При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Деньги из старых бытовых холодильников Я живу в приграничном с Финляндией городе Выборге и с 1997 года занимаюсь тем, что перерабатываю обыкновенные бытовые холодильники, а также морозильные лари с глухими крышками, привезенные из Финляндии, в торговые холодильники и лари со стеклянными дверями. Делается это достаточно просто. Сначала снимается дверь или двери в двухкамерном холодильнике, затем отрезным кругом по металлу шлифмашинкой в двери по предварительной разметке вырезается прямоугольник, который декорируется пластмассовой накладкой, изготавливается или заказывается соответствующих размеров стеклопакет, который вставляется в дверь холодильника и закрепляется в ней силиконовым герметиком. При желании заказчика можно поставить подсветку и вентилятор. Технология превращения морозильного ларя с глухой крышкой в ларь для мороженого с раздвижными стеклянными шторками достаточно проста и останавливаться на ней я не буду, а лучше вернусь к холодильникам и расскажу о реальной экономике на примере заказчиков из Москвы. С Москвой все просто! Дело в том, что через Выборг из Хельсинки в Москву каждый день идет поезд с багажным вагоном и стоимость отправки одного холодильника составляет около 300 руб. Получив по телефону предварительный заказ из Москвы, я покупаю у челноков в Выборге финский двухкамерный холодильник размером 180х60х60см по цене не больше 4000 руб., затем комплектующие на сумму около 800 руб., плачу 200 руб. обученному мной рабочему и отправляю готовый холодильник со стеклянными дверями в багажное отделение ЖД вокзала. Отправка стоит около 300 руб., куда входит оплата квитанции и работа грузчиков. Моя цена в Москве в отделении багажа Ленинградского вокзала 6300 руб.. Прибыль составляет 1000 руб. Деньги переводом или через проводников. Время поезда в пути 8 часов. В Москву поезд прибывает утром. Один рабочий за смену может не напрягаясь сделать два холодильника, но двое рабочих делают пять или шесть. Обычно заказчики, являющиеся посредниками, заказывают не меньше 5 штук. В пик сезона продаж, с марта по июнь, количество заказов на «стекло» резко возрастает. Теперь о том, что происходит с холодильником дальше. А дальше сплошные убиенные еноты. Московские оптовики нанимают машину для перевозки товара на склад. При этом затраты на один холодильник составляют около 10 у.е. Покупают за 6 у.е. 15-ти ваттный светильник, который устанавливается в холодильник не более чем за 30 минут и размещают рекламу в газете «Из рук в руки». Предлагаемая розничная цена 300 у.е. (евро). Прибыль 80–100 у.е. Вообще говоря , география холодильного бизнеса довольно широка. Заказчики приезжают на микроавтобусах и фурах из Твери, Тулы, Воронежа, Ярославля, Крымска, Вологды, Дагестана, почему-то из Петрозаводска и Саратова и других городов. Например, я знаю одну героическую женщину из Белгорода, которая примерно раз в месяц на протяжении двух лет нанимала «Газель» и ехала в ней за холодильниками и морозильными ларями в Выборг и обратно. На квартиру заработала. Выше я рассказал о бизнесе, который реально работает уже несколько лет. Но пора в него внести свежие идеи, хотя идея Интернет-магазина может кому-нибудь показаться давно утратившей новизну. Хочу попробовать для начала продавать б/у холодильники и другие товары из Финляндии розничным или оптовым покупателям в Москву через Интернет, но не знаю пока, как это сделать эффективнее. В принципе на заказ из Финляндии из бытовой (и не только) техники можно привезти все, что угодно, вопрос лишь в цене. Для этого существует целая армия перевозчиков через границу, которых в Выборге называют «тушканчиками». Перевозка чего-либо весом до 50 килограмм для многих превратилась в профессию. Но это уже другая идея бизнеса... Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг
