В наш компьюторезированный мир очень часто многие фирмы
простаивают из-за того, что у них вышел или вышли несколько
компьютеров из строя. Фирмы на этом теряют очень много
денег.
Держать в штате квалифицированного специалиста многим фирмам не по
"карману", т.к. оплата такого специалиста выливается в приличную
сумму, а как вы сами понимаете, компьютеры каждый день не
ломаются. А, зарплату, будьте любезны, каждый месяц
отдать.
А вот круглосуточная компьютерная помощь может помочь любой
фирме, причём в любое время и за короткий срок.
Для организации данного бизнеса необходимо снять офис и найти
квалифицированных специалистов по обслуживанию компьютерной
техники, которые будут специализироваться на услугах
ИТ-аутсорсинга. Они должны уметь решать любые задачи по
обслуживанию компьютерной техники (необязательно чтобы один мастер
умел делать всё, хотя желательно, но такого трудно найти), поэтому
вполне достаточно, чтобы была группа специалистов, которая будет
решать все эти задачи. А, разговаривая с клиентом по телефону, вы
можете определить, какой в данном случае потребуется специалист и
направить его на устранение неисправностей.
Дальше вы составляете список для клиентов со специальными
предложениями. Наиболее выгодным для вас может быть такое
предложение, как абонентское обслуживание компьютеров. Ведь
организациям, с которыми вы будите работать, будет выгодно
заключить с вами договор на длительный срок обслуживания их
компьютерной техники. Во-первых, потому что в абонентском договоре
вы должны указать, какие у них будут скидки при ремонте
компьютерной техники, а во-вторых, все кто имеет абонентский
договор, обслуживаются в первую очередь. А также вы должны
предусмотреть всевозможные варианты тарифных планов для своих
клиентов, они будут зависеть от объёма планируемых работ.
Заключая договор на абонентское обслуживание компьютеров, вы
должны учесть:
- масштаб предприятия;
- количество рабочих мест, оборудованных ПК;
- какая используется компьютерная техника;
- плановые посещения;
- срочность вызова мастера.
В зависимости от этих перечисленных пунктов и будет зависеть
абонентская оплата обслуживания, чем меньше масштаб предприятия,
тем меньше абонплата.
Но ещё вы обязательно должны включить пункты, которые присутствуют
при заключении договора абонентского обслуживания
компьютеров это:
- удаленное администрирование;
- плановые выезды;
- экстренные выезды;
- профилактические работы.
А вот таким может стать ваш девиз: "Безотказная работа ваших
компьютеров – это своевременная наша работа".
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен
кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе
бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания
или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого
только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать
вопрос Присылайте
новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично,
если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле
письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2010,
Наталия Педченко. Все права
защищены. Разрешается републикация материалов
сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на
автора материала (указание автора и его сайта)