Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Необычные способы заработка. # 957. Обои на магните.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru Обои на магните. Идея не для домашнего бизнеса, но идея малого бизнеса с нуля, она всё-таки облегчила бы жизнь всем нам. Что такое обои на магните? Вот у моей сестры ремонт. И смотрю я на это дело и думаю, сколько трудов и денег уходит в пустую. Обои на стене идеальны. На них нет ни пятнышка. Всё хорошо. Спрашиваю: — А зачем вы меняете такие красивые обои? Сестра отвечает: — Просто, делать нечего. Захотелось поменять, на что-то новое. Наверное, так все и поступают. Меняют обои не потому, что они некрасивые и старые, а просто хочется других. Но, как сделать, чтобы обои менялись намного легче? Правильно, в названии статьи уже написан ответ. На стену приклеиваются магнитные полосы. На обои тоже. Вот и получится, что обои приклеить и снять будет возможно за считанные минуты без постоянно отдирания их от стены и кучи мусора. Правда, есть один нюанс. Магнитные полосы будут создавать свободное пространство, которое можно будет легко проткнуть каким-нибудь предметом. Поэтому есть два варианта решения. Первый сделать магнитное основание на весь слой обоев, но тогда это будет слишком дорого. Хотя не факт. Второй вариант сделать магнитные полосы очень тонкими 0.1 мм в толщину, тогда обои спокойно можно будет натянуть и проткнуть их чем-то не получится. Понимаю, идея новая, необычная. Но на то она и идея. Кто смел, тот и заработает на этом. Теперь давайте подумаем, что ещё мы можем приклеить на магнитные полосы? Подвесной потолок из полиолеулиериулиеритана. Если бы вы знали, как я эти потолки не люблю. Для того чтобы их приклеить обычно используется клей потолочный. Но если предварительно не содрать всю побелку с потолка и желательно ещё пропитать грунтовкой, то такой потолок через некоторое время отвалится от потолка, и будет падать вам на голову как осенний листопад. А если применить магнитные полосы, то приклеив их на обычный суперклей можно менять такой потолок быстро и легко. Сайдинг из пластмассы, да и из дерева. Люди приглашают столяров, чтобы те прикрепили им этот сайдинг. Те присверливают деревянные бруски, к стене, а к ним уже приштамповывают сайдинг. Если бы использовалась магнитная полоса, то всё стало бы проще. Люди сами могли бы спокойно крепить такие панельки. И так, сайдинг на магнитных полосах это вполне рабочая бизнес идея для начинающих, т.к. уже сейчас можно найти производителей магнитной бумаги. Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Что лучше: производить, торговать или оказывать услуги? Тема сегодняшнего материала уже давно напрашивалась на публикацию. Ведь выбор того или иного варианта деятельности для многих начинающих предпринимателей стоит особенно остро. В интернете, на страницах популярных деловых изданий, на телевидении не прекращаются горячие дискуссии на тему того, что же, на самом деле, выгоднее – производить продукты, торговать товарами производства или же оказывать услуги частным клиентам или компаниям? Давайте подробно разберем каждую из предложенных областей деятельности и посмотрим на сильные и слабые стороны каждой из них. Но, прежде чем мы перейдем к основному материалу, хочется сделать небольшое отступление. Дело в том, что существуют и другие сферы бизнеса. Например, торговля на рынке Форекс или инвестирование в перспективные проекты. Как и другие области бизнеса, они требуют определенного уровня знаний, времени и вложений. И, точно так же, являются довольно рискованными мероприятиями. Можно, как добиться успеха, так и потерять все. Возможно, в будущем мы посвятим инвестированию и валютному рынку отдельные публикации. Сегодня же мы поговорим о более приземленных сферах деятельности – о торговле, производстве и оказании услуг. Далее рассмотрим каждый вид в отдельности, и попробуем найти преимущества и недостатки каждого из них. - Бизнес в сфере производства С одной стороны, все процессы, технологии, каналы сбыта уже известны. С другой, на этом пути молодой бизнесмен встретит огромное количество конкурентов. И вот тут начнется самое сложное. Чтобы пробиться среди десятков, а быть может и сотен, производителей однотипной продукции, нужно чем-то заинтересовать, зацепить