С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите : verdu@mail.ru
«Профессиональное Создание Интернет-Магазина Под Ключ»
Видео-курс: продолжительность 9 ч. 07 мин. 68 уроков.
В процессе обучения:
Вы узнаете Ключевые аспекты Профессионального Интернет-магазина;
Полностью освоите тонкости Virtuemart;
Создадите свой Интернет-магазин;
Научитесь быстро управлять магазином и загружать товар.
Я живу в крупном городе и с каждым годом все больше открывается восточных ресторанов, людей потянуло на экзотику, уже
не хватает пресловутых «Уральские Пельмени» , пиццерия, шашлычные, людей тянет на нечто необычное.
В каждом крупном торговом центре есть свой суши-бар, газеты пестрят объявлениями «Суши с доставкой» а уж в Интернете все
видели такую рекламу. Дело явно выгодное и наша этого бизнеса не совсем еще занята.
Японская кухня привлекательна тем что это высокая рентабельности и сравнительно небольших вложениях. Это во многом
определяется простотой кухни, в которой преобладают холодные закуски. Себестоимость одного простого суши от 5 рублей, а в
заведениях их предлагают от 40 рублей за штуку. Проще всего открыть суши-бар, ассортимент в нем меньше, горячая кухня
исключается, так что в основном процесс приготовления блюд состоит в правильной нарезке ингредиентов.
При обустройстве кухни владелец экономит около $10 тыс. рублей и затрачивает на покупку оборудования лишь около $5 тыс.Кроме
того, для открытия суши-бара может потребоваться сравнительно небольшая площадь, для суши-бара на 50 мест необходима
площадь не менее 180 м2.
В это идеи бизнеса я предлагаю свой краткий бизнес план открытия суши-бара. Забегая вперед скажу сразу что инвестиции в
этот бизнес солиднее порядка трех миллионов рублей и окупаемость 1 год, но в дальнейшем это дело будет приносить
стабильные и солидны доход.
Итак пять шагов для устройства своего суши-бара:
1. Маркетинг. Изначально необходимо провести маркетинговый анализ рынка и конкурентной среды, форматов и концепций уже существующих заведений в городе.
2. Концепция суши-бара. Успех во многом зависит от правильно выбранной концепции будущего заведения. Необходимо придумать что-то уникальное, что выделит вас среди конкурентов, посмотрите на фото, можно придумать такую фишку: на голую девушку кладут суши и посетители палочками их берут и кушают. Конечно делать это надо вотдельной комнате.
3. Помещение для бара. Для небольшого суши-бара площадь 100–150 м2. На ней можно разместить 30 посадочных мест, что позволит обслуживать в день порядка 90 посетителей. Открыть лучше в проходимом месте в районе офисных и торговых центров. Расходы на оформление и ремонт помещения на 30 посадочных мест, покупку мебели составят примерно от 2 миллионов рублей и это самые большие затраты.
4. Специально оборудование. Необходимы минимум пять предметов: профессиональная рисоварка, термос для хранения приготовленного риса, холодильное оборудование, а также инвентарь и посуды. В итоге на покупку оборудования придется потратить не менее 130–150 тыс. рублей.
5. Персонал заведения. Главный – повар-сушист, его найти не так просто, и зарплата его начинается от 20.000 рублей . Необходимы несколько официантов и работник кухни.
Не забудьте о рекламе в газетах и по телевидению, не помешает сделать услугу «Суши с доставкой» , это как пицца с доставкой,
думаю идея ясна.
Ну вот в общем и все. Да еще момент, не забывайте о японских праздниках, узнайте все знаменательные праздники Японии, как то
День рождение императора, Новый Год по восточному календарю и т.д. и проводите в эти дни розыгрыши, лотореи с обзором
этих событий в местной прессе тем самым привлекая посетителей. Ваши клиенты приходят в суши-бар не только изведать
Японскую кухню но и прикоснуться к традициям восточной страны, не забывайте об этом.
О заработке с помощью фотоаппарата много написано, но я решил рассказать подробней как можно еще заработать. Есть еще одна
возможность заработка денег, делаем фото памятных мест, инресных людей, событии и все это можно продать, то называется
«банк данных», или проще - клипарт.
Действительно, сегодня есть профессии, в которых не очень-то хочется все время зависеть только от наличия или отсутствия
заказов. Обратите внимание: когда вы работаете — например, с текстами, - вам регулярно требуются фотографии. И вы начинаете
перерывать в их поисках весь интернет, и часто не находит что требуется.
Тогда вы вспоминаете, что у вас где-то лежит диск с фотографиями, отсортированными по темам. Этот диск и такая технология
сортировки и называются «клипарт». Вы начинаете искать там нужные фотографии, но еще через полчаса опять делаете неприятный
вывод: фотографии на диске, конечно, замечательные, и люди на них очень красивые, и цвета яркие…
Только вот у врачей,которые там изображены, не такая форма; такие машины по дорогам вашего города не ездят…….В общем, этот
диск создавался явно не для ваших нужд.
А ведь нужды у вас могут быть самые разные. Да и вообще: качественных клипартов настолько ничтожно мало, что все самые
интересные и неожиданные снимки точно успели опубликовать. Дело в том, что эти западные клипарты создаются из одних и тех
же фотографий, а те, в свою очередь, находятся в Интернете. В общем ничего интересного.
Если же у вас есть фотоаппарат, и вы умеете неплохо с ним обращаться, почему бы вам не создать свои клипарты? Снимайте
много и интересно. Так ведь это можно сделать своим бизнесом?
Таким образом, разработайте структуру будущего диска: вы можете фотографировать природу, интересные лица, домашних животных,
забавные сюжета, автомобили, будни и вечера любимого города… Да мало ли может быть вариантов! Потом начинайте выискивать
сюжеты.
Некоторые задумки, напротив, будут легко выполнимы: например, вы можете снимать машины вашего города, причем стоя
на одном и том же перекрестке. Затем запишите полученные фотографии на чистый диск. Есть три варианты реализации клипартов.
1) Вы создаете яркий сайт, на котором размещаете эти фотографии, маленького размера и без возможности скачивания. Это будет
ваше основное рекламное поле, а заодно — неплохое средство для самовыражения.
2) Готовый диск с самыми лучшими фотографиями вы готовите, снабжая их комментариями — желательно на английском языке. Затем
вы связываетесь с туристическими компаниями и спрашиваете у них, не желают ли они приобрести для туристов диск с
фотографиями города, многие согласятся.
3) Необходимость в свежих качественных фотографиях есть, в первую очередь, у глянцевых журналов. Именно в них фоторедакторы
часами просматривают клипарты, и именно они больше всего жалуются на то, что хороших фотографий днем с огнем не сыскать.
Поэтому смело собирайте самую большую базу газет и журналов, а затем предлагайте им свои клипарты. Это еще и возможность
всегда быть с работой.
Ваши затраты следующие. Чистые диски и хороший фотоаппарат, вот и все. Конечно работа как говорят «Волка ноги кормят» но
без труда деньги ни кому не достаются.
Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях! Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность.
Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач. Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики. Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать
новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты.
Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!