При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Секрет моментального превращения открытого офисного пространства в интимную переговорную комнату кроется в стекле, которое при подаче на него электрического тока из прозрачного становится матовым. Это один из эффектов смарт-стекла. Прочие виды высокотехнологичного стекломатериала умеют менять цвет и плотность. Также смарт-стекла — как очки-«хамелеоны» поглощать ультрафиолетовые лучи, тепло, звук и даже могут сами издавать его, функционируя в качестве динамиков класса hi end. Некоторые «умные окна» сами чистятся, открываются и закрываются. Но наибольшим спросом пока пользуются стекла, меняющие оптическую проницаемость, и «хамелеоны». Япона – мать По словам единственного в Украине смарт-гласс-мейкера, одессита Анатолия, «матово-прозрачные» стекла придумали в 80-х годах прошлого века японцы, для которых совершенствовать эргономичность жилища — многовековая традиция. Соответствующей технологией под названием LC владеет компания Hitachi. А патент на темнеющие под воздействием электросигналов стекла принадлежит американской компании Research Frontiers Incorporated. С тех пор, пользуясь лицензией, чудо-окна научились делать еще в нескольких странах. С 2010 года в Украине их производит компания «Smart Glass Юг». Мысль о том, чтобы выпускать смарт-стекла, родилась у одесского предпринимателя спонтанно. Строительный бизнес, которым по-прежнему он занимается, не дает развернуться фантазии. А желание идти в ногу с прогрессом бьет ключом. Кто-то из друзей Анатолия вспомнил, что по телеканалу Discovery показывали передачу об «умных» стеклах. Поиск в интернете выдал технологию производства и потенциальных поставщиков. А дальше бизнесмен поехал в Японию, заключил контракт, купил оборудование для выпуска смарт-стекол и принял первый заказ. Так была создана компания «Smart Glass Юг». Секрет фирмы Компания изготовляет конечный продукт — смарт-стекло. Основной комплектующий материал — смарт-пленка — импортируется из Японии, Великобритании или США, в зависимости от типа конечного изделия и необходимого уровня качества. «Изготавливать подобную пленку в Украине не имеет смысла, — объясняет предприниматель. — Даже если приобрести у Hitachi лицензию, следует учесть, что технологический процесс изготовления такой пленки весьма сложен. Пока в Украине нет мощностей, позволяющих рентабельно освоить полный цикл производства». Анатолий вложил в новый бизнес несколько десятков тысяч долларов. Причем большая часть средств была потрачена на приобретение лицензии. Ведь, по сути, в «Smart Glass Юг» лишь приваривают импортную «умную» пленку к стеклу и другим привычным материалам. Кроме стекол фирма предлагает «умную» самоклеющуюся пленку. «Этот вариант намного проще в установке, но в то же время более дорогой, — говорит владелец фирмы. — Самоклеющаяся смарт-пленка используется преимущественно для внутренних инсталляций. Ее функции повторяют свойства стекла. Отличаются лишь способы изготовления и монтажа». Горячая пора для «Smart Glass Юг» совпадает с сезонным всплеском строительных работ с конца весны до середины осени. Помимо производства смарт-стекол компания занимается их монтажом, но только в Одессе. В других городах установку проводят строительные компании-партнеры. Уют для избранных Заниматься этим бизнесом в том формате, который выбрала для себя «Smart Glass Юг», в Украине очень выгодно. «Конкурентов в производстве смарт-стекол нет не только в нашей стране, но и в ближнем зарубежье, — признается предприниматель. — Средний заказ приносит $10 тыс.». Правда, клиентов у фирмы не слишком много — до 20 в год. Ведь смарт-стекло — товар luxury-сегмента. Состоятельные люди заказывают его для оформления частного жилья, а компании, устанавливающие их в офисах, поддерживают имидж. «В Украине большей популярностью пользуется стекло с LC-технологией, которое изменяется от матового к прозрачному, — рассказывает Анатолий. — В основном им застекляют окна квартир, панели зимних садов, используют в перегородках санузлов и огораживают им комнаты для переговоров в офисах». Один квадратный метр смарт-стекла с применением LC-технологии (прозрачное превращается в матовое) будет стоить клиенту около $800. Столько же самоклеющейся пленки обойдется в $1000. SPD-стекло (регулируется тонировка) стоит около $1200 за ту же площадь. Себестоимость всех этих продуктов, по словам одессита, составляет около 90% продажной цены. Основная доля заказов приходится на крупные города Украины, России и Казахстана. Для привлечения клиентов компания ограничивается рекламой в интернете. «Мы поучаствовали в нескольких выставках, но это дало нулевой результат, — сетует Анатолий. — В то же время в Украине нет необходимости тратить силы и средства на поиск заказчиков. Они нас сами находят». Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Бизнес на продаже замороженных фруктов и овощей Спрос на подобный продукт растёт день ото дня. Как правило, замороженные овощи и фрукты пользуются большой популярностью у женщин, которые заботятся о своём здоровье. Да и к тому же, подобные продукты легки и быстры в приготовлении. Из замороженной пачки можно приготовить суп максимум за пятнадцать минут, а салат и того меньше. Рынок замороженной продукции стал на старт с того времени, как в продажу стали поступать импортированные замороженные фрукты и креветки компаний Hortex и Hortino. Местные производители отметили растущую популярность таких продуктов и решили выпускать отечественный аналог, ничуть не уступающий зарубежному, к тому же более дешёвый. Отечественный рынок производителей Рынок отечественных продуктов составляет не более шестидесяти процентов продукта. Поэтому, открытие бизнеса в этой сфере может стать выгодным. Ассортимент украинского ассортимента широк. В стране выращивается достаточное количество фруктов, овощей, ягод и грибов. Прибыль может достигнуть двухсот процентов, в зависимости от того, какой продукт вы выберете для реализации. Даже один картофель можно продавать в различных видах: целиком, кубиками, соломкой, дольками, для жарки во фритюрнице, по- домашнему, по- селянски и многое другое. Несомненно, стоит отметить тот факт, что на украинском рынке преобладают мировые бренды по замороженным овощам: Bonduelle, Hortex, Globus, Hortino. Рынок может развиться только в том случае, если на этой стезе появятся новые игроки, которые смогут сотрудничать с зарубежными компаниями. Как правило, иностранные производители закупают местное сырьё, обрабатывают его ( а нужно отметить то, что технологии за рубежом намного качественнее наших) и экспортируют продукцию в различные страны, в том числе и Украину. То сырьё, качество которого было снижено, уходит на изготовление йогуртов, соков и консервации. Что нового в отечественных технологиях? Местные производители совсем недавно стали использовать новые технологические разработки. К примеру, одной из таких стала шоковая заморозка. Камера для подобной процедуры стоит около двадцати тысяч долларов. Зато после обработки в ней продукта, овощи и фрукты не теряют вкуса, цвета и запаха. Для выхода на рынок вам стоит иметь сумму, достигающую двести тысяч долларов. А конкуренции бояться не стоит, её пока нет. Источник сайт: http://andreyelshin.ru
P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей. Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое... Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!! |
В избранное | ||