Я работаю на фирме, которая занимается продажей металлопластиковых окон, в
должности менеджера по продажам. На днях в очередной раз ломал голову над
тем, как повысить продажи, и родил следующую идею. Вообще-то это своего
рода маркетинговый ход, но при определенных затратах времени и денег может
перерасти в отдельный бизнес.
Собственно идея. Покупаем базу к мобильному телефону (устройство, в
которое вставляется СИМ карта мобильного оператора и непосредственно к
которому затем подключаются обыкновенный стационарный телефон или мини
АТС) и обыкновенный самый простой и дешевый стационарный телефон. Затем
ищем проходное место (помещение). Договариваемся с директором о размещении
так называемого "Информационного уголка".
В недоступном для посетителей месте устанавливается база, к которой
подключается вышеупомянутый стационарный аппарат, и устанавливается на
виду у посетителей. Возле телефона размещается красочный плакат с рекламой
нужной продукции (в моем случае окон). На плакате большими яркими буквами
надпись: "Получи бесплатную консультацию прямо сейчас". Человек подходит к
телефону, поднимает трубку и сразу же слышит голос моего оператора:
"Здравствуйте, меня зовут Аня, чем могу помочь?" или что-то в этом роде.
Ну а дальше, я думаю, понятно.
Оператор работает с потенциальным клиентом, отвечает на вопросы,
консультирует, записывает его телефоны, одним словом, укатывает его на
покупку.
Для удешевления данной затеи можно использовать ее не для одной темы (в
данном случае окон), а для нескольких, но со схожей тематикой (входные
двери, магазины стройматериалов, бригады, занимающиеся ремонтом и т.д.).
Выглядит это так: договариваемся с фирмами, которым интересна такая
реклама, и на плакате размещаем надпись: "Если вы хотите
проконсультироваться по окнам - нажмите 1, если вам нужны двери - нажмите
2 - и т.д."
Таких информационных уголков размещаем по городу хоть 1000 штук. И косим
капусту!!!
Ставка в этой идее делается на новизну и необычность. Мне кажется, что
после установки такого агрегата в определенном магазине посетители будут
проявлять к нему интерес где-то месяц, пока он не примелькается и его не
перестанут замечать. После этого вся эта аппаратура переносится на
следующую точку.
Кроме вышеупомянутых баз и стационарных телефонов нужны еще правильно
настроенные маршрутизаторы, коммутатор (они устанавливаются там, где сидят
операторы) и самое главное - толковые операторы.
Полного просчета, к сожалению, привести не могу, так как плотно идею не
прорабатывал. Как вариант отдельного бизнеса эту схему можно построить
так: размещаем такие точки, садим операторов, а затем ищем
заинтересованных людей и договариваемся об оплате.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из
Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи -
пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или
просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только
выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать
вопрос Присылайте
новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет
явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле
письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2009,
Наталия Педченко. Все права
защищены. Разрешается републикация материалов сайта в
Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора
материала (указание автора и его сайта)