как в процессе подготовки материалов я понял, что придется открыть комплекс из двух-трех рассылок, объединенных общей идеей, для полного раскрытия сути проблем современного предпринимательства.
В настоящее время мне все чаще попадаются на глаза материалы, посвященные проблемам предпринимательства - не только в сети Интернет, но и в «реальной» жизни: различные методические пособия в помощь начинающему предпринимателю, различного рода «школы своего дела», программы семинаров по развитию навыков предпринимательства и так далее и тому подобное. Кроме того, в сети Интернет практически как грибы после дождя появляются ресурсы, посвященные домашнему бизнесу, собственному делу, развитию предпринимательских навыков.
Почему растет интерес к предпринимательству? Это вопрос, на который я дам свой вариант ответа в одном из ближайших выпусков.
Вообще, мне кажется, что авторы подавляющего большинства Интернет-ресурсов (далее в своих рассылках я буду рассматривать в основном сетевые проекты), посвященных проблемам предпринимательства (рассылки, форумы, каталоги и т.д.) допускают одни и те же ошибки, в том числе и «главные» ошибки, из-за чего их ресурсы не дают ответов на многие актуальные вопросы предпринимателей (как начинающих, так и со стажем). Все эти ошибки, по крайней мере, основные, будут мною перечислены также в ближайших выпусках для, так сказать, «постановки задачи».
Далее в своей рассылке (после нескольких «вводных» выпусков) я покажу основные мифы, которые в изрядном количестве представлены в различного рода «школах своего дела» и им подобных семинарах-тренингах. Естественно, что при этом я буду приводить доказательства, что это именно миф на реальных практических примерах.
Одновременно с рассмотрением мифов современного предпринимательства мы рассмотрим и основные проблемы предпринимательства, которые непосредственно связаны с этими мифами.
Затем, мы вместе с Вами (с теми, кто захочет это сделать!) обозначим первый глобальный проект, составной частью которого и является комплекс моих рассылок, и начнем работу над его реализацией…
Не стоит, однако, воспринимать мои рассылки как некий «университет бизнеса». Нет, данные рассылки будут полезны не только предпринимателям (в том числе и потенциальным), хотя им они будут полезны более других. Мои рассылки (надеюсь, что в процессе работы над ними они станут нашими) будут полезны всем тем, кто:
в настоящее время работает и хочет «чего-то большего»;
ищет работу в настоящее время;
только собирается начать свою «трудовую карьеру» в скором будущем.
Представители всех этих категорий найдут в моих рассылках много полезной информации для себя.
Кроме того, на основе этих рассылок я намереваюсь «выпустить в свет» специализированный курс (видимо, с тем же названием, что и рассылки) дистанционного образования (БЕСПЛАТНЫЙ, кстати говоря!). Но это тоже часть одного большого глобального проекта, суть которого будет раскрыта Вам (точнее, раскроется перед Вами!) по мере выхода номеров рассылки.
В заключение первого выпуска рассылки «Предпринимательство: мифы и реальность», я хотел бы отметить еще следующее:
1. Размер каждого выпуска я буду стараться делать таким же, как и размер этого выпуска - для удобства восприятия информации.
2. На сайте рассылки (пока это сайт моей организации www.i-m-c.ru, но, возможно, через месяц это будет отдельный ресурс!) будут открыты форумы для более детального обсуждения вопросов, рассматриваемых в рассылках.
3. Следующий (второй) выпуск рассылки будет, как и этот, носить «вводный» характер: в нем я представлю Вашему вниманию содержание последующих выпусков на ближайшие три (!) месяца, обозначу цели и задачи рассылки и раскрою «самую главную» общую ошибку подавляющего большинства современных ресурсов, посвященных проблемам предпринимательства.
Да, совсем забыл: сейчас модно к рассылке придумывать какой-либо девиз. «Придумал» (точнее, это не я придумал - это «народная» мудрость) такой девиз и я:
Если Вы смотрите в будущее на год вперед, то посадите семена; если на 10 лет - дерево,
а если на целую жизнь - воспитывайте детей.
Смысл данного моего «девиза» с точки зрения приложения к проблемам предпринимательства мы рассмотрим чуть позже (вероятно, к концу первого месяца выхода рассылок).
С уважением,
Прошлецов Андрей,
автор и ведущий рассылки «Предпринимательство: мифы и реальность».
эл. почта: subscribe@i-m-c.ru