При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
Производство замороженного теста Здравствуйте, будущие бизнесмены! Сегодня я расскажу еще об одной идее бизнеса, связанной с производством пищевого сырья. Речь пойдет об организации производства замороженного теста. В наше время, когда ценится каждая минута, многие хозяйки отказываются от изготовления теста в домашних условиях и переходят на использования готового замороженного сырья. Это удобно, выгодно и вкусно (при условии выбора качественного производителя). Кроме того, различные кафе, пиццерии и закусочные также используют в своей работе готовое замороженное тесто. Вот так мы и определились с клиентской базой нашего будущего производства. Следующий момент – процесс производства замороженного теста и выбор необходимого оборудования. В первую очередь, вам понадобится тестомесильная машина, которая будет создавать основу для вашего будущего продукта. Такие аппараты предназначены для автоматического высококачественного замеса теста из муки разных сортов. Во-вторых, вам необходимо приобрести формовочное оборудование. Сюда входят всевозможные станки для раскатки (тестораскаточная машина) и нарезки теста для его дальнейшей заморозки и упаковки. В-третьих, замораживающее оборудование (морозилки) для быстрой заморозки готового теста. Не менее важную роль в процессе производства замороженного теста имеют ингредиенты. Мука, используемая в приготовлении продукта, должна быть только самого высшего сорта. Ни в коем случае не экономьте, это плохо скажется на вкусе изделий из вашего теста, и второй раз человек не купит его. Работайте на совесть! Не менее серьезно следует подходить к вопросу выбора маргарина и дрожжей. Используйте только продукцию от известных, зарекомендовавших себя, производителей. Поверьте, ваша забота о клиентах пойдет только на пользу. Жаль, что не все производители это понимают. Вот, собственно, и все. Идею я вам подсказал, а дальше уже все зависит только от вас. Желаю удачи! Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем! Организация бизнеса - Маркировка автостёкл! Источник: www.tehnobiznes.ru "Вложи в дело - 1.500 рублей и заработай в первый же месяц - 20.000 рублей пользуясь уникальной технологией"! ВЫ ХОТИТЕ ВЛОЖИВ - 1.500 РУБЛЕЙ В ПЕРВЫЙ ЖЕ МЕСЯЦ ЗАРАБОТАТЬ - 20.000 РУБЛЕЙ?! ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА - МАРКИРОВКА АВТОСТЕКОЛ И НЕ ТОЛЬКО. (РЕКОМЕНДАЦИИ. ФОТО, МАТЕРИАЛЫ).
Если Вас заинтересовала данная книга, тогда просто загляните на сайт www.tehnobiznes.ru в раздел "Организация бизнеса - Маркировка автостёкл!".
Заработок на ностальгии, ретро-фотографии Для крупных компаний, пришедших к нам с Запада имеет очень большое значение беспрестанный рост вверх. Рост, развитие, сознание того, что сейчас наступает золотое время больших доходов, что сегодняшний день значительно лучше вчерашнего. Мой бизнес в следующем: нахожу старую престарую фотографию того места, на котором стоит салон какой-нибудь крутой западной компании, ретуширую, восстанавливаю и немного усовершенствую ее, через замечательную программку – фотошоп. Полученный снимок распечатываю в лучшем виде - и чем крупней, тем лучше. После чего ложу под стекло и с довольным видом иду к менеджеру выбранной компании. Поседев в очереди, я захожу в кабинет и, не давая ему опомниться, расписываю свою бизнес-идею. А заключается она в следующем: «Для вашей компании будет просто потрясающе иметь снимок этого места, до постройки вашего прекрасного, суперсовременного центра». Менеджер, обычно, после этих слов начинает слушать более внимательно. А я продолжаю дальше: «Ваша компания суперсовременна, но по данным маркетологов покупатели больше доверяют чему-то старому, близкому и родному, тем более наш покупатель, у него сначала уже настрой специфический. А тут у вас картина со старым уголком города, значит, вы крепко стоите на ногах и цените достижения прошлых лет. Да и вообще фото под старину отвлекает клиента от проблемы выбора, он происходит значительно быстрее». Менеджер сразу соглашается, конечно, он ведь ничего не теряет. Ведь фото, которое я принес - все-таки стоит свои деньги. Продажа фото снимка произошла, и я, собираясь уходить, всегда оставляю свою визитку.
Вы не поверите, но у меня два раза была ситуация, когда мне звонили и просили что-то еще в таком же духе. Для чего, спросите
вы, а все очень просто. Менеджер подметил, что с клиентом, рассматривающим фотоснимок, легче наладить беседу. Пара
предложений об изображении на фото и покупатель уже относится к тебе с большим доверием. Психология человека как никак.
Источник сайт: http://elshin.ru
Виртуальная энциклопедия :
|
В избранное | ||