Сбор информации и издание информационного бюллетеня Недавно занялся одним небольшим бизнесом, который смело можно отнести к домашнему. Дело в следующем: На сегодняшний день обычная реклама (в газетах, на ТВ, на радио) уже не дает ожидаемого эффекта и многие фирмы уже морально готовы воспринимать нестандартные идеи продвижения своих товаров и услуг. Одной из таких идей является печать и распространение собственного СМИ (средства массовой информации) в виде бюллетеня, приложения к какой-либо газете и т.п. Заказчик получает возможность достаточно подробно рассказывать о своих товарах по сравнению с небольшими газетными модулями, оперативно доносить до своих клиентов различную информацию. Тираж такого издания составляет порядка 500-2000 экз. и печатать его лучше всего на ризографе через компьютерный интерфейс - это даст довольно приемлемое качество (300-600 точек) при приемлемой стоимости (30-70 коп. /$0.011-$0.025/ за лист). Это, конечно, не типографское качество, но и за такой тираж типография не сильно рада будет браться. Распространять его можно в своих и чужих торговых точках, раскидывать по почтовым ящикам, рассылать по почте потенциальным клиентам и т.п. А макетировать вполне по силам в домашних условиях, программ верстки довольно много и освоить их не сложно. Это отличный повод с толком использовать домашний компьютер и принтер (хорошо бы еще сканер и доступ в Интернет). Можно привлечь к этому делу собственного ребенка с его друзьями - смогут заработать на карманные расходы, да и научиться многому можно по ходу. В крайнем случае можно найти знакомого студента, которому это вообще не составит труда. Потенциальных заказчиков - море (фирмы, занимающиеся компьютерами, оргтехникой, теле-видеоаппаратурой, сети продовольственных магазинов и т.п.). Главное - грамотно подать идею руководству и показать возможности такого дела. Например, на моих глазах газетка сети промтоварных магазинов переросла в городскую газету бесплатных объявлений с десятитысячным тиражом и из затратной статьи превратилась в источник дохода. Как убедить потенциального заказчика? Самое главное - это готовность клиента к такому роду рекламы. Так вот клиент, а это в первую очередь первое лицо, уже должен накушаться обычной рекламы - в этом случае его можно брать голыми руками. Очень хорошо помогает какой-нибудь образец-пример. Например, я показал своему клиенту газетку компьютерной фирмы из СПб, которую я взял у них в салоне. Причем, об этом я говорил примерно год назад - а решение о такой же газетке было принято только сейчас - как говорится, "клиент созрел". Может подействовать метод сравнения затрат - надо подсчитать, сколько средств тратится на газетную рекламу и т.д., и показать, что издание своей газетки будет значительно дешевле (возможно), а эффективность выше. Один из аргументов - повышение "крутости" фирмы - "как же, у меня своя газета есть". Надо еще помнить о таком нюансе - издательская деятельность подлежит лицензированию - и если выходить на серьезные тиражи, то надо соблюсти все необходимые формальности. Насколько я в курсе, тираж до 1000 экз. можно печатать без наличия лицензии, особенно если вы это не продаете. Частенько в выходных данных пишут 999 экз. - а напечатать можно сколько угодно. Лично у меня - не "чистый" вариант такого бизнеса. Эту газетку я делаю в рамках своей рекламной деятельности на своего клиента. При этом для меня важно, что я не являюсь штатным работником этой фирмы - это решает многие проблемы личных взаимоотношений - о чем договорились - то и делается, что делается - за то и платится. О ваших возможных доходах - все очень индивидуально. Если раньше ничем таким не занимался - то надо решить для себя: за какие деньги я бы стал заниматься этим делом. Частенько же человек уже знает себе некоторую цену и может ставить свои условия :-) Начинать лучше всего со своих знакомых - для пробы можно сработать по минимуму своей зарплаты и по минимуму затрат у клиента - зато будет опыт и будет понимание того, сколько стоит брать за такую работу. А вообще, дело достаточно творческое и интересное, заставляет думать и изучать много нового, очень расширяет круг общения и, как минимум, дает новые контакты, которые могут сработать на будущее. Кстати, недавно у меня вышел первый номер такого издания: тираж 1000 экз. формат А4 (лист А3, сложенный пополам). Заказчик - многопрофильная фирма (продажа и сервисное обслуживание компьютеров, оргтехники, "Консультант+", архитектурное и строительное проектирование, приборы учета, розничный магазин, копицентр, услуги Интернет и т.п.). Затраты на печать: 500 руб. (леваком) - ризограф 600 dpi, комп. интерфейс 320 руб. (2 пачки бумаги А3, 80гр.) ........ (верстка макета, подбор материала) Источник сайт : http://www.biznesklas.ru
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете последние новости техники, изобретения, компьютерные новинки, гаджеты Японии. Любопытные факты из истории Страны Восходящего солнца, а также специфический Японский юмор. И конечно же неповторимая кухня стран Азии, старые и новые кулинарные рецепты. Учимся готовить быстро и вкусно у мастеров! Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!
|
В избранное | ||