Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Необычные способы заработка. # 952. Экспресс-доставка тампонов и прокладок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу: business-monster@mail.ru
Видимо, только женщинам понять в полной мере неотвратимость цикличности в нашем мире. Каждый месяц они сталкиваются с такой ситуацией и от нее, как и от налогов, никуда не убежишь. Следуя вышесказанному, очевидно, что спрос на средства женской гигиены был и будет всегда. К счастью для потребительниц, разнообразие сегодня настолько велико, что любая найдет именно то, что подходит ей. Но, к сожалению, иногда случаются «форс-мажорные» ситуации, когда представительницу прекрасного пола природный цикл «застает врасплох» — в разгаре рабочего дня, в командировке перед важной встречей и т.д. В большинстве случаев женщины всегда готовы к подобным ситуациям и имеют в своем арсенале «стратегический запас», но это случается не всегда. Именно это обстоятельство и натолкнуло на предлагаемую нами идею – доставка тампонов и прокладок. Основоположники доставки средств женской гигиены Trinkets работают только на территории Великобритании, и, следовательно, доставка осуществляется только в ее пределах. Но почему бы не позаимствовать идею у великобританцев и не трансформировать ее под условия нашей страны? Доставка тампонов и прокладок Идея ежемесячной доставки, как у предприимчивых Trinkets, имеет право жить и в нашей стране. Вполне резонно утверждать, что многие захотят обойти стороной покупку средств женской гигиены в супермаркетах и аптеках, так как многие испытывают некую неловкость на кассе. Существуют леди, которые отдадут предпочтение доставке тампонов и прокладок по причине экономии времени. И те, и другие — это Ваши потенциальные клиенты, которых необходимо заинтересовать и завоевать их доверие. Но все же по нашему мнению основным направлением данной идеи является доставка прокладок и тампонов непосредственно в офис. Даже не обязательно в офис — в то место, где женщина столкнулась с непредвиденными обстоятельствами и не может никаким образом добраться до мест продажи гигиенических средств. В таком случае на помощь придет экспресс-доставка тампонов и прокладок, которую предложить можете именно Вы. Несколько организационных вопросов Логично, что консультант должен быть женского пола. В противном случае не избежать неловкости со стороны клиенток. Именно по этой причине желательно брать на работу и курьеров-женщин: тяжелый груз возить не придется, а вот момент расчета с клиентом будет намного непринужденней. Относительно «запасов» — существует несколько вариантов их приобретения. Первый – закупка прокладок и тампонов непосредственно после поступления заказа, и второй- приобретение небольшого стратегического запаса, который сэкономит время, избавит от риска отсутствия товара на полках магазинов, но потребует дополнительных затрат на заблаговременную закупку средств женской гигиены и на содержание, хоть и небольшого, складского помещения. Рентабелен ли данный бизнес? Однозначно да. При правильном подходе и при качественной рекламной кампании клиенты Вам гарантированы, а вот затраты минимальны. Главная статья расходов — оплата курьерской доставки, так как саму стоимость товара Вам вернуть сразу же по получении клиентом товара. Да, данная идея довольно таки специфична, но этим она и ценна – не все рискнут заняться подобным бизнесом, и именно Вы можете стать неоспоримым лидером! Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Что лучше: производить, торговать или оказывать услуги? Тема сегодняшнего материала уже давно напрашивалась на публикацию. Ведь выбор того или иного варианта деятельности для многих начинающих предпринимателей стоит особенно остро. В интернете, на страницах популярных деловых изданий, на телевидении не прекращаются горячие дискуссии на тему того, что же, на самом деле, выгоднее – производить продукты, торговать товарами производства или же оказывать услуги частным клиентам или компаниям? Давайте подробно разберем каждую из предложенных областей деятельности и посмотрим на сильные и слабые стороны каждой из них. Но, прежде чем мы перейдем к основному материалу, хочется сделать небольшое отступление. Дело в том, что существуют и другие сферы бизнеса. Например, торговля на рынке Форекс или инвестирование в перспективные проекты. Как и другие области бизнеса, они требуют определенного уровня знаний, времени и вложений. И, точно так же, являются довольно рискованными мероприятиями. Можно, как добиться успеха, так и потерять все. Возможно, в будущем мы посвятим инвестированию и валютному рынку отдельные публикации. Сегодня же мы поговорим о более приземленных сферах деятельности – о торговле, производстве и оказании услуг. Далее