Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реальные бизнес-истории: кто как зарабатывает деньги


Информационный Канал Subscribe.Ru

РЕАЛЬНЫЕ БИЗНЕС

РЕАЛЬНЫЕ БИЗНЕС-ИСТОРИИ: КТО КАК ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ

ВЫПУСК 12

 

 

Сегодня в выпуске:

Свое рекламное агенство в Интернете

Ваши письма, истории и предложения

Регистрация предпринимателя. Практика

 

 

 

______________________

 

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Предлагаю вашему вниманию идею для бизнеса, случайно найденную мной в Интернете. Без личных комментариев.

 

 ______________________

   

 

 

Свое рекламное агентство в Интернете

Вложений  своих денег эта  работа  не  потребует никаких,  только  доступ в интернет),  а  доход  зависит  только от  вас,  а  главное,  что   вы  будете  получать  беспроцентные кредиты  на  достаточно  долгое  время.  А  это  те  самые  ОБОРОТНЫЕ  СРЕДСТВА,   столь  необходимые  для  начала любого,  даже  очень  маленького  бизнеса.  Времени  отнимет -  ну  10 - 30 минут  в  день, а  "въедете"  в  суть -  и  того  меньше. Немаловажно  и то,  что  "копеечка  сбереженная - это  копеечка заработанная".

Но  все  по  порядку:  В  рунете  существует  такая  система  баннерной  рекламы  - NTBA  (http://ntba.ru).   С  виду -  как  бы  обычная  баннерная  сеть, но на  самом  деле  не все  так   просто.  Занимается  она  тем,  что  размещает  на  сайтах  издателях  рекламу  спонсоров  и рекламодателей. Причем  оплачиваются  только  уникальные  посещения   сайтов
рекламодателей.  Т.е.  баннер  рекламодателя  показывается  сколь угодно  долго  и   много,  а  деньги  с  его  счета  списываются  только  в  случае  уникального  нажатия  на  этот  баннер  и  посещения  сайта  рекламодателя.

Теперь  о  главном -  как  вы  с  помощью  NTBA  можете  зарабатывать  деньги. Тот  вариант, что  если  у  вас  есть  сайт  и  вы  можете  работать  как  издатель, размещая  у  себя на  сайте  чужую  рекламу,   даже  не  требует  комментариев  и описания - настолько  он  очевиден   (особенность  NTBA  в  том, что  там  ВСЕГДА есть  рекламодатели  в  силу  специфики  системы).

Но  гораздо  больший  интерес  представляет  вариант  "своего  рекламного агентства".

При  размещении  баннерной  рекламы  через  обычную  баннерную  сеть, вам  потребуется  купить  несколько  сотен  тысяч  баннерных показов  СРАЗУ.  А  это -  100-200 долларов.  Вкладывать  такие  деньги сразу  нет  смысла.  А  покупать по  10 тысяч   каждый  день, на  2-3$  -  упаришься  возиться, да еще  и кинуть  могут  с  "показами".    Кроме  того, преимущество  рекламы  с оплатой не  показов,  а  "за клик"   очевидно -  вы  платите  за  результат. Вам не  страшны  ни  накрутка - открутка,  ни баннерные  резалки. 
Нет  клика - вы ничего не  платите.
Т.е.  фокус  заключается  в том, что  баннеры  рекламодателя  показываются  одинаково  интенсивно,  независимо  от  того,  сколько  рекламодатель  зарядил  на  счет" - $100  или только $10.  Вывод  напрашивается  сам  собой -  а  зачем  сразу  переводить   все  деньги,  "отряженные"  на  рекламу?  Лучше их  тратить  частями.  Захочешь -  много  не  потратишь!

Наверное  проще  всего  объяснить  этот  механизм  на  примере:
Вы  открываете  в  NTBA   свой  аккаунт -  это  будет  аккаунт  вашего  рекламного  агентства.  Баннеров  там  можно  размещать  сколько  хотите  и  ссылаться  с  них  тоже  куда  хотите. Далее  вы  находите  рекламодателя  в  своем  городе  или  регионе.  Это  предприятия,  у  которых  уже  есть  сайты  (или  делаете  для  них  сайт),  те,  кто  хочет  продвинуться  в  интернет  и  т.д.   Средняя  рекламная  компания   в  интернет  стоит  примерно  от  $100  (если  вы  будете  называть меньшие  цифры,  с вами  никто  и разговаривать не  станет).  Хотя,  смотря  кого  рекламировать -  мелких  предпринимателей  или  крупные магазины  или  фирмы.  

