Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-идеи от "Острова Бизнес-Идеи".


Выпуск 255 Бизнес-идеи от "Острова Бизнес-Идеи"
www.islandbusinessidea.com
01.09.07
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Любая бизнес-идея, совершенно бесполезна до тех пор, пока ты не решил ею воспользоваться.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Представляю новую бизнес-идею.

255. Частный эвакуатор

Автор бизнес-идеи: Александр Васильев
Сайт: http://bestsideas.ru

Идея заключается в том, чтобы начать свой бизнес в качестве эвакуатора поврежденных транспортных средств с места аварии к месту стоянки или ремонта.

К величайшему нашему сожалению автомобили, в процессе движения, так и норовят столкнуться друг с другом. Особенно в крупных городах с интенсивным транспортным потоком. Причем, бьются они порой таким образом, что не могут после этого передвигаться самостоятельно. А для этого совсем не обязательно чтобы кузов развалился пополам, а двигатель вылез из багажника. Достаточно всего не сильного удара, чтобы повредить радиатор, загнуть бампер или крыло так, чтобы оно касалось колеса и мешало движению, своротить подвеску, механизмы рулевого управления, нарушить герметичность тормозной системы, да и много еще чего, если даже не считать крупных аварий с серьезными последствиями. А говорю я это в том смысле, что далеко не каждый автомобиль может покинуть место совершения ДТП своими силами. Вот тут и приходите на помощь Вы со своим эвакуатором.

Чаще всего бьются легковые автомобили, и для их эвакуации совершенно не обязательно использовать грузовой транспорт. Достаточно будет и легкового с прицепом. Для буксира желательно, конечно, иметь полноприводный автомобиль, типа "Нивы", но в городе с хорошими дорогами можно обойтись и обычным. Прицепы есть специальные для перевозки автомобилей и кузовов, нужно только оборудовать его лебедкой (можно не электрической, а дешевой ручной) и сходнями, по которым будете затаскивать поврежденный транспорт, а также системой крепления, чтобы Ваш груз не покинул прицеп во время движения.

Для привлечения клиентов и для того, чтобы лишний раз заявить о себе на улицах города, будет очень полезным нанести на вашу машину наклейки, типа: "эвакуатор" и номерами Ваших контактных телефонов. Если Вы обладаете неплохими знаниями технической части автомобилей, то можно написать и "срочная техническая помощь" или что-то вроде того (опять же, дополнительный вид услуг - дополнительные деньги в кармане). Но для этого Вам будет необходимо обзавестись богатым набором инструментов.

Придется так же давать и объявления в газеты. Можно прибегнуть и к более дешевому способу рекламы: распечатать на принтере или в типографии листовочки с описанием Ваших услуг и координатами, и разбросать их в почтовые ящики, а еще лучше на крупных стоянках или возле больших магазинов засовывать листовки прямо под дворники стоящих авто. Водитель, обнаружив ее, скумекает, что не дай Бог, конечно, но пригодиться такая услуга может в любой момент, и выбрасывать ее не поспешит. Не будет лишним договориться с диспетчерами такси. Таксисты ведь целыми сутками колесят по городу, и за какое-нибудь необременительное с Вашей стороны вознаграждение рады будут сообщить о столкнувшихся та таком-то перекрестке автомобилях. В идеале еще заиметь в знакомые или заинтересовать кого-нибудь из дежурной части ГАИ, так как о таких происшествиях они узнают обязательно. Не знаю, есть ли смысл прибегать к помощи аварийных комиссаров, ведь вызывают их в основном только на незначительные аварии, но попробовать, может быть, и стоит.

О цене за Ваши услуги сказать ничего не возьмусь, потому что в каждом городе расценки разные. Вам самому достаточно будет открыть рекламную газету и посмотреть в объявлениях на эту тему, сделав свою цену немного дешевле, так как в большинстве своем эвакуаторы используют грузовые, и расходы у них значительно выше, чем будут у Вас.

Стоит так же договориться с руководством какой-либо станции технического обслуживания, не очень огромной, у которой и своих клиентов полно, но достаточно широкого профиля предоставляемых услуг, на которую Вы, в случае если у клиента нет каких-то своих предпочтений, будете привозить нуждающиеся в ремонте автомобили. И тут уже Вам руководство СТО будет отстегивать за привлеченных, а вернее привезенных Вами клиентов.

Думаю, что Вы сами сможете придумать еще множество путей развития этой идеей, если решите заняться ей всерьез. Ведь пока не придумают резиновые автомобили, потребность в эвакуаторе будет оставаться всегда.

Желаю удачи.

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Бизнес-услуги   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2007, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)

 
   

В избранное