Во-первых – это первый анимационный ролик, сняться в котором может
каждый. Ролик имеет собственный канал в YouTube. Авторские права
на ролик защищены в Российском Авторском Обществе.
Во-вторых - это сайт-аукцион, победители которого могут
предоставить собственный интересный сценарий ролика, загрузить
фотографии людей и даже животных, которые чудесным образом оживают
в ролике, дать имена персонажам и многое другое.
Пользователи регистрируются на сайте. Оплачивают участие в
аукционе. Плата взимается один раз и составляет 100 рублей. Статус
участника аукциона сохраняется за пользователем на всё время
продолжительности проекта.
Подают заявку на участие в аукционе, в которой могут указать
название ролика, от кого и кому адресован ролик и будут ли эти
данные отображаться в титрах, могут загрузить фотографии людей,
животных и объектов которые будут анимированы в ролике, дать имена
персонажам, а так же пользователи могут предоставить сценарий
ролика либо предложить простое описание событий.
После чего в течение недели участники аукциона могут делать ставки
в аукционе. Победитель аукциона, с наибольшей ставкой,
определяется каждую неделю в воскресенье 12:00. Ролик победителя
аукциона выходит ровно через неделю в воскресенье в 13:00. На
сайте имеется форум для общения. В разделе ролики пользователи
могут просматривать ролики победителей аукционов, оставлять
комментарии и делиться впечатлениями со своими друзьями в
социальных сетях и блогах.
Первый социальный ролик "Бруно" – это отличное решение для того
чтобы:
∙ Поздравить друзей с Днём Рождения – ведь такой подарок ещё
никто никогда никому не дарил;
∙ Признаться девушке в любви – ведь в анимации возможно всё,
и даже самое невероятное;
∙ Сделать подарок своему ребенку – ведь дети обожают
мультики, а представьте, какие они будут счастливые, если увидят в
нём своих маму и папу;
∙ Рассказать о своей вновь появившейся музыкальной группе,
любимой футбольной команде или о себе – ведь ваш ролик увидят не
только ваши друзья и знакомые, а тысячи пользователей таких
крупных вебресурсов как Facebook, ВКонтакте, YouTube, RuTube,
Video@mail, Яндекс.Видео и Smotri.com.
Составляющие проекта:
∙ Сайт;
∙ Домен;
∙ Хостинг;
∙ Канал ролика на YouTube;
∙ Официальные страницы проекта на Facebook и ВКонтакте;
∙ Передача исключительных прав на произведение.
Доходность проекта:
∙ Плата за участие в аукционе – 100 рублей/пользователь;
∙ Аукцион – от 500 до 100 000 рублей/серия;
∙ Реклама на сайте – от 50 000 рублей/месяц;
∙ Реклама в рассылках – от 5 000 рублей/месяц;
∙ Реклама на официальном канале YouTube – от 5 000
рублей/месяц;
∙ Спонсорство сайта – от 1 млн. рублей;
∙ Спонсорство серии (показ логотипа спонсора в начале/конце серий)
– от 10 000 рублей/серия;
∙ Скрытая реклама в ролике (бренды компаний на одежде персонажей и
объектах серии) – от 30 000 рублей/серия;
∙ Рекламные ролики* (с предоставлением права показа ролика на ТВ)
– от 3 000 рублей/секунда;
∙ Продажа сувенирной продукции (майки, кепки, кружки с
изображением, как главного героя "Бруно", так и анимированных
персонажей с фотографий пользователей) – от 5 000
рублей/месяц;
∙ ВАЖНО! По окончанию проекта возможна реализация полнометражного
анимационного мультфильма, с показом во всех кинотеатрах страны,
либо продажей билетов на on-line показ. Роли, в котором можно
продавать, либо выставлять на аукционе в различной ценовой
политике (от главной роли до второстепенных). Многие из нас хотели
бы сняться в кино, но не все смогут. А сняться в первом социальном
ролике "Бруно" – сможет каждый.
Преимущества анимационной рекламы:
Люди ненавидят, рекламу, но любят мультики. Причина этому кроется
в том, что реклама заставляет зрителя думать: оценивать рекламные
сообщения, «примерять их на себя», принимать решения о
необходимости покупки того или иного товара или использования той
или иной услуги. Кроме того, однотипные рекламные блоки,
прерывающие фильмы и передачи, вызывают у многих зрителей
раздражение и вряд ли доносят до него свое рекламное сообщение.
Однако когда на экране появляется анимационный ролик, зритель
воспринимает его именно как продолжение развлечения и отдыха,
потому что интерес к мультипликации заложен в каждом человеке с
самого детства — мультфильмы учат нас, развлекают, дают полезные
советы и радуют яркими картинками и оригинальными персонажами.
Этот факт «психологической приязни» позволяет использовать
анимацию как мощный рекламный инструмент, поскольку рекламное
сообщение, содержащееся в таком ролике, не вызывает у зрителя
подсознательного чувства того, что рекламируемый продукт ему
«навязывается силой».
Безграничные возможности анимационных персонажей. Специфика
анимационного жанра заключается в том, что он практически не имеет
сценарных ограничений. Это позволяет находить нестандартные
сюжетные ходы и решения. Персонажи мультфильма способны на любые,
даже самые невероятные действия. Они могут слетать за несколько
секунд на луну, опуститься на самое дно океана, в один присест
съесть огромный торт. В анимации рыбы умеют говорить, слоны
танцевать, а люди летать.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен
кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе
бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания
или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого
только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать
вопрос Присылайте
новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично,
если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле
письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2010,
Наталия Педченко. Все права
защищены. Разрешается републикация материалов
сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на
автора материала (указание автора и его сайта)