потребителя. Сделать это можно при помощи улучшенных характеристик товара, внедрения новых «фишек», предложения более низкой стоимости (в отдельных случаях, наоборот, может сыграть более высокая цена). Вот только все эти шаги увеличивают себестоимость готового продукта и снижают общую рентабельность производства. Получается, что производить уже знакомые аудитории товары, чаще всего, не выгодно. Намного лучше сосредоточиться на создании нового уникального продукта, который удовлетворит потребность клиентской аудитории. Помните, что далеко не всегда спрос рождает предложение. Может быть наоборот – предложение может дать толчок в развитии спроса на новый товар или услугу. Конечно же, разработка и последующий запуск нового товара на рынок – это всегда большой риск и огромные финансовые вложения. Но именно такой бизнес в долгосрочной перспективе принесет максимальную прибыль и известность своему основателю. Вспомните Била Гейтса, Стива Джобса, Генри Форда: все они старались идти по самому сложному пути – по пути инноватора. Они начинали с малого – с обычной идеи. И постепенно, несмотря на множество неудач, шли к успеху. Бизнес в сфере производства, в отличие от торговли и оказания услуг, является долгосрочным. Здесь вряд ли получится быстро (максимум, за год) «отбить» вложения. Но если область деятельности будет выбрана грамотно, то владелец предприятия обеспечит себя и свою семью на долгие годы вперед. Главным минусом производства, в сравнении все с теми же услугами или торговлей, является неспособность быстрого изменения, в соответствии с требованиями рынка. Например, заводу по производству макаронных изделий очень сложно перестроиться на детское питание. Адаптация под новые требования рынка возможна, но займет много времени и потребует больших финансовых затрат. Подводя итог, можно сказать следующее: бизнес в сфере производства подойдет терпеливым людям, готовым ждать своего часа, и нацеленным на серьезный результат. Всем остальным советуем присмотреться к следующим типам деятельности. Примеры бизнес-идей: цех по производству жареных семечек, изготовление садовых фигур, разведение кроликов (сельское хозяйство также относится к сфере производства). - Бизнес в сфере торговли Бизнес в сфере торговли позволяет сколотить капитал за максимально короткий срок. При этом для организации собственного дела, порой, не требуется больших финансовых вложений. Но, опять-таки, нужно стараться искать уникальный товар, который еще не представлен или мало представлен на местном рынке. Иначе, высокая конкуренция заставит вас снижать цены, и со временем, вы потеряете интерес к этому неперспективному делу. Многие новички бизнеса начинают с торговли, сколачивают необходимый капитал и запускают собственное производство. Такая схема всегда была и будет актуальной. Так как один бизнес подстраховывает другой. Торговля не позволит остаться без финансовых средств, а производство обеспечит безбедное будущее. Итог: торговля – это идеальный вариант для тех, кто желает обогатиться, не имея специальных знаний, больших бюджетов и времени. Примеры бизнес-идей: магазин настенных часов, мясной или рыбный магазин. - Бизнес в сфере услуг Вот только необходимо наличие кое-чего более ценного – знаний и опыта в той или иной сфере. Вы должны быть квалифицированным специалистом в своей области, независимо от того, какие услуги вы оказываете. Чем больше у вас опыта, тем больше знаний. Чем больше знаний, тем качественнее можете оказать услугу. Чем качественнее услуга, тем больше у вас постоянных клиентов. А чем больше клиентов, тем вы известнее, и тем дороже ваши услуги. А значит, и прибыль вашего бизнеса возрастает. Вот такая простая арифметика. Примеры бизнес-идей: создание и раскрутка групп Вконтакте, сборка мебели, шопинг-сопровождение. А вообще, назвать какую-то определенную сферу бизнеса более перспективной и востребованной нельзя. Очень многое зависит от места, времени, капитала, целей предпринимателя и других важных факторов. Выбирайте то, что нравится лично вам. То, в чем вы хорошо разбираетесь и с чем готовы связать свою дальнейшую жизнь. Торгуйте, создавайте и производите новые товары, растите как эксперт в своей области. Желаем успехов. Источник сайт: http://andreyelshin.ru
|
В избранное | ||