Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реальные бизнес-истории: кто как зарабатывает деньги


Информационный Канал Subscribe.Ru

РЕАЛЬНЫЕ БИЗНЕС

РЕАЛЬНЫЕ БИЗНЕС-ИСТОРИИ: КТО КАК ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ

ВЫПУСК 26

 

 

 

  Здравствуйте, уважаемые читатели!

 

Сегодня в выпуске:

 

Как я заработал на футболках 1000$ за один день

Автор: Виктор Рогов 

Сайт: http://bnr.domoney.ru

Нередко, услышав историю о том, как кому-то удалось быстро и хорошо заработать, Вы скептически относите её к разряду слухов и сплетен. Логика Ваша понятна - если Вы всю жизнь трудитесь "в поте лица" и еле сводите "концы с концами", то иначе просто не может быть. 

Однако многие такие истории правдивы, что я могу утверждать, так как сам был участником одной из них. Действительно, такая история имела место и сейчас я её расскажу во всех подробностях. Заранее извиняюсь, если будет слишком подробно.

Итак, действующие лица и исполнители:

Фирма - просто солидная фирма, привыкшая к вниманию со стороны многочисленных рекламных агентств.

Рекламное агентство - одно из многих, сумевшее добиться расположения этой Фирмы.

УП - тот самый Универсальный Поставщик - предприниматель, занимающийся Бизнесом Непосредственного Реагирования, который сумел «разрулить ситуацию», спасти заказ, сохранить Заказчика для Агентства и заработать при этом ту самую $1000.

Не так давно, год назад, в начале зимы пожелала Фирма повысить свой имидж среди населения путём раздаривания ветеранам футболок со своим логотипом. И заказала в Агентстве 2000 (две тысячи) белых футболок с трафаретной печатью в один цвет.

Как всегда в больших фирмах, многочисленные согласования и утверждения затянулись, а тут стало резко приближаться 23 февраля, к которому Фирма неожиданно решила получить первую тысячу футболок.

Заказчику были предоставлены на выбор несколько качественных футболок местного текстильного комбината, вполне соответствующих цене. Договор был подписан и в нём зафиксирована стоимость готовой футболки в 115 руб. ($4). Всё шло хорошо и по плану и не предвещало проблем. 

Но за неделю до сдачи кто-то из «придворных» ляпнул директору, что, якобы, футболки с боковым швом некачественные, дешёвые и вообще шьются из отходов. А директор, это была женщина, озвучила эту глупость в присутствии подчинённых и представителей Агентства.

Конечно потом специалисты объяснили ей, что как раз футболки с боковым швом самые качественные и, в отличие от дешёвых футболок круговой вязки, не вытягиваются чулком и не удваиваются в размере после первой же стирки.

Кстати сказать, футболки местного текстильного комбината предварительно отбелены, имеют «резинку», которая не вытягивается, и после нанесения логотипов известных компаний официально экспортируются в США. Конечно, директор всё поняла, но «слово не воробей» и, чтобы «сохранить лицо», ей пришлось настаивать на своём.

Вот тут то самое время выхода на сцену нашего УП.

Уже на следующий день он привёз пять образцов футболок. Но, увы, «колхозу», с которым советовалась директор Фирмы, ни одна не понравилась. Тогда УП привёз ещё две. Одна из них точно подошла к требованиям Фирмы, но... она была молочного цвета, а не белого. 

Тем, кто не знает, поясню, что кроме чисто белых футболок бывают цвета кипячёного молока, имеющие едва заметный желтовато-кремовый оттенок.

Наш предприниматель проявил «чудеса героизма», изъездил «всю Москву» и привёз-таки такую футболку белую. Она была наконец-то подписана в печать, в прямом смысле. Директор расписалась на ней фломастером. Это было вечером в пятницу.

А в понедельник к 9.00 надо было сдать хотя бы часть.

Надо было за выходные купить и привезти футболки, напечатать и упаковать. Ни о каких счетах и банковских переводах речи быть не могло. Единственный способ оплаты - наличка. Вы знаете, где в ночь с пятницы на субботу достать примерно 50 тысяч рублей «ассигнациями»? Разумеется, если не грабить банк?

Обошли-обзвонили всех друзей и знакомых и к утру собрали примерно половину суммы. Тут нашему УП пришлось открывать карты и показывать свои «рыбные места» - индийскую фирму, где он «нашёл» футболки. Приехали в столицу, в надежде привести хоть часть футболок. И случилось чудо.

