Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реальные бизнес-истории: кто как зарабатывает деньги


Информационный Канал Subscribe.Ru

РЕАЛЬНЫЕ БИЗНЕС

РЕАЛЬНЫЕ БИЗНЕС-ИСТОРИИ: КТО КАК ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ

ВЫПУСК 16

 

 

Сегодня в выпуске:

 

Ваши письма, истории и идеи для бизнеса:

Как можно сэкономить на топливе и еще на этом заработать

 

 

______________________

 

 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

 

Сегодня я предоставляю слово читателю Игорю Давыденко, который расскажет Вам о новом  бизнесе,  подходящем как для мужчин, так и для женщин.

 

 

______________________

 


Как можно сэкономить на топливе и еще на этом заработать

 

 

Несколько недель тому назад моя  жена притащила домой диск, уселась перед монитором и безответственно заявила, что у нее есть большие надежды. На экране появились кадры какой-то презентации. Я пожал плечами, потому что  это было похоже на МЛМ, и отреагировал адекватно - лег на диван читать газету. Баночки, тюбики, которые нужно ежемесячно выкупать и потом куда-то пристраивать - дамское дело и счастье.

 

 

Когда же ухо уловило фразы об экономии топлива, я  вышел из состояния полудремы. Голос из динамиков вещал о том, как можно сэкономить на топливе и еще на этом заработать. Я подошел к компьютеру... Это было слишком хорошо, чтобы быть правдой!

 

Ну подумайте сами - немецкая компания EucoPOWER начинает работу на международном рынке, предлагает в России и странах СНГ не имеющую аналогов присадку в топливо, причем недорогую, позволяющую экономить на топливе и техобслуживании, да еще и зарабатывать при этом деньги!  Роскошные условия, потому что практически на старте можно получить новую иномарку в пользование. О подарках сейчас говорить не буду.

 

Будучи разумным человеком, я взял в руки калькулятор и посчитал, что же имеет с этого компания и что имеем мы...

 

Чем все это закончилось?

 

 

На сегодня у меня свой сайт и классный бизнес с великолепными перспективами. Нет, я не оставил свою основную работу, да в этом пока и нет необходимости, это бизнес в свободное время, как сейчас говорят.

 

Я хочу рассказать о превращении скептика в апологета и почему это произошло.

 

Я хочу рассказать, почему все-таки оказался в этом бизнесе, хотя, как и многие, просто не воспринимаю все эти рассказы о сказочных богатствах, которые сулит пребывание в бизнесе прямого распространения.

 

Во-первых, я ничем не рисковал. Свой стартовый пакет в 75 евро, состоящий из присадки в масло и двух топливных присадок, я использую для своей машины и уже вижу, что эти деньги окупаются, хотя вначале думал, что, в худшем случае, просто продам свои присадки и таким образом смогу вернуть деньги.

 

Второе. Я совершенно не умею продавать. Оказывается, этого от меня никто и не требует.

Ежемесячная квалификация в 20 евро (2 флакона топливной присадки, которая имеет фирменное название экозим) - это примерно 25 рублей в день, с учетом доставки. Это стоимость бутылки пива и пачки дешевых сигарет. Если учесть, что на своей машине я теперь экономлю 15-20% бензина, то выгода очевидная.

 

Третье. Продукт, предлагаемый компанией, адекватен по стоимости, то есть имеет цену, сравнимую со среднемагазинной.

 

Четвертое. В стартующем проекте всегда есть шансы занять ключевые позиции в бизнесе, и я сказал себе: "А почему бы и нет?! Тем более, что я ничем не рискую!"

 

Прежде всего, я основательно изучил все доступные материалы об экозиме. Продукт и в самом деле уникальный, потому что в его присутствии топливо сгорает практически полностью - на 98%, по сравнению с обычными показателями, особенно на отечественных марках бензина и солярки.

 

О свойствах экозима можно говорить долго, но лучше посмотреть состояние топливных фильтров после нескольких недель пробега, попробовать разогнаться на подъеме или запустить холодный двигатель. О том, что я экономлю на бензине, я уже говорил. С каждого бака - от 6 до 10 литров. 

