Почти все авторы мечтают, чтобы их книга как можно быстрее поступила в книжный магазин и не залеживалась на прилавках. Для этого используется всевозможная реклама. Существует много вариантов, как создать спрос на данную книгу. Одним из эффективных способов является: обзвон книжных магазинов и/или наличие промоутеров с книгой в руках в общественных местах. Поэтому вам понадобиться некоторое количество людей для выполнения этой работы.
Вы договариваетесь с автором книги (или с издательством) об оказании услуги по созданию спроса на книгу. В данную услугу будет входить обзвон книжных магазинов, реклама в газете и др. способы.
Теперь постараюсь описать, как это должно происходить. Вы и/или ваши люди по очереди звоните в книжные магазины и спрашиваете о такой то книге и если ее у них еще нет то можете сказать: "Жаль". И так в течение недели, а если потребуется то и больше. Иногда можете вставлять такую фразу: "Почему у вас и до сих пор ее нет в продаже".
В свободное время от прозвонов магазинов, ваши промоутеры с книгой в руках, в людном месте, могут читать ее или просто ходить, но важно то, чтобы другие люди на это обратили внимание. Они должны разыграть сценку, что случайно встретились, а читают книгу одного автора. При громком обсуждении данной книги, как правило, заинтересуются и люди вокруг.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2005,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)