Хорошо,  если  вы  сами  умеете  делать  баннеры  и  верстать  хотя  бы  простые  сайты-визитки.  В  конце  концов  такие  простые  сайты  можно  и  заказать "на  стороне" (10-15$),  как  и  баннеры  ( 1$). Так  вот,  получив  от  заказчика  некую  сумму   на  его  интернет-промоушен,  например  50-100$,  вы  не  "закачиваете"  ее  всю  сразу  на  свой  аккаунт   в  NTBA,  а  начинаете,  например  с  10$.  Остальные  пока  оседают  у  вас  (плюс  еще  ваши  комиссионные,  как  "руководителя  интернет-проекта"  этого  заказчика).  

Присваивать  их  нельзя -  все  же  это  деньги  рекламодателя  и  предназначены  они  для  рекламы.  Но  вы  работате  как  аккумулятор -  берете  сразу,  а  отдаете  частями.
Если  вы  будете  курировать  3-5  подобных  проектов,  то  у  вас  оседает  неплохой  "кредит"  для  разгона  другого  бизнеса ( этот-то  у  вас  времени  практически не отнимает).   По  мере  расходования  средств  на  счете  своего  агентства  производите  его  пополнение  (мелкими  порциями),  по  5-10$.

Для  каждого  из  рекламодателей  создаете  свой  сценарий  показа  его  баннеров.
На  NTBA  есть  отличный  географический  таргетинг.  Это  значит,  что на  какой  бы  сайт-издатель не  пришел,  скажем,  житель  Новосибирска,  ему  будут  показываться  баннеры  с  рекламой  от  Новосибирского рекламодателя. Поэтому,  если  бизнес  вашего  рекламодателя  распространяется  только  на  Новосибирск,  то  жители  Украины  Ваши  деньги  не  "съедят"  (и  наоборот,  соответственно).  Настраивая  сценарий  рекламы  посоветуйтесь  с  рекламодателем - может  он  хочет  продвинуться  в другие  регионы.

Контора  NTBA  серьезная,  свои  реквизиты  не  прячет,  даже  телефон  у  них есть,  начали  принимать и  пластиковые   карты  (Visa   и  Мастер-карт).  Заработок  издателям выплачивают  регулярно,  в  любом  виде - наличными,  безналичным  или  в  WM.  А  свои  расходы  как  рекламодателя  вы  можете  контролировать  сами.  Плюс -  они  помогают  и  с  сайтом,  и  с  баннерами  за  символические  деньги. Задача  вашего  агентства -  работать  со  своими  заказчиками.

Попробуйте -  риска  нет,  вложений  никаких. Инструмент  уже  есть -  NTBA.ru -  грех  не  использовать...  Своих  денег  вы не  тратите,  а фактически  распоряжаетесь  чужими -  рекламодателя. Т.е.  получаете  беспроцентную  ссуду.
Удачи! 

Автор неизвестен, источник: http://www.netbaza.ru

 ______________________

   

Ваши письма, истории и предложения

1).

Салют, уважаемая Наталья!

(Это письмо можете использовать по своему усмотрению).

Пишет Вам Игорь Сидорук, и\п из. г. Кобрина (Беларусь). C неподдельным интересом читаю Вашу рассылку. Уверен, что и подписчиков Вы имеете также немало, поскольку посвятили
рассылку довольно актуальной и нужной теме. Тем более, насколько я знаю, многие люди, желая отправиться в независимое финансовое плавание, вначале предпочитают узнать о чьём-либо упешном опыте...Поэтому сегодня мне хотелось бы поделиться с читателями
Вашей рассылки своими скромными наработками.

А поскольку я реально действующий и/п и занимаюсь реализацией компьютерных дисков, то всегда стоял и стоит вопрос их успешных продаж. И один из эффективных
способов я нашёл, прибегнув к помощи Интернет. В чём его суть?

