Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2014 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
+1 за неделю
Необычные способы заработка. # 981. Производство игрушечных железных дорог.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru
Среди огромного количества идей для бизнеса задумка начать собственное производство игрушечных железных дорог, также называемых детскими железными дорогами, стоит особняком. Считается, что это удел заводского или фабричного производства: мол, процесс является технологически сложным. «Всё это так, – считает Игорь Малюгин, эксперт по стартапам. – Тем и привлекательнее это предпринимательство. Делать то, что не делают другие индивидуальные предприниматели». Если же пройтись по детским магазинам, то можно встретить великое множество этих игрушек самых разных брендов: от мировых, таких как Lego, TOMY, Wader, до неизвестных, объединенных единым лейблом «сделано в Китае». Причем последних больше, да и раскупаются они быстрее из-за дешевизны. Между тем, большинство детских железных дорог из Поднебесной изготавливаются на малых предприятиях, персонал которых не превышает трех-пяти человек. «В принципе, на современном уровне организовать производство пластмассовых изделий можно даже дома, – говорит технолог Ирина Михайлова. – Так что основать свой игрушечный заводик под силу многим». Три категории детских железных дорог производство игрушечных железных дорог Иными словами, для этой категории малышей самоходные локомотивы не являются обязательными условиями, главное, чтобы напольная игра воссоздавала образ настоящего поезда. Психолог советует приобретать такие комплекты, в которых были бы игрушечные человечки. Для того, чтобы дети могли их разместить в игрушечных вагонах. Поэтому важно, чтобы «железная дорога» была крепкой и легко собиралась и разбиралась в стыках. Более сложные «железные дороги»: с самоходными поездами и с приложениями в виде гор с туннелями, вокзалов, шлагбаумов – рекомендуются для детей от 4 до 6 лет. Если же малыши скоро пойдут в школу, то им подавай паровозы с гудком и со световым сигналом. «Всё это необходимо правильно и понятно прописать на картонной коробке, в которую упакована игра, – поясняет Анна Быстрая. – Лучше всего, чтобы упаковка была украшена фотографией малыша нужной возрастной группы. Это поможет родителям на уровне ассоциаций сделать правильный выбор». Технологии и оборудование По мнению экспертов, акцентировать внимание необходимо на сырье. «Проще говоря, у разных производителей разное сырье, – поясняет Ирина Михайлова. – Поэтому непостоянство поставщиков чревато браком и переналадкой техники. Если же вы решили выпускать игрушечную железную дорогу из пластика, найдите ближайшего производителя или его официального дилера и работайте только с ним». По мнению эксперта, проще всего начинать с термопластавтоматов. На вторичном рынке такое оборудование можно купить и за 200 тысяч рублей. Новый термопластавтомат, к примеру, МиниТПА-100, можно купить за 350 тысяч рублей. Он имеет 5-литровый объем бункера и способен изготавливать детали объемом до 100 кубических сантиметров. Для запуска производства потребуются пресс-формы. Их можно заказать в специализированных фирмах, причем во многих случаях необязательно иметь трехмерную математическую модель – достаточно предоставить обычные чертежи. Справедливости ради, такие заказы стоят дорого. Поэтому некоторые предприниматели, работающие на термопластавтоматах, пресс-формы изготавливают сами, взяв за основу готовые игры и слегка изменив размеры и дизайн. Первые шаги производство игрушечных железных дорог Многие предприниматели, занимающиеся выпуском игрушек, в целом доброжелательно относятся к своему бизнесу. «Если не халтурить и делать качественный товар, то доход будет даже в трудное время, – пишет форумчанин JHBV. – На детях не экономят. И еще не экономьте на упаковке. Пусть она будет яркой и добротной. Это лицо вашего изделия». Что касается стартового капитала, арендных площадей и срока окупаемости, то здесь универсального ответа не найти. Андрей Смирнов, опираясь на свой опыт, говорит: «Мне потребовалось около 600 тысяч рублей, благо, что соучредитель вложился своими деньгами, 40 квадратов помещения в промзоне и полгода на возврат вложенных денег. Делал все по бизнес-плану, без задержек. Стартаповцам советую тщательно спланировать свой бизнес». Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Как правильно торговаться Умение вести переговоры – универсальное искусство, которым, как ни странно, большинство из нас совершенно не владеет. Особенно это касается выходцев тех стран, в культуре которых торговаться не особенно принято. Ниже вы найдёте несколько советов, обобщающих опыт лучших мастеров в «искусстве торговаться»: 1. Определитесь с максимумом 2. Расширяйте соглашение Этот приём известен как «интегративные переговоры». Идея заключается в том, чтобы заранее выложить свои нужды, вместо того, чтобы скрывать эту информацию до последнего. Таким образом каждая сторона будет стараться найти способ удовлетворить потребности друг друга и получить взаимную выгоду. 3. Отщипывайте по кусочку Когда соглашение по основной части договора достигнуто, большинство из нас останавливается, считая переговоры успешно завершёнными. Между тем, почти всегда мы можем получить множество дополнительных бонусов – если только о них попросим. «Вы никогда не получите того, о чём не попросите». 4. Обезоруживайте сочувствием Для начала Восс предложил достаточно низкую цену, чтобы продавца она не устроила, но и не настолько низкую, чтобы он тут же прекратил разговор. Потом, в процессе переговоров, цена постепенно стала подниматься – а не прыгать туда-сюда, пока не остановится где-нибудь посередине, как это обычно происходит. Восс просто сразу сказал – самым милым тоном, на который только был способен, что цена продавца совершенно справедлива, и ему очень неловко отнимать у него время, но у него, к сожалению, просто недостаточно денег, чтобы заплатить ту цену, которую этот автомобиль заслуживает. И тут вдруг продавец проникся к Воссу симпатией и последующие переговоры, в сущности, он вёл уже сам с собой, а не с Воссом. В результате продавец договорился с менеджером о предоставлении всех мыслимых скидок и добился максимального снижения цены – и Восс получил машину практически без всякой наценки . 5. Не торопитесь Источник сайт: http://andreyelshin.ru
|
В избранное | ||