При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Ничего сложного делать ни вам ни вашим друзьям не придется. Поливать цветы, когда их хозяева будут уезжать в отпуск или командировку, кормить домашних птиц и рыб, быть приходящей няней или помогать в приготовлении больших праздничных обедов – вот те услуги, которые вы сможете оказывать. Но они далеко не единственные, так как так же можно заняться выгулом собак и оплатой коммунальных квитанций, можно занимать очереди в поликлинике или ходить вместо занятых пап и мам на родительские собрания, можно мыть машины и осуществлять несложную уборку по дому. А можно воспользоваться теми профессиональными знаниями, которые вы и ваши друзья получили в течении жизни, и стать репетиторами и консультантами, а так же внештатными врачами или домашними педагогами.
Вариантов в этой бизнес-идее не счесть, а потому любой, кто захочет заработать на ней, сможет найти для себя и своих знакомых более чем достойное применение.
Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Как быстро заработать 500$? Привет! Я прекрасно помню тот день, когда я с опухшей от информации головой сидел и думал – “Ну и что дальше?”. За это время я прошел сложный путь экспериментов и неудач. И пришел к выводу: самые заманчивые предложения заработать большие деньги НАХАЛЯВУ – это развод. Сейчас я хочу поделиться с Вами своим практическим опытом и подарить вам БЕСПЛАТНО: Этот курспоможет вам зарабатывать снова и снова. Вы узнаете, как в ближайшие время с полного нуля дойти до стабильного денежного результата. Без каши в голове и суеты. Помимо курса Вы получите от меня классные бонусы, которые помогут ускорить Ваш путь. Обратите внимание! Не важно какое у Вас образование, не важно сколько Вам лет, не важно сколько свободного времени в день у Вас имеется… Главное – это Ваше ЖЕЛАНИЕ И ДЕЙСТВИЕ. Так сделайте прямо сейчас одно простое действие – щелкните по ссылке ниже, введите Ваш емейл получите мой миникурс ,которий откроет Вам мир . Вы не поверите, но практически все люди, которые работают по этой методике, сегодня зарабатывают от 500$ имея при этом свободный график работая 3-4 часа в день. Не верите? А Вы попробуйте! Ведь сегодня это можно сделать бесплатно. Действуйте!
Открываем рыболовный магазин Многие мои друзья азартные рыбаки и я знаю не понаслышке что это время провождение затягивает не хуже карточной игры. В нашем городе с каждым годом открывается 1-2 новых магазина для рыбаков, да и частников торгующих удочками и наживкой на рыках много. В этой идеи бизнеса я расскажу как с минимальными затратами открыть рыболовный магазин. Производители рыболовных снастей считают, что в России, с учетом ее природных условий, рыбной ловлей увлечены около 10% населения. Надо признать, что и здесь мы отстаем от экономически развитых стран мира. Например, в США рыбалкой увлекается около 25% граждан. Не отстают и женщины, все чаще на водоемах с удочкой можно встретить прекрасных дам. Как открыть свой магазин ? Я разделяю этот бизнес на 4 вида. 1) Стартовый уровень — это рыболовные отделы в магазинах, которые некогда относились к сети спорт-культторга. Некачественный товар там чаще всего и встречается но это, как правило, мелочевка – крючки, монофильная леска да блесны. 2) Вторая ступень — это уже чисто рыболовные магазины широкого профиля, где нет узкой специализации по фирмам-производителям и держателям торговых марок. Здесь многое зависит от грамотной ассортиментной и ценовой политики их руководства. На общем довольно посредственном фоне иногда встречаются весьма приличные магазины этого плана. 3) Магазины, в которых преобладают снасти от какой-то одной оптовой фирмы, занимают еще более высокую строчку в моем рейтинге. Такие торговые точки являются как бы лицом фирмы, и в них профильные снасти предлагаются, как правило, и по наиболее приемлемым ценам, и со всеми положенными гарантиями. Как правило такие магазины являются прямыми дилерами известных марок. Но чтобы стать дилером надо потрудится. 4) Ну и самая крутая ступень это «конгломераты» рыболовных магазинов, собранных чаще всего под одной крышей. В Москве таких центров пока два, но у них однозначно есть перспектива. Для их посетителей подобные супермаркеты привлекательны еще и тем, что входящие в них магазины, вольно или нет, вынуждены бороться за клиента, поэтому вопрос цены и качества здесь решается в пользу покупателя. Какой вид бизнеса выбирать Вам решать исходя из своих финансовых возможностей. Рыболовные снасти - это не хлеб, не водка и не бензин. Их больше покупают, когда у народа остаются деньги после покупки товаров первой необходимости. Я даже заметил такую тенденцию : много покупают снастей - в стране все в порядке, мало - есть проблемы. За последние лет десять бывало всякое - и провал после дефолта, и два пика продаж - до и пару лет спустя. Сейчас - ситуация какая-то промежуточная, то есть не кризис, но и не цвет рыболовного бизнеса. По самым скромным подсчетам, увлеченные рыбалкой, за год вылавливают в местных водоемах не менее 150 тыс.тонн рыбы (примерно по 30 кг на ловца в год). Опросы покупателей снастей показали: для того чтобы обновить к сезону свой рыболовный арсенал, среднестатистический любитель тратит от $5 до $20. Есть в России и довольно много людей, которые ежегодно выкладывают на модернизацию орудий лова от $100 до $500, не говоря уже о наиболее азартных представителях рыбацкой элиты и "крутых", щедро потакающих собственным слабостям. Их затраты составляют более 500 "зеленых" в год. Продавцы считают, что с учетом вышеперечисленных особенностей национального потребления, россияне расходуют на товары для рыбалки не менее $50 млн в год.
Товары для рыбной ловли операторы разделяют на три группы: Наиболее емкой, обеспечивающей около 60% оборота в денежном выражении, продавцы считают группу основных товаров, 30% продаж им обеспечивает группа расходных товаров для рыбалки и 10% — вспомогательные товары. Весь ассортимент рыболовного рынка насчитывает десятки тысяч артикулов. Большую часть ассортимента составляют расходные материалы. По словам операторов, наценка розницы в группе основных и сопутствующих товаров колеблется от 25% до 50%. Товары, относящиеся к группе расходных, реализуются с наценкой не менее 100%. Как рекламируют свой товар владельцы магазинов? Большинство владельцев специализированных торговых точек — активные рыболовы, поэтому все дорогостоящие новинки они "тестируют" непосредственно на водоемах, в местах скопления рыбаков, что, по их словам, неплохо стимулирует сбыт. Поскольку рыбаки — народ впечатлительный, склонный к преувеличениям, разговорчивый, молва об уловистых снастях быстро облетает круг потенциальных покупателей. В качестве рекламоносителей рыболовных товаров неплохо зарекомендовали себя специализированные издания и видеокассеты с записями рыболовных "приключений". Как показывает практика, подробные описания рыболовных снастей, байки, проиллюстрированные фотографиями, и видеоролики побуждают читателя или зрителя испытать увиденные снасти или способы лова и подстегивают к совершению покупки.
Сам видел такие диски в Интернет магазинах и по рейтингу продаж они стоят не на
последнем месте. Так что продажа кассе и DVD дисков еще одна статья дохода.
Источник сайт: http://andreyelshin.ru
Интерактивный курс :
P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей.
Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских
пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое...
Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!
|
В избранное | ||