 

Четвертое. Я получаю помощь, обучение и поддержку коллег, как мне и обещали.

 

Почему я убежден, что у этого бизнеса просто огромное будущее?

 

Потому что проблема экономии топлива, увеличения долговечности и мощности двигателей актуальна, в этом заинтересованы все, кто имеет дело с транспортом - начиная миллионами владельцев личных автомобилей и заканчивая сельскохозяйственной  техникой, судами, тепловозами, самолётами и так далее.

 

Иными словами, на практически не занятой рыночной нише оказался уникальный продукт, способный решить эти проблемы! К тому же компания предоставляет льготные условия - двадцатипроцентную скидку на продукт, если кто-то захочет заняться его реализацией.

 

По имеющейся у меня информации, растет интерес со стороны среднего бизнеса к этому перспективному продукту.

 

Экозимом всерьез заинтересовались и экологи. Потому что этот продукт способен на 60% уменьшить количество выхлопных газов и снизить их токсичность.

 

 

Итак, можно признать, что сегодня сложилась и в самом деле уникальная ситуация, которой просто грех не воспользоваться.

 

На рынке оказался эксклюзивный недорогой продукт, способный решить как проблемы экономии топлива в условиях роста цен, так и экологические проблемы.

 

Существует простая и понятная схема вознаграждений. Участник бизнеса получает процент со всех ежемесячных покупок своей структуры.

 

Сейчас как никогда реально построить свою сеть с выходом на другие страны со всеми вытекающими отсюда последствиями, потому что это международная компания. Думаю, что не только сетевики понимают это. Интернет в сочетании с бизнесом прямого распространения создают захватывающие возможности.

 

 

Поскольку эта рассылка предназначена не только для мужчин, а так же для современных, предприимчивых и  честолюбивых женщин, несколько слов для них.

 

Подходит ли этот бизнес женщинам?

 

Могу сказать только следующее. Когда  на конференции в Вологде президенту EucoPOWER Ральфу Клемпину задали вопрос о том, какую же иномарку выбрали для России (ту самую иномарку, которая будет выдаваться в пользование членам автоклуба), то он признался, что марка автомобиля еще окончательно не утверждена, потому что он просто не знает, комфортно ли будет чувствовать себя женщина в джипе "Киа-Соренто". На сегодня известно, что «Киа-Соренто» будет той самой иномаркой для России. Без комментариев...

 

В короткой заметке я не могу рассказать и десятой части того, что хотел бы...

Мое большое желание - показать возможность и как она может осуществиться.

 

Ваш ли это шанс? Я свой выбор сделал и не жалею.

 

Если вы хотите узнать, как начать престижный бизнес без всякого риска,

как получить в пользование застрахованный джип и заработать новый мерседес, помимо

ежемесячного дохода, который зависит только от вас, заходите на мой сайт http://www.powerbusiness.by.ru. Сегодня все это это реально как никогда.

 

 

С уважением, Игорь Давыденко.

 

 

 

______________________

 

 

Благодарю авторов писем и историй.

 

До встречи!

Наталья Жданова,

mailto:bizhistory@bk.ru

 

___________________________________________________ 

Буду признательна, если вы поделитесь своим опытом,  или просто расскажите о своем бизнесе и пришлете в рассылку интересную историю, рассказ, а может подскажите идею для бизнеса. Все истории и предложение авторам прочитать можно здесь: http://www.interwork.ru/bizhistory.htm

___________________________________________________ 

Copyright © 2002 by Наталья Жданова. Все права защищены.

Републикация материалов рассылки разрешается только с указанием ссылки на  сайт и автора материала:

Интербизнес - путь успеха в Интернете http://www.interwork.ru

Стратегии маркетинга и бизнеса в Интернете. 

Реальные бизнес-истории, практические идеи и рекомендации.

Предложения удаленной работы. Биржа профессионалов. 

___________________________________________________ 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное