Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Необычные способы заработка. # 714. Как использовать слухи.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Как использовать слухи Слухи… Как часто вам приходилось слышать вокруг себя дешевый "трепет" бабушек с соседнего подъезда о каком-нибудь человеке? Я думаю, приходилось, и не один раз. А замечали ли вы лживую пропаганду или антипропаганду какого-нибудь кандидата в депутаты? Уверен, что да. А как насчет не очень правдивой рекламы в газетах и на телевидении? Тоже, имеет место быть. Что объединяете это все? Лживая информация или, говоря иначе, слухи. Безусловно, правильно использованная ложь может помочь в развитии фирмы, рекламе, физической безопасности и финансовом достатке. Если же в выдуманной "легенде" есть "дыра", через которую может пройти правдивая информация, тогда эта ложь может обернуться к своему хозяину совершенно другим местом и только усугубит положение дел. Нет, врать нельзя - это факт. Бабушки врут - нечем заняться, политика - это власть, а реклама это - деньги и т.д. В нашем примере рассмотрим использование правдивых слухов. Да, бывают и такие. Несмотря на то, что в большинстве случаев правда режет глаза, находятся люди, которые используют правдивые положительные стороны обсуждаемого дела. Кто-то это делает осознанно, кто-то интуитивно, тем не менее, важен конечный результат. Речь пойдет о рекламе в сети Интернет. Путешествуя в сети, процентов на 10-30, а порой и на 50-70 (смотря, кто и где путешествует) нам попадается реклама. Позволю себе высказать свое мнение: эта реклама напоминает чем-то пропаганду депутатов. Даже если не брать ложь в расчет, то сходство все равно очень велико: так же едко, надоедливо, прямо, не всегда правдиво, любыми средствами и т.д. Это плохо, что наша реклама режет глаза нашим потенциальным клиентам. Деваться некуда… а нет, все-таки есть куда… можно "разбавить" надоедливость, какой-нибудь интересной информацией… Доверяете ли вы какому-нибудь источнику информации? Узнав из этого источника, что петрушка настолько же богата витамином С, как и лук, вы будете продолжать есть лук? Это маленький пример. Если его продолжать "разжевывать", то продажа чего на рынке региона измениться в лучшую сторону: лука или петрушки? Понимаете о чем речь? Безусловно, такие издания "живут" за счет прямой рекламы, но об этой косвенной рекламе они даже не задумываются. А как вы думаете, не добавилось ли у них денег, если бы они сошлись с каким-либо крупным продавцом петрушки, и предложили бы ему разместить где-нибудь в газете, на любой позиции, даже, может быть, самой неприметной, рекламу этого продавца? Как уже говорилось, в сети Интернет мало кто думает о такой "косвенной" реализации товаров, а жаль. Насколько было бы приятнее прочитать интересную статью о каком-либо товаре, осознавая, что в этой статье вам ничего не продают, а впоследствии ненавязчиво найти рекламу именно такого товара. Чаще всего идет описание типа: "А вот там есть то-то и то-то, в общем, сами посмотрите что". Это большой минус продавцу. Какая же вам от этого польза? Идея номер один заключается именно в качественном представлении информации о продукте. Если вы читаете эту статью, значит, вы наверняка уже имеете свой товар, свою услугу, либо же собираетесь начать продавать свои товары или услуги. Соответственно, перед тем как давать куда-либо свою рекламу, задумайтесь, не будет ли возможности вставить еще и косвенную рекламу, т.е., допустим, какую-либо статью в ту же газету. Как это происходит в сети? Надеюсь, вы уже в курсе дел, что без собственного представительского сайта маловероятно, что вы что-то заработаете в Интернете. Соответственно, у вас уже наверняка есть свой сетевой ресурс, который знакомит ваших клиентов с вашим товаром или услугой. Безусловно, вы его поддерживаете: размещаете там самую полезную и интересную информацию, связанную с вашим товаром. Что надо сделать? Пишите интересную статью с использованием информации, размещенной на вашем сайте, и размещаете ее на серверах, схожих с категорией вашего товара с маленькой ссылочкой на ваш сайт. Если же у вас нет сайта, тогда указывайте контактную информацию. Запомните, что клиента не интересует ваша потребность в большой продаже товара, его интересует информация, связанная с товаром, а впоследствии и сам товар. Идея номер два заключается в том, чтобы предложить кому-нибудь продать его товар. Так как в Интернете уже очень много партнерских программ, тогда вам, возможно, предлагать ничего не придется. Если же, все-таки, у интересующей вас организации нет партнерской программы, связанной с товаром, который бы вы хотели продавать, тогда пишите письмо на адрес этой организации с предложением качественно продать их товар, либо же просто, написать интересную рекламную статью. Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем! Выращивание зелени лука мостовым способом Источник: www.tehnobiznes.ru "Бизнес круглый год, для молодых и не только! Начни с 4.000 рублей и заработай за зиму на новую иномарку"! МНОГО ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ, ЖУРНАЛАХ, КНИГАХ О МЕТОДЕ ВЫРАЩИВАНИЯ ЗЕЛЕНИ ЛУКА МОСТОВЫМ СПОСОБОМ. ДА ТОЛЬКО В ЖИЗНИ ВСЕ ИНАЧЕ. ВСЯ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ПОМОГЛА МНЕ "УГРОБИТЬ" ДВА УРОЖАЯ, ПОКА Я САМ НЕ РАЗРАБОТАЛ СВОЮ. ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ВЫРАЩИВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ЗЕЛЕНИ ЛУКА МОСТОВЫМ СПОСОБОМ. "КОРЕЙСКИЙ" МЕТОД. ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, ПОЧЕМУ ТАК НАЗВАЛИ? НО ЛУК РАСТЕТ - ХОТЬ КОСОЙ КОСИ. (РЕКОМЕНДАЦИИ. ФОТО, ЧЕРТЕЖИ. МАТЕРИАЛЫ). Очень прибыльный и вместе с тем очень простой бизнес для молодых
и не только! При себестоимости в 20 рублей за кг. продукции, продажная
цена прошлого года = 100 руб./кг. В этом году цена будет на уровне
= 120 руб./кг. Бизнес не терпит "топтания" на месте. Нужно
развивать параллельные направления. Хорошо если Вы уже богаты
и у Вас хватит денег чтобы купить магазин или автомойку. А если
Вы либо только начинаете, либо не преуспели в предыдущем бизнесе?
(Что кстати совсем не говорит о том, что Вы не способны преуспеть
в другом виде.)! Тогда эта книга просто Вам необходима.
- Мы расскажем Вам, как добиться минимальных
расходов для получения готовой продукции, что позволит Вам извлекать
наибольшее количество прибыли; Подведем предварительные итоги:
Берите эту книгу и начинайте действовать!
ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХА!!!!! Если Вас заинтересовала данная книга, тогда просто загляните на сайт www.tehnobiznes.ru в раздел "Выращивание зелени лука мостовым способом".
Заработок на виртуальных открытках
Уже много лет в Интернете есть такая услуга как «Виртуальная открытка», суть этой слуги в том что каждый владелец электронного почтового ящика может виртуально поздравить своего близкого человека послав такую открытку. Я и сам часто получаю виртуальные открытки. Есть несколько типов открыток, выделю несколько. Популярность данного сервиса в Интернет всегда была и будет высокой, именно на этом сервисе я и предлагаю заработать. Это идея не новая, есть масса почтовых серверов которые предоставляют своим клиентам услугу отправки Интернет открыток, но не смотря на это обстоятельство существует нишевой брендинг, который достаточно сложно занять даже крупными российскими открыточными порталами. Если присмотреться к ведущим открыточным порталам то эту нишу легко заметить, так к примеру нет услуги отправки открыток с изображениями любимых мест вашего города, или знаменитых спортсменов. В этом и суть пользователи ценят качественные и индивидуальные открытки, максимально соответствующие заявленной тематике. Поэтому вы смело можете открывать городской сайт виртуальных открыток и быть уверенным в том, что ваш сайт станет очень популярным. Теперь подробней о способе заработка.
1.Создаем портал открыток Помимо общих открыток (которые можно встретить на каждом сайте) вы должны поместить тот медийный
контент, который позволит вам максимально охватить всех пользователей, проявивших прямой или косвенный интерес к
вашим открыткам.
Вот примерная тематика :
2. Варианты заработка Не нужно пичкать рекламными баннерами или другой рекламной информацией страницы виртуальных открыток это раздражает посетителей, да и заработок Ваш будет не высок.
Самые оптимальные места для рекламы это главная страница и страница «выхода». Если с главной страницей все понятно, то, что такое страница «выхода»? Это та страница, которая отвечает за служебное сообщение – «открытка успешно отправлена», как правило, в эту минуту человек испытывает максимальный пик положительных эмоций – он выбрал открытку, написал сопроводительный текст, и открытка успешно отправлена. Если на этой странице разместить заметный баннер и при этом максимально облегчить саму страницу, т.е. сделать
ее практически пустой, то у уместной рекламы будет очень большой отклик. Это самая выгодная рекламная площадка.
3. Возможные рекламодатели Если вы не можете найти рекламодателей в вашем городе, не отчаивайтесь, второй источник доходов может быть – разнообразные партнерские программы интернет-служб по доставке цветов, подарков, сувениров и т.п., которые платят не только % от покупки, но и за каждый клик на их рекламу. Это тоже не плохой доход.
4. Сколько можно заработать на сайте
5. Итог Источник сайт: http://elshin.ru Интерактивный курс :
|
В избранное | ||