У себя на сайте http://www.ygrekcdrom.narod.ru/ - "Компьютерные диски в Ваш почтовый ящик!" я разместил обявление следующего содержания:

---------------
ШАНС ПОДРАБОТАТЬ НА CD-ROM ДИСКАХ

Автор: Игорь Сидорук
E-mail: igvar@tut.by

Предлагаю всем желающим немного подработать на CD-Rom дисках. В крайнем случае, если не подработать, то хотя бы пополнить свою коллекцию компакт-дисков по льготной цене!..

Суть вот в чём.
Пересылка мелкого пакета из Беларуси в Россию до 250 грамм стоит в среднем 1,5 у.е. (Кстати, по самой Беларуси значительно меньше :-)) А вот в Украину и другие страны СНГ - дороже: 2,8 у.е.

Такой спец. пакет (внутри с пупырышками, чтобы не повредились диски) до 250 грамм вмещает от 5 до 10 CD.

Так вот, я предлагаю CD-Rom диски (5-10 шт.) по цене 1 CD=1,3 у.е.!! (оригинальный диск + оригинальная полиграфия; без коробочки): на дальнейшую перепродажу либо в личное пользование -- тут уж как вы захотите! :-))

Если Вас интересуют подробности:

ШАГ 1. Вы скачиваете полный каталог CD-ROM дисков. Скачать можно здесь:
http://ygrekcdrom.narod.ru/catalogcdrom.rar
ШАГ 2. Вы выбираете из списка 5-10 дисков (стоимость их пересылки одинакова по цене!) и сообщаете мне об этом.
ШАГ 3. Производится предварительная оплата (к сожалению, наложенный платёж из РБ в другие страны не берут): 5 CD - $8 (включая стоимость спец. конверта и пересылки); 10 CD - $14,5 (включая стоимость спец.конверта и пересылки).
ШАГ 4. Вам незамедлительно высылаются диски (CD-Rom + полиграфия).
ШАГ 5. Вы докупаете к ним пластиковые коробочки -- а стоят они сущие копейки:),
раскладываете диски и...

1) перепродаёте по ценам вашего региона;
2) сами пользуетесь на здоровье! :)

Что касается оптовых закупок,-- просьба непосредственно связываться с автором предложения.

Кто заинтересовался, пишите на igvar@tut.by
С искренним уважением, Игорь Сидорук."
--------------

Так вот, это объявление возымело вполне достойное действие!
Пошли письма на мой e-mail, соответсвенно увеличились заказы и продажи, а у многих заказчиков увеличились и доходы!..Причём, хочу отметить, что за всё время такой работы с использованием пересылки CD по почте НИ РАЗУ не было случаев потери денег, посылок или бандеролей: ВСЕ заказы были выполнены успешно на 100%.

Кстати, это предложение остаётся в силе и по сегодняшний день: так что все желающие могут попробовать свои силы и в таком виде бизнеса!

С искренним уважением,
Игорь Сидорук.
г.Кобрин, Беларусь, igvar@tut.by
т. 8 10 375 1642 3-77-76
gsm 8 10 375 29 663-77-76

E-mail: igvar@tut.by
http://www.ygrekcdrom.narod.ru/ - Компьютерные диски в Ваш почтовый ящик!
---------------------

Наталья, если опубликуете моё письмо в своей рассылке -- буду искренне Вам
благодарен!
Игорь

Не могу не опубликовать это письмо. Вот уж есть чему поучиться у Игоря ;). Информация о вполне реальном заработке для читателей, рекламное объявление для целевой аудитории, приглашение потенциальным партнерам - три в одном флаконе! Реклама, но как подана.. Чувствуется предпринимательская хватка. Я уверена, Игорь, что Ваш успех в продажах неизбежен, независимо от того, что именно Вы будете продавать - диски или кильку в томате :)).

