Я хотел бы рассказать вам о таком явлении как период поступлений аббитуриентов в средне-специальные и высшие учебные заведеня. Этот период начался 15 мая, будет продолжаться практически всё лето, а наивысшего пика достигнет в середине июня.
Для владельцев студий "фото на документы" это особая пора!
Именно в этот период доходы студий документальной фотографии при правильной постановке дела могут зашкалить все среднемесячные показатели. Поэтому любой владелец студии документальной фотографии с трепетом относится к этой поре, стараясь выжать из естественного спроса, максимум прибыли.
Итак. Период поступлений и вообще летний скачок доходов в сфере фотобизнеса. Что это такое и с чем это едят. Есть несколько направлений с которыми связан летний бум доходов в сфере фотобизнеса.
1. Поступление аббитуриентов в высшие и средне-специальные учебные заведения.
2. Туристический бум.
3. Фотография формата 10*15.
Рассмотрим каждое из этих направлений по отдельности. С 15 мая и включительно по сентябрь тысячи аббитуриентов подают документы на поступление в высшие и средне-специальные учебные заведения.
Какое отношение имеют к этому владельцы фотоминуток. Всё просто. Каждый из аббитуриентов обязан предоставить вместе с документами 6 документальных фотографий формата 3*4, и это если поступает на один факультет, если на два, то соответственно 12 фотографий, если на три - 18 фотографий. Соответстственно весь этот многотысячный контингент аббитуриентов является потенциальными клиентами студий "фото на документы".
Второе направление связано с туристическим бумом, пик которого етественно приходится на лето. И тут второе место по спросу после документальной фотографии 3*4 для аббитуриентов, занимает документальная фотография на загран. паспорт для туристов выезжающих на отдых в зарубежные страны. Хочу отметить что уже третий год подряд вал туристов выезжающих зарубеж растет как на дрожжах, и эта тенденция будет только расти.
И третье направление это повышеный спрос на фотографии формата 10*15. Точную причину этого я не назову, просто могу констатировать факт - летом спрос на печать фотографий формата 10*15 на порядок выше чем зимой, или скажем весной. Приносят и флешки, и диски, и пленки, успевай только печатать. Выпускные, свадьбы, банкеты, поездки на природу и в другие страны, всё это в основном происходит летом, вероятно отсюда и повышенный спрос на фото 10*15.
Вот эти три направления, которые приносят основной доход в летний период на моей студии и на студиях других фотографов и предпринимателей. Основной доход приносит первое направление, а именно поступление аббитуриентов. Вот именно этому направлению стоит уделить основное внимание. Результаты не заставят долго ждать, вот увидите!
В первый год деятельности студии я застал только конец периода поступлений, август и сентябрь, но уже тогда я понял какую "рыбку" упустил. Достаточно сказать что денег хватило чтобы полностью покрыть первоначальные затраты связанные с открытием бизнеса.
Уже тогда мне в голову пришла до безобразия простая идея. Зачем ждать аббитуриентов в своем торговом центре, где я арендовал площадь под студию, когда с таким же успехом можно арендовать тот же клочек площади в самом учебном заведении и напрямую работать с аббитуриентами!
Всё что мне нужно это стол под оборудование и два стула, один для себя, другой для клиента. Идеальный вариант это конечно развернуться прямо в приемной комиссии, или в соседнем кабинете, рядом с приемной комиссией. Таким образом весь целевой поток аббитуриентов направляется к вам, минуя конкурентов! А это чистая прибыль и первые в моей жизни большие деньги, которые я заработал на втрой год деятельности студии.
Пришлось довольствоваться колледжем, потому как, два крупнейших университета нашего города были заняты уже "своими" людьми с подобной же идеей. Как я потом узнал родственниками ректоров, либо руководства учебного заведения, и работали они плотненько уже не один год, и я примерно представляю уровень их доходов. Но мне и моих около 1400 аббитуриентов которых я обработал за два неполных месяца, за глаза хватило. Тем более работала вторая основная студия, которая предоставляла помимо фото на документы, весь комплекс
фото и сопутствующих услуг.
Т.е . идея сама по себе проста, в сжатые сроки помимо основной студии, открыть вторую-временную в самом учебном заведении в период поступления аббитуриентов. Если уже у вас есть опыт в открытии одной фотостудии, то организация временнной, облегченной студии, заточенной конкретно под фото на документы, должна занять у вас не более 4 дней с нуля, т.е. начиная от переговоров с руководством учебного заведения, заканчивая организацией временной студии на месте и изготовлением первых фотографий.
Конечно же не обойдётся и без своих ньюансов и трудностей, и не буду умалчивать, были они и у меня , большой куш просто так не даётся. Но как оказалось, всё решаемо, и уже третий год мы прекрасно сотрудничаем с одним и тем же колледжем.
Впринципе вся система отработана, о некоторых ньюансах здесь я рассказывать не буду, только при личной переписке.
Всем владельцам фотостудий заинтересовавшихся этой идеей обязательно отвечу на все интересующие вопросы. Тем кто пока не имеет фотостудии, настоятельно рекомендую ознакомиться с предложением на сайте http://fotoclub.net.ru/ . Летний бум доходов от фотобизнеса в полном разгаре, не упускайте свой шанс!
Открыть свой бизнес за одну неделю. Не верите что это возможно? Возможно! И более того, поставлено на полный автомат и доступно даже студенту! Сегодня я и сотни других людей зарабатывают на хлеб с маслом при помощи обыкновенного цифрового фотоаппарата. Хотите зарабатывать до 3000$ за месяц в летний период? Узнайте подробности на http://fotoclub.net.ru/
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2007,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)