Владелец полуподпольной фирмы, торгующей футболками, индус, то ли основательно обрусел от жизни в России, то ли был доброй душой по жизни, но он согласился отгрузить всю тысячу футболок за предоплату в 50% и кое-какие бумажки с печатями. Кто знаком с законами столичной торговли, наверняка не поверят.

Футболки успешно привезли и вечером начали печатать. Но в воскресенье утром выяснилось...что индийские рабочие, грузившие футболки, тоже кое-то переняли от своих славянских «коллег». И это была вовсе не немецкая аккуратность и педантичность.

Короче, оказалось, что из тысячи футболок почти половина - того самого молочного цвета. Что делать? Звонить в Москву. И снова случилось невозможное. Индус оказался прямо-таки отличным парнем! Он за свой счёт, в воскресенье, привёз  и обменял футболки!

Утром в понедельник 500 штук было сдано Заказчику, а к вечеру и остальные. Вторая тысяча была напечатана ко Дню Победы и уже без приключений. Наш УП закупал футболки по $1.81, а продавал Агентству по $2.35. За вычетом расходов на образцы, на транспорт и т.д. на этой сделке он заработал немного больше $1000.

Конечно, эта эпопея продолжалась не один день и даже не один месяц, но сделка была заключена все-таки в один день и полученная прибыль вполне может быть отнесена именно на этот день.

Разумеется, такие сделки случаются не каждый день. Типичный оборот в
индивидуальном Бизнесе Непосредственного Реагирования – где-то около $10000 в месяц. С них предпринимателю «достаётся» от $1000 и выше.

Но и $1000 в месяц тоже неплохо. А Вы как считаете?

Из книги Виктор Рогова "Бизнес Непосредственного Реагирования по-русски" http://bnr.domoney.ru


Полезные рассылки

 

"Поиск Поставщиков и Производителей"

Предложения (заявки) от потребителей/покупателей на поставку продукции
от поставщиков и производителей из самых различных отраслей экономики.
Предложения о сотрудничестве по поиску деловых партнеров - дилеров, представителей и т.д. Информация от инвесторов для авторов перспективных проектов в различных отраслях на любые суммы.
Подписаться: http://subscribe.ru/catalog/trade.trade

------------------

 

Школа Успеха 

Успех во всем - реальность ли это?
Здесь мы будем делиться тайнами успеха - ЧТО необходимо делать и КАК, для того, чтобы иметь успех личный, семейный, финансовый и т.д.
Подписаться: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.people.shkola

 

------------------

 

Рассылка «Идеи и технологии для дома и бизнеса» и бесплатные обучающие электронные курсы http://domoney.ru/ezine/

  
Именная рассылка бесплатных объявлений "Как делать деньги" http://domoney.ru/modules.php?name=Newsletter 

 

------------------

 

До встречи.

Наталья Жданова,

mailto:bizhistory@bk.ru

_____________________

 

 Бизнес-предложения:

 

Компания LEOREX GLOBAL приглашает региональных представителей
для открытия в городах России и СНГ региональных сервисных центров по обслуживанию сети дистрибьюторов компании.

  • Выгодные финансовые условия;

  • Эксклюзивные права на регион;

  • Товар повышенного массового спроса;

  • Прямой договор с компанией и доставка. 

Подробнее на сайте компании LEOREX GLOBAL: www.leorex.ru/enter

Вопросы: mailto:leorex@interwork.ru?subject=vacancy-region

 

_____________________

 

Приглашаю  партнера в новый бизнес в сфере мобильной связи.

Возможность работы в интернете и оффлайн. 

Информационная и спонсорская поддержка гарантируется. 

Подробная информация: http://www.1cellnet.interwork.ru

По всем возникшим вопросам пишите: mailto:interwork@bk.ru

 

______________________

Буду признательна, если вы поделитесь своим опытом,  или просто расскажите о своем бизнесе и пришлете в рассылку интересную историю, рассказ, а может подскажите идею для бизнеса. Все истории прочитать можно здесь: http://www.interwork.ru/bizhistory.htm

______________________

Copyright © 2002 by Наталья Жданова. Все права защищены.

Републикация материалов рассылки разрешается только с указанием ссылки на  сайт и автора материала: Интербизнес - путь успеха в Интернете http://www.interwork.ru

Стратегии маркетинга и бизнеса в Интернете. 

Реальные бизнес-истории, практические идеи и рекомендации.

Предложения удаленной работы. Биржа профессионалов. 

 

 

 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.businesshistory
Отписаться

В избранное