Как-то я получила пару писем с выражением сочувствия по поводу того, что меня, наивную, нагло используют для своей рекламы. Но господа, мы все так или иначе используем друг друга в этом мире. В Интернете 99% статей содержат рекламу во всех возможных ее проявлениях, в зависимости от целей автора. Это может быть увеличение трафика сайта , самореализация и признание себя любимого, как бы ненавязчивое предложение супер-товаров и супер-услуг, и т.д. и т.п. В мире постоянно идет обмен информацией, иначе, я так полагаю, не было бы и Интернета, и прочих СМИ. Давайте все уйдем в подполье и будем радоваться, что только мы знаем то, чего не знает больше никто и только у нас есть то, чего нет ни у кого. Не думаю, что осознание этого факта сделает вас счастливыми. Ну и потом, любой труд (затраченное время) должен быть вознагражден. Каким образом, другой вопрос  (деньги имеют эквиваленты).

А вообще-то я часто не публикую истории именно потому, что за голой рекламой просто не видно информации, которая могла бы для кого-то быть ценной. На предложение авторам отредактировать текст, как правило, я не получаю ответа. Наверно им лень напрягаться, а у меня нет  времени переделывать чужие произведения.

2).

Наташа, здравствуйте!

Давно подписан и читаю ваши рассылки. Накопилась небольшая кучка вопросов к вам и ко всем читателям.

Любую ли деятельность, которая приносит доход, можно назвать бизнесом?

Почему, если я работаю на кого-то - это называется работой, а если я работаю сам на себя - это уже бизнес-деятельность? Сами подумайте: как это? одна работа - работа, другая работа - уже сразу бизнес? А может бизнес и работа - это два очень разных понятия?

Зачем человеку знать сроки и стоимость регистрации предпринимательской деятельности? Это поможет человеку принять решение: взять ответственность за свою жизнь в свои руки? КАК это может помочь?

С уважением,
Сергей Евдокименко.

Любую. Даже если вы (условно) будете собирать бутылки и сдавать их в приемный пункт стеклотары - это будет ваш бизнес. Именно такой смысл имеет это слово на Западе, а в родной СНГ трактуют как кому хочется. Впрочем, как и другие слова, пришедшие к нам все оттуда же.

Бизнес и работа - это разные понятия. Заниматься бизнесом - делать деньги каким либо доступным способом исключительно для себя любимого. Работа - выполнять конкретную работу для работодателя, который  изволит на свое усмотрение выделить вам вознаграждение из  денег, полученных им в результате проделанной вами работы.

Это конечно кратко и на вскидку. Дело в том, что слово "работа" в нашей стране наиболее привычно в употреблении, восприятии на слух и удобоваримости. Например, когда я имела свою фирму (ни на кого не работала), отправляясь в выходной день в офис, я говорила: "Мне надо сегодня поработать". Представьте, если бы я вместо этой фразы произносила: "Мне надо сегодня позаниматься бизнесом (или поделать бизнес)". Думаю, это выглядело бы более чем странно, если не сказать больше.

Знание сроков регистрации, как и других законов и постановлений, не поможет человеку принять решение взять ответственность за свою жизнь в свои руки. Но это тема эзотерической психологии. Так как мы живем не на тонких планах, то каким бы человек не был продвинутым в эзотерике и духовном плане, он не может жить вне социума в этом измерении. Поэтому, чтобы не осложнять себе жизнь и не оказаться в "чужих рука" ( в прямом и переносном смысле), необходимо знать и соблюдать сроки, постановления, законы и т.д.

Надеюсь, я ответила на Ваши вопросы.

Дамы и господа, т.к. вопросы адресованы не только мне лично, но и всем читателям, присылайте свои мнения. Не скрою, мне интересно не менее, чем автору письма.

 

______________________

 

Регистрация предпринимателя. Практика.

Вопросы налогообложения

Налоги - немаловажный повод для того, чтобы хорошо взвесить все "за" и "против" при выборе организационно-правовой формы.

ПБОЮЛ. Так как уже в названии самой формы заложено то, что в данном случае мы имеем дело не с юридическим лицом, то и налоги предприниматель, зарегистрированный в таком статусе будет платить по особенному, не так, как ООО, ЗАО или ОАО.

Основные налоги, которые платит ПБОЮЛ:

·                         Налог на доходы физических лиц (13%) вместо налога на прибыль;

·                         НДС (в зависимости от объекта - до 20%);

·                         Налог с продаж (отличается в разных регионах, в Москве - 5%);

·                         Налог на имущество физических лиц;

·                         Единый социальный налог (22,8% - со своего дохода за вычетом расходов на ведение предпринимательской деятельности, 35,6% - с заработной платы наемных работников).

ООО, ЗАО и ОАО. Организации, зарегистрированные в форме ООО, ЗАО или ОАО платят налоги в общем порядке, определенном налоговым законодательством. Существуют различные льготы, но они не зависят от организационно-правовой формы. 

Вопросы, связанные с собственностью и ответственностью

ПБОЮЛ. Отвечает по обязательствам всем своим имеющимся имуществом. Соответственно, в его собственности находится и все имущество, при помощи которого он ведет свой бизнес. Передача прав собственности осуществляется как и обычного имущества физического лица. Однако при этом существуют некоторые нюансы, например, при передаче по наследству магазин, может потребоваться, чтобы получающее лицо было также зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя.

ООО. Участник ООО отвечает по обязательствам общества только в пределах своего вклада. Обращение взыскания на доли производится по решению суда только в том случае, если другого имущества недостаточно для выполнения обязательств участника. При выходе из общества, участник вправе требовать возврата своей доли имущества в натуральном или денежном выражении. Уставом общества могут быть наложены ограничения на отчуждение доли участника в пользу третьих лиц. Переход прав собственности сопровождается внесением изменений в регистрационные документы общества.

ЗАО и ОАО. Акционер ЗАО или ОАО отвечает по обязательствам общества только в пределах своего вклада в уставный капитала общества (номинальной стоимости акций). Обращение взыскания на акции осуществляется в первую очередь наряду с другим ликвидным имуществом. Переход прав собственности фиксируется в реестре акционеров общества. 

Развитие бизнеса

Создавая новое дело, каждый думает о путях его дальнейшего развития. И организационно-правовая форма при этом будет в значительной мере определять, варианты такого развития.

ПБОЮЛ. С точки зрения перспектив привлечения дополнительных инвестиций или продажи создаваемого бизнеса, самой "неудобной" формой является предприниматель без образования юридического лица (ПБОЮЛ). Для привлечения внешнего финансирования ПБОЮЛ доступны только кредитные средства, акций или долей у него нет - предложить потенциальному инвестору ему нечего. С аналогичной проблемой столкнется предприниматель и при продаже своего бизнеса. Продать он может только свои активы, принадлежащие ему как личное имущество. Наследование и дарение бизнеса, который ведет предприниматель также связано с большим количеством юридических сложностей, в результате чего передать свой бизнес в умелые руки потомков можно будет только при выполнении большого количества бумажной работы, например, может потребоваться, чтобы наследник тоже оказался зарегистрированным в качестве ПБОЮЛ.

ООО. Организация бизнеса в виде общества с ограниченной ответственностью позволит привлекать не только кредитные средства, но и дополнительные инвестиции в виде вклада в уставный капитала. Однако любое изменение собственников потребует внесения изменений в учредительные документы с последующей регистрацией. Процедура смены участников ООО предполагает, что участники имеют преимущественное право на покупку долей при отчуждении этих долей третьим лицам. Важно помнить, что любой участник ООО в любой момент имеет право выйти из общества и потребовать выплату стоимости своей доли. При отсутствии взаимопонимания между участниками ООО это может привести практически к краху общества.

ЗАО и ОАО. С точки зрения создания бизнеса на продажу и привлечения дополнительных инвестиций, новых партнеров, закрытые и открытые акционерные общества - наиболее подходящие организационно-правовые формы. И в том, и в другом случае акционеры (владельцы акций) имеют право в любое время продать акции, правда в случае ЗАО, у других акционеров есть право преимущественной покупки. Обе формы позволяют привлекать дополнительны средства за счет эмиссии акций и продажи их инвестору.

Сводная таблица для выбора организационно-правовой формы

http://www.interwork.ru/articles/businessman_table.htm

 

 ______________________

 

На сегодня все. До встречи!

Наталья Жданова, mailto:bizhistory@bk.ru

 

 ___________________________________________________ 

Буду признательна, если вы поделитесь своим опытом,  или просто расскажите о своем бизнесе и пришлете в рассылку интересную историю, рассказ