Любая бизнес-идея, совершенно бесполезна до тех пор, пока ты не решил ею воспользоваться.
island business idea
Здравствуй, дорогой читатель!
Представляю новую бизнес-идею.
221. Как заработать на продаже информации
Автор бизнес-идеи: Неизвестный
Бизнес-идея взята с сайта: http://HOBIZ.RU
Оказавшись не у дел пару лет назад, я стал думать, а чем, собственно, заняться в условиях, когда на заводах АО КамАЗ годами не платят заработную плату. Учитывая то, что город Набережные Челны является перевалочной базой запчастей КамАЗ для всего СНГ и очень многие занимаются куплей-продажей запчастей, я тоже решил попробовать. Однако дело это мне сильно не понравилось, но, тем не менее, я обратил особое внимание на бестолковость подачи информации о продаже запчастей КамАЗ в местной прессе - очень мало цен, сплошные
телефоны, причем частое повторение одних и тех же телефонов в разных частях одной и той же рубрики. Все это сильно затрудняет поиск запчастей, особенно для оптовиков.
В результате я решил заняться обработкой и систематизацией информации о продажах запчастей в городе. На основании опубликованной в прессе рекламы я создал себе небольшую базу данных, в которой отмечалось, у кого и какие запчасти есть в продаже. Разработав методику обработки полной базы данных, я стал из нее получать более компактную таблицу, которую я стал рекламировать как "Справочник быстрого поиска КамАЗовских запчастей" (Справочник БПКЗ) и стал продавать ее профессиональным коммерсантам. Первые экземпляры
я распечатывал дома на принтере для каждого покупателя в отдельности, некоторым продавал электронную полную базу данных. Конечно же, цена была несравненно дороже по сравнению с газетами, однако те, кто серьезно занимается куплей-продажей запчастей, покупали.
Позже я начал печатать свой справочник тиражом 50 экз., размножая хорошо отпечатанную таблицу на ризографе. Периодичность - когда еженедельно, когда - через 1 раз в две недели, а когда - 1 раз в месяц по мере того, как продавался предыдущий тираж.
Если говорить о доходах, то я не могу назвать их большими, но жить можно. Жизнь портит конкуренция. Походив вокруг да около, группа "товарищей" совместными усилиями решила издавать спец. издание на ту же тему, задавив меня дешевизной своей газеты "Автопрайс", которую они и начали издавать год назад. Однако я пока держусь. При цене их газеты 7 руб. мой Справочник БПКЗ продается по 50 руб. Конечно, постоянно надо искать новые варианты работы, что я и делаю.
Примечание от Наталии Педченко.
Такие справочники можно издавать на любые другие марки машин. Поинтересуйтесь, какие справочники уже есть в вашем городе, а каких нет. При полной и достоверной информации ваш справочник будет пользоваться успехом. Важно этот справочник позиционировать для вашей целевой аудитории потребителей, и показать им какие блага может принести именно ваш справочник.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2007,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)