рассмотрим каждый вид в отдельности, и попробуем найти преимущества и недостатки каждого из них. - Бизнес в сфере производства С одной стороны, все процессы, технологии, каналы сбыта уже известны. С другой, на этом пути молодой бизнесмен встретит огромное количество конкурентов. И вот тут начнется самое сложное. Чтобы пробиться среди десятков, а быть может и сотен, производителей однотипной продукции, нужно чем-то заинтересовать, зацепить потребителя. Сделать это можно при помощи улучшенных характеристик товара, внедрения новых «фишек», предложения более низкой стоимости (в отдельных случаях, наоборот, может сыграть более высокая цена). Вот только все эти шаги увеличивают себестоимость готового продукта и снижают общую рентабельность производства. Получается, что производить уже знакомые аудитории товары, чаще всего, не выгодно. Намного лучше сосредоточиться на создании нового уникального продукта, который удовлетворит потребность клиентской аудитории. Помните, что далеко не всегда спрос рождает предложение. Может быть наоборот – предложение может дать толчок в развитии спроса на новый товар или услугу. Конечно же, разработка и последующий запуск нового товара на рынок – это всегда большой риск и огромные финансовые вложения. Но именно такой бизнес в долгосрочной перспективе принесет максимальную прибыль и известность своему основателю. Вспомните Била Гейтса, Стива Джобса, Генри Форда: все они старались идти по самому сложному пути – по пути инноватора. Они начинали с малого – с обычной идеи. И постепенно, несмотря на множество неудач, шли к успеху. Бизнес в сфере производства, в отличие от торговли и оказания услуг, является долгосрочным. Здесь вряд ли получится быстро (максимум, за год) «отбить» вложения. Но если область деятельности будет выбрана грамотно, то владелец предприятия обеспечит себя и свою семью на долгие годы вперед. Главным минусом производства, в сравнении все с теми же услугами или торговлей, является неспособность быстрого изменения, в соответствии с требованиями рынка. Например, заводу по производству макаронных изделий очень сложно перестроиться на детское питание. Адаптация под новые требования рынка возможна, но займет много времени и потребует больших финансовых затрат. Подводя итог, можно сказать следующее: бизнес в сфере производства подойдет терпеливым людям, готовым ждать своего часа, и нацеленным на серьезный результат. Всем остальным советуем присмотреться к следующим типам деятельности. Примеры бизнес-идей: цех по производству жареных семечек, изготовление садовых фигур, разведение кроликов (сельское хозяйство также относится к сфере производства). - Бизнес в сфере торговли Бизнес в сфере торговли позволяет сколотить капитал за максимально короткий срок. При этом для организации собственного дела, порой, не требуется больших финансовых вложений. Но, опять-таки, нужно стараться искать уникальный товар, который еще не представлен или мало представлен на местном рынке. Иначе, высокая конкуренция заставит вас снижать цены, и со временем, вы потеряете интерес к этому неперспективному делу. Многие новички бизнеса начинают с торговли, сколачивают необходимый капитал и запускают собственное производство. Такая схема всегда была и будет актуальной. Так как один бизнес подстраховывает другой. Торговля не позволит остаться без финансовых средств, а производство обеспечит безбедное будущее. Итог: торговля – это идеальный вариант для тех, кто желает обогатиться, не имея специальных знаний, больших бюджетов и времени. Примеры бизнес-идей: магазин настенных часов, мясной или рыбный магазин. - Бизнес в сфере услуг Вот только необходимо наличие кое-чего более ценного – знаний и опыта в той или иной сфере. Вы должны быть квалифицированным специалистом в своей области, независимо от того, какие услуги вы оказываете. Чем больше у вас опыта, тем больше знаний. Чем больше знаний, тем качественнее можете оказать услугу. Чем качественнее услуга, тем больше у вас постоянных клиентов. А чем больше клиентов, тем вы известнее, и тем дороже ваши услуги. А значит, и прибыль вашего бизнеса возрастает. Вот такая простая арифметика. Примеры бизнес-идей: создание и раскрутка групп Вконтакте, сборка мебели, шопинг-сопровождение. А вообще, назвать какую-то определенную сферу бизнеса более перспективной и востребованной нельзя. Очень многое зависит от места, времени, капитала, целей предпринимателя и других важных факторов. Выбирайте то, что нравится лично вам. То, в чем вы хорошо разбираетесь и с чем готовы связать свою дальнейшую жизнь. Торгуйте, создавайте и производите новые товары, растите как эксперт в своей области. Желаем успехов. Источник сайт: http://andreyelshin.ru
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!! |
В избранное | ||