При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Продажа товаров из-за границы при помощи групп Вконтакте Сегодняшняя бизнес-идея будет связана с Интернетом, а точнее с социальной сетью «Вконтакте». Главное преимущество данной социальной сети в том, что имеется очень большая аудитория потенциальных клиентов на любой товар. Главное – правильно их привлечь и правильно предложить товар. Итак, поговорим о том, как создать свой магазин Вконтакте. Для начала вам нужны сами товары, которые вы будете продавать. Что здесь необходимо учитывать? Первое – товар должен быть уникальным. Второе – ассортимент должен быть довольно большим. Что же делать? Как выполнить оба условия? Нет ничего проще! Вам помогут…. Иностранные Интернет магазины. Заграничные товары всегда пользуются повышенным спросом, если таковые больше никто не предлагает на нашем рынке. Итак, ваша задача – найти магазины с уникальными и не очень дорогими товарами. Можете торговать чем угодно – одеждой, аксессуарами, техникой и т.д. и т.п. Отберите несколько магазинов. Это вам значительно поможет и упростит работу.< Второй этап – создание самого магазина. Как создать магазин в социальной сети Вконтакте? Очень просто. Создайте группу Вконтакте, которая и будет вашим магазином. Создайте приятное оформление, придумайте цепляющее название. Фотоальбомы будут прекрасно использоваться для показа товаров. Создайте тематические фотоальбомы по товарам. В одном, например, сумки, во втором альбоме – телефоны и т.д. Далее начинайте раскручивать группу, приглашайте пользователей, которые в последствие и станут вашими клиентами. Что касается заработка, то здесь следующая схема. Цена товара складывается из его реальной стоимости зарубежом, плюс стоимость доставки, плюс ваша наценка. Наценка и будет вашей прибылью. Вот в принципе и все. Подробности описать не могу, так как сам не занимался. Мое дело дать вам идею, а ваше – развить ее и воплотить в жизнь. Так что, вперед! Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
НОВЕЙШИЙ СУПЕРБИЗНЕС "ПРОДАЖА НАКЛЕЕК НА ЛЕПЕСТКИ ЦВЕТОВ" Источник: http://www.tehnobiznes.ru/zvety_nakl.shtml "Высокоприбыльный Бизнес круглый год!
Для домохозяек, студентов и любого человека, желающего заработать
больше, чем на производстве!!! Вы никогда не задумывались, сколько у нас праздников? Новый Год, день Святого Валентина, Татьянин День, 8 Марта и другие. А Дни рождения, свадьбы и юбилеи??? Ни один праздник не обходится без цветов! ЦВЕТОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ "УХОДИТ ВЛЁТ!!!" ЭТО ВАШ ШАНС!!! НЕ УПУСТИТЕ ЕГО!!! Кроме всего прочего, этим бизнесом практически ещё никто не занимается! Будьте
первыми!!! Ниша пока не занята!!! ДЕНЬГИ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ!!! СТАНЬТЕ МОНОПОЛИСТОМ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА И "ЗЕЛЁНЫЕ"
ПОТЕКУТ РЕКОЙ!! Предварительные итоги: Цветы - это всегда тщательно продуманный, глубокий по смыслу подарок,
дополните его надписью, рисунком и он станет чувственным и незабываемым. Чтобы сделать букет оригинальным и запоминающимся, дополните цветы надписью или рисунком, добрым пожеланием или забавным поздравлением,
это будет гораздо более интересно и приятно, чем дорогой, но безликий букет.
Фото наклеек и другую более подробную информацию, Вы можете узнать на сайте www.tehnobiznes.ru в разделе - Наклейки на цветы и упаковку. Руководство по открытию фреш-кафе Для начала понадобится хорошее место с большим людским потоком, достаточно 4-6 кв. м. вполне достаточно. Открытие одиночной точки по продаже свежеотжатых соков не очень выгодно, лучше открывать сразу несколько фреш-баров иначе вся прибыль и будет уходить на содержание кафе. Прибыль напрямую зависит от количества потенциальных покупателей, поэтому фреш-бар лучше всего разместить в популярном торговом или деловом центре. Выгодное местоположение способствует сокращению срока окупаемости бизнеса до полугода, а открытие фреш-бара в безлюдном месте, наоборот, увеличит его до 3-5 лет, а может и сделать вовсе убыточным. Хорошими местами для открытия фреш-бара считаются торговые центры, вокзалы, аэропорты, учебные заведения, спортивные клубы и бассейны. Благодаря разумному подходу к размещению и рекламе выручку фреш-бара можно увеличить в полтора-два раза. Помимо помещения, значительная часть средств уйдет на покупку оборудования: универсальной соковыжималки, соковыжималки для цитрусовых, гранатов, оборудования автоматической очистки овощей и фруктов. Также понадобится барная стойка, возможно, столики и холодильник. Производители предлагают купить комплексный формат мини фреш-бара. Интересно, что для самой малой модели нужна площадь всего в 2–4 кв. м. Для такой небольшой точки характерен и наименьший срок окупаемости. Для увеличения эффективности бизнеса, кроме свежевыжатых соков есть смысл включить в ассортимент фреш-бара молочные коктейли или даже чай, кофе, горячий шоколад, легкие закуски и мороженное. Примечательно, что фрешевый бизнес практически не очень подвержен сезонности. Летом свежевыжатый сок прекрасно утоляет жажду, зимой – служит источником недостающих витаминов. Правда, зимой фрэши покупают менее охотно – объемы продаж могут сократиться на 20-30 процентов. Но, несмотря на это, фреш-бар способен приносить доход круглый год.
Для открытия фреш-бара потребуется стартовый капитал 300 - 450 тыс. рублей, при формировании
сети фреш-баров расходы на каждую точку сократятся до 180 тыс. рублей.
Источник сайт: http://elshin.ru
Интерактивный курс :
|
В избранное | ||