Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Необычные способы заработка. # 967. Плакаты из фотографий из социальных сетей.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru
Продолжим тему фотографий и необычных идей бизнеса, так или иначе, с ними связанных. И сейчас я расскажу вам об одном очень занятном сервисе под названием Socialprintshop.com. Он был создан на основе популярности социальных сетей, в особенности Facebook. Сделаю небольшое отступление. Несмотря на то, что данная идея бизнеса была успешно реализована на западе, она не теряет своей актуальности и на русскоязычном пространстве. Фейсбуком уже активно пользуются и российские пользователи. К тому же, большой популярностью у нас пользуются другие социальные сети. Такие как «Одноклассники» и «Вконтакте». Аудитория «Вконтакте» составляет около 100 000 000 пользователей. А теперь вернемся к сервису Socialprintshop.com и созданной ими идее бизнеса. Суть идеи предельно проста и понятна. Они предлагают изготовление плакатов из фотографий из социальных сетей. То есть, любой пользователь может обратиться к данному сервису и заказать плакат высочайшего качества, изготовленный из фотографий его друзей в Facebook. Если хочется плакат не с фотографиями, а с аватарами, то и такое желание Socialprintshop.com легко удовлетворяет. На данный момент, facebook является не единственной социальной сетью, с которой работает вышеупомянутый сервис. Есть возможность заказать плакат из аватаров ваших друзей в сервисе микроблогов Twitter и еще нескольких социальных сетей, неизвестных большинству русскоязычных пользователей. И самое интересное то, что сервис пользуется популярностью и с каждым днем только набирает обороты. Кстати, клиентами сервиса Socialprintshop.com становятся не только обычные пользователи социальных сетей, но и крупные компании, такие как Mashable, Bacardi, ad.ly, Fox Rent-a-Car. Некоторые из них заказывают не просто постеры, а целые рулоны виниловых обоев с фотографиями из социальных сетей для декорирования своих офисов и стендов, а также для использования их в рекламе. Что касается продукции для обычных пользователей, то на сегодняшний день им доступны: А теперь ответьте на такой вопрос – почему бы не организовать подобный сервис по изготовлению плакатов из фотографий из социальных сетей у нас в Рунете? Кстати, я сам подумываю над этой идеей. Так что, если вы решили заняться подобным, вам следует поспешить. К тому же, социальные сети развиваются с каждым днем, что гарантирует успех данной идее. Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Как организовать шашлычную Если предполагается открыть только одну или две точки, лучше всего оформиться в качестве индивидуального предпринимателя – ИП. Прежде всего, это потребует намного меньше мороки с оформлением документов – понадобится только паспорт и заявление о желании встать на учет. Если открывать ООО, список бумаг будет намного больше. Кроме того, все оформление будет вам стоить 27 долларов – это сумма государственной пошлины. Для сравнения, оформление ООО обойдется в 133 доллара. Решения, правда, ждать дольше придется, но всего на два дня, так что это не так и принципиально. Необходимо параллельно определиться с формой налогообложения, которую вы предпочтете, и о своем решении проинформировать налоговую инспекцию. Если этого не сделать, автоматически будет введен в действие режим ОСНО, который для небольших общепитовских предприятий невыгоден. Среди тех форм налогообложения, которые остались, лучше всего остановиться на упрощенке 15%, так как в этом случае в качестве налоговой базы будет рассматриваться разница между доходом и расходами. Если же остановиться на 6%, можно оказаться в убытке: при этой схеме налогообложения расходы вообще не принимаются во внимание, и обложению налогами подлежат только доходы. Этап второй – подготовка необходимой документации Для легальной деятельности потребуется подготовить следующее. Санитарно-эпидемиологическое заключение, называемое еще гигиеническим сертификатом. Оно оформляется в Роспотребнадзоре по результатам проведения экспертизы готовой продукции и места, где она произведена. Срок действия этого сертификата – от одного до пяти лет. Индивидуальным предпринимателям должен выдаваться бесплатно в течение 60 дней. Правда, придется платить за посредничество. Каких-то денег будут стоить также исследования, необходимые для выдачи экспертного заключения. Эту услугу оказывают соответствующие компании, и конечную сумму расходов можно уточнить только при заключении с ними договора. Разрешение на размещение – этот документ тоже выдает Роспотребнадзор. Он подтверждает, что в данном конкретном месте может быть организована шашлычная. Медицинские книжки – они необходимы для всех сотрудников общепитовского предприятия, связанных с поставкой сырья и производством и даже с утилизацией отходов. В бланках книжек должны быть проставлены все необходимые анализы (по крайней мере, два основных), что вместе со стоимостью книжки обойдется от 20 долларов это если ваши сотрудники сами сдают анализы в СЭС. Если вызвать эксперта на место, стоить это будет дороже. В учете все затраты по оформлению документации можно отнести на статью расходов будущих периодов. Этап третий – подбор помещения и оборудования Обязательно надо предусмотреть туалет. Можно установить просто биокабинку, купив ее в складчину с соседними предпринимателями. На первое время можно ее арендовать: за 60-100 долларов некоторые фирмы сдают такие кабинки вместе с обслуживанием. Из оборудования понадобятся: Покупать маринованное мясо намного дороже, лучше готовить его самим. Можно договориться, чтобы эту работу делал производственный цех какой-то столовой, но можно мариновать и самостоятельно, под контролем такого цеха. Формируя ценовую политику, учтите, что во время жарки мясо уменьшается по весу. Не помешает продумать ассортимент сопутствующих товаров – напитков, выпечки, различных блюд. Этап пятый – расчет экономической целесообразности Приведем примерный расчет экономической рентабельности предприятия. Поскольку этот вид деятельности имеет явно выраженную сезонность, можно весь год разделить на два периода: с мая по сентябрь и с октября по апрель. Исходные параметры: новая шашлычная работает с 10.00 до 22.00, общая занимаемая площадь составляет 100 кв. метров, на ней размещаются 7 столиков, то есть 28 посадочных мест. Первичные расходы составят: Постоянные расходы составят: Один шашлычник при работе на двух мангалах может приготовить за 12 рабочих часов до 50 килограммов сырого мяса, что даст примерно 170 порций. В пиковый сезон торговли – с апреля по сентябрь это вполне нормальная производительность для шашлычной при семи столиках для посетителей. В остальные месяцы можно принять этот показатель вдвое меньшим. Если принять, что порция шашлыка в среднем стоит 5 долларов, то месячная выручка составит 33 тысячи долларов с учетом 30% на приобретение сопутствующих товаров, напитков, например. В месяц на мясо и маринад потребуются затраты в размере 8 тысяч долларов плюс расходы на приобретение готовой продукции – 6,93 тысячи долларов. Учитывая сезонность, можно за год иметь в виду следующие цифры: Таким образом, видно, что шашлычная – это предприятие выгодное, требующее минимальных затрат на организацию и за пару лет окупающееся. Источник сайт: http://andreyelshin.ru
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!! |
В избранное | ||