Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Необычные способы заработка. # 907. Городская ферма-магазин.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
Пока одни компании и предприниматели предлагают своим клиентам принять участие в процессе разработки интересующего их товара, другие идут несколько другим путем. Они не предлагают участия, но позволяют собственными глазами увидеть весь производственный процесс. И становится особенно интересно, когда речь идет не о походах на конфетные фабрики, а о торговом учреждении, которое по совместительству является еще и садом или огородом. Жители крупных мегаполисов часто жалуются на недостаток хороших натуральных овощей и фруктов, доставляемых с пригородных ферм. Такие товары стоят дорого и часто замещаются более дешевыми аналогами, выращенными «искусственным» путем с применением вредных химических добавок. Любопытно и то, что горожане часто даже не представляют, где и как растет петрушка, капуста, помидоры, клубника. Они попросту никогда не видели огорода или сад и не знают, как устроена работа обычной фермы. Так было до некоторых пор, пока в пригороде Лондона не открылся уникальный «зеленый» магазин. Необычный магазин-ферма в «городских джунглях» Мода на все натуральное, экологически чистое и полезное постепенно окутывает весь мир. И, конечно же, одними из лидеров в данной теме являются изобретательные англичане. Популярное в последние годы направление – совмещение деревенских и городских условий – стало причиной появления в городе Долстоне (входит в состав Большого Лондона) уникальной городской фермы, которая по совместительству является еще и магазином. Покупатели могут приобрести различную зелень, томаты, острый перец, клубнику и грибы. Самое удивительное то, что все эти натуральные продукты выращиваются в соседнем зале. Ферма и магазин располагаются в одном кирпичном здании. То есть, покупатели имеют возможность не только приобрести хорошие деревенские овощи и фрукты, но и увидеть процесс их выращивания на ферме. Конечно же, это не тот формат фермы, который можно увидеть в деревне. Здесь нет огромных земельных угодий, тракторов, коров и лошадей. Здесь есть только растения, грибы, рыбы и курицы. Рыбы и растения являются главными участниками производственного процесса. Эта схема называется аквапоникой, которой мы посвящали отдельную публикацию. Если в двух словах, то схема выглядит так. Есть два резервуара – для рыб и для растений. В нижнем располагаются аквариумы, в верхнем – грядки с зеленью. Рыбы вырабатывают вещества, являющиеся удобрением для растений. В свою очередь растения очищают воду для рыб. Получается взаимовыгодный процесс выращивания и тех, и других. Авторами идеи городского магазина-фермы являются двое молодых предпринимателей – скульптор Эндрю Меррит и инженер Пол Смит. Главная идея их проекта заключается в том, чтобы показать всем, что натуральную деревенскую еду можно вырастить даже в центре города. И что к этому нужно стремиться. За активное участие в улучшении экологической обстановки и здоровья граждан, предприниматели получили грант от властей города и могли не платить аренду в течение года. Для тех, кто думает, что на такой ферме можно вырастить только несколько видом зелени и овощей, имеется специальная комната – курятник. Здесь живут настоящие деревенские куры, которые время от времени несут свежие питательные яйца, пользующиеся повышенным спросом со стороны покупателей. Данная идея несет сразу несколько серьезных выгод для клиентов. Во-первых, покупатели могут быть уверены в экологичности покупаемого продукта. Во-вторых, они могут своими глазами увидеть, как выращиваются помидоры. В-третьих, стоимость товаров в ферме-магазине будет ниже, чем в любом другом супермаркете. Ведь нет необходимости дополнительных трат на перевозку и хранение продуктов. Получается тройная выгода, которая просто обязана оставить ближайших конкурентов далеко позади. Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем! Как открыть магазин специй и приправ? Когда вы приходите в бизнес, где существует огромная конкуренция, важно как-то выделиться. А с помощью чего этого реально добиться? Существует масса способов сделать свой бизнес оригинальнее, интереснее и лучше, чем у конкурентов. Вы можете предложить более качественные товары и услуги, можете вести борьбу в ценовой политике, предлагая более привлекательные цены. А можно и наоборот, выделиться за счет более высоких цен, как это неоднократно делали компании с мировым именем. Ведь в обществе всегда есть определенная доля потенциальных клиентов, которые не приобретают ваши товары и не пользуются вашими услугами только лишь из-за того, что они слишком дешевы. А их статус обязует покупать только лучшее и только самое дорогое. Но, конечно же, это не единственные и далеко не лучшие способы противостояния в конкурентной борьбе. Самый лучший способ это тот, который позволит вообще не участвовать в «битве» с другими предпринимателями и бизнесменами. И этот способ заключается в узкой специализации. Посмотрите на сферу торговли продуктами питания. Может показаться, что конкурировать с большими супер- и гипермаркетами начинающим предпринимателям не под силу. Если речь идет об открытии обычного продуктового магазина, то, возможно, так оно и есть. А вот узкоспециализированные магазинчики чувствуют себя на рынке более чем хорошо. На страницах нашего портала опубликовано множество идей открытия разнообразных магазинов с узкой специализацией. Среди них мясной магазин, рыбный магазин, чайный бутик, шоколадная лавка и другие перспективные идеи. Владельцы подобных специализированных торговых точек успешно ведут свой бизнес и доказывают всем, что они могут свободно существовать и развивать в условиях нахождения рядом большого количества продуктовых магазинов. Нужно лишь найти товар, который будет пользоваться широким спросом. Одним из таких продуктов являются приправы и специи. Чем объясняется постоянно растущий спрос на специи и приправы? Найти некоторые специи и приправы в обычном магазине или супермаркете бывает достаточно проблематично. А спрос существует достаточно стабильный. Вот и появляются специализированные магазины специй и приправ, призванные удовлетворить даже самых изыскательных кулинаров. Если в вашем городе еще нет таких торговых точек, то самое время задуматься об открытии подобного магазина. Рентабельность торговли специями и приправами составляет более 100 процентов, а оборот этого рынка около 150 миллионов долларов. Есть над чем задуматься, не правда ли? Как открыть магазин специй и приправ? Следующий момент — оформление вашей торговой точки. Идеально, если в качестве декора вы используете дерево. Или хотя бы декор под дерево. Такой фон задаст нужное настроение вашему магазину приправ и специй. В качестве емкостей для приправ чаще всего используют следующие два варианта. Первый — лотки, куда приправы просто насыпаются. Преимущество данного варианта заключается во внешнем виде — приправы и специи предстают перед покупателем во всей своей красе и аромате. Но, так как такие емкости не могут быть герметично закрыты, большая часть аромата со временем просто улетучивается. Да и владельцы супермаркета, внутри которого будет располагаться ваш павильон, будут точно не в восторге от вечного благоухания ваших товаров. Второй вариант — использование в качестве емкостей стеклянных высоких банок с герметичной крышкой. Товар в такой таре выглядит не менее эффектно, чем в лоточках, но при этом аромат сохраняется намного дольше. Выбор за вами. Витрины должны быть грамотно организованы. Все приправы должны быть четко распределены по странам (кухням) мира. Над каждой приправой должна быть табличка с названием и описанием. В таком ассортименте покупателям будет проще ориентироваться. А ведь давно известно, что, чем проще совершить покупку, тем больше шансов, что она произойдет. Также можно предложить готовые смеси из разнообразных приправ для приготовления тех или иных блюд. Приправы и специи — очень мелкий товар. И продают его небольшими порциями. Поэтому вам понадобятся электронные весы с высокой точностью измерения. Такой товар обычно продают порциями по 5, 10, 20, 50 и 100 граммов. Но будет просто замечательно, если вы сможете продавать и более мелкие порции. Скажем, от 1 грамма. Как рекламировать и продвигать магазин специй и приправ? Чтобы привязать клиента к своему магазину, можно разработать дисконтную систему. Например, при покупке на 500 рублей и выше делать скидку в размере 5 процентов, от 1000 рублей — скидку 7 процентов, а от 3000 рублей и более — скидку 10 процентов. Что касается самой «скидочной» карты постоянного клиента, то ее можно выдавать при покупке от 1000 рублей. Такие вещи покупатели очень любят. Так что, если ваши товары придутся им по душе, то они станут вашими постоянными клиентами. На этом все. Желаем успехов в бизнесе! Источник сайт: http://andreyelshin.ru
P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!! |
В избранное | ||