Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Необычные способы заработка. # 924. Бизнес идея: Дискотека в наушниках.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу: business-monster@mail.ru Как известно, все мы разные. И, конечно, для каждого из нас существует своя любимая музыка. Кто-то начинает пританцовывать, едва заслышит попсу, кто-то мелодично напевает под песни из кинофильмов, а на кого-то музыка вообще действует раздражающе. К примеру, домашние праздники, проходящие под громкую музыку и с танцами, могут не нравиться соседям. Но ведь какое мероприятие может пройти без ритмичных и задорных па под ту же самую Верку Сердючку. А если вдруг на вечеринке найдутся те люди, которые не хотели бы громких звуков, им, видите ли, хочется покоя. Что же тогда делать? Можно придти к всеобщему консенсусу и устроить «тихую дискотеку». Чем она отличается от обычной? Да, тем, что на таких мероприятиях народ пляшет в наушниках. Кстати, это отличная бизнес идея, можно устраивать такие вечеринки, желающие всегда найдутся. Подобные танцы не будут раздражать родителей, бабушек и дедушек, соседей. Можно включать абсолютно любую музыку, начиная от рока и заканчивая современной попсой. Плюс еще в том, что у каждого из гостей может быть своя музыка в наушниках, ведь у каждого из нас свои музыкальные пристрастия, а таким образом можно угодить каждому без ущерба для хороших отношений. Танцы в наушниках – отличный бизнес, особенность таких дискотек состоит в том, что можно ставить любую громкость, выбрав музыку одного из двух и даже более каналов. Получается, что слушатели разных каналов будут слышать разные звуки, но все равно двигаться и танцевать, хотя и в разных ритмах. Каждый сам для себя выбирает уровень звука, который наиболее приемлем и комфортен. Этот готовый бизнес еще не набрал нужные обороты, практически никто им не занимается, поэтому можно спокойно занять эту нишу. Регулярно проводятся различные исследования, бизнес обзор свидетельствует о том, что многие бы заказали подобную услугу на день рождения, корпоративный праздник, 8 марта, 23 февраля и иные мероприятия. Во время «тихих дискотек» звуки слышны, но они не воспринимаются всем телом, что, как известно, является очень вредным для сердца и внутренних органов. Вибрации, которые происходят на обычных дискотеках, сильно подрывают здоровье. «Тихие дискотеки» подобного вреда не причиняют, что является еще одним плюсом. Сперва такие дискотеки часто проводили на различных фестивалях, в клубах, то есть на всевозможных профессиональных площадках. Но теперь это стало доступно и для иных мероприятий: для дня рождения, свадьбы и других праздников. Снабдить наушниками можно огромное количество гостей. Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Бизнес на производстве и закупках столового белья Производство столового белья - это достаточно узкий сегмент рынка. Основные клиенты - точки общественного питания (например, рестораны, бары, кафе) и отели. Штат небольшой фирмы по производству столового белья насчитывает восемь человек. В базе данных компании может быть до 200 клиентов. Самые востребованные цвета столового белья - белый, бордовый, темно-синий и бежево-коричневый. Шаг 1. Текстиль Некоторые предпочитают работать с импортными производителями, в частности с испанскими SatI, Textiles Athenea, Anglatex, финской Finlayson, некоторые предпочитают российских, в частности ОАО "Трехгорная мануфактура". Импортные лен и хлопок гарантируют не только качество ткани, но и качество будущих изделий. Отечественные производители могут предложить хороший образец, но в поставках иногда встречается несоответствие по цвету и рисунку. Каждая фирма тканей предоставляет каталоги (они стоят порядка 100 долларов) своих тканей, где каждый цвет представлен сотнями оттенков. Один уникальный оттенок и будет выбран заказчиком вместе с фирмой-изготовителем. Импортные лен и хлопок почти в 10 раз дороже отечественных тканей. Именно поэтому европейские производители советуют пользоваться смесовыми тканями, которые и по своим качествам и по цене наиболее устраивают потребителя. Шаг 2. Товарный запас Товарный запас импортных тканей, из опыта работы фирмы, нецелесообразен, так как заранее сложно предугадать, какой именно вариант ткани устроит потребителя. Запас импортных тканей увеличивает расходы на обслуживание и налог на имущество фирмы, что влечет за собой увеличение цены изделий. Фирма предпочитает работать под заказ, закупая ткани для конкретного ресторана. При этом следует иметь в виду, что срок доставки тканей из-за границы - от 3 недель до 1,5 месяца. Бизнес-схему по товарному запасу каждая фирма создает самостоятельно. Некоторые фирмы, работающие в данном сегменте рынка, считают необходимым иметь значительный товарный запас, что позоляет оперативно обслуживать клиентов. Шаг 3. Структура и ценообразование заказа На изготовление одного комплекта необходимо 120 м ткани. При цене 1 м = 102 рубля 64 копейки потребуется закупить четыре рулона ткани (в каждом рулоне 30 м), то есть цена ткани составит 12,5 тыс. рублей. Упаковка - 120 рублей. Транспортные расходы - 2,5 тыс. Таким образом, цена ткани, привезенной в Петербург, составит 15 тыс. рублей. Крой и пошив одной скатерти увеличивают себестоимость еще на 4,5 тыс. Кроме того, необходимо найти и закупить нитки, необходимые для производства столового белья нужной цветовой гаммы. Нитки должны быть подобраны по качеству и по цвету к фактуре ткани. После изготовления одного комплекта столового белья его себестоимость составляет около 19,5 тыс. рублей. 30% - наценка фирмы. Именно из этих 30% фирма выплачивает своим сотрудникам заработную плату, оплачивает налоги, аренду помещений и имеет возможность делать скидки. Таким образом, для заказчика три комплекта белья будут стоить около 76 тыс. рублей. Следует иметь в виду, что 1 м импортной ткани стоит до 50 евро (ширина этой ткани от 2,5 м до 3,3 м). Шаг 4. Выполнение заказа Как правило, для эксклюзивных заказов фирмы используют труд швей-надомниц, а массовые заказы размещают либо в специализированных ателье, либо на фабриках. Помимо наборов столового белья, которые в ресторанах называются "накрытия" на сервировочные столы, фирмы выполняют довольно сложные по крою работы - так называемые "юбки" для банкетных столов. Если скатерти имеют, как правило, свес от 25 до 40 см от столешницы, то банкетные накрытия почти достигают пола. Они отшиваются как чехлы по специальной выкройке. Еще одна забота фирм-производителей - рекомендации по эксплуатации и стирке изделий. По материалам газеты "Деловой Петербург". Источник сайт: http://andreyelshin.ru
|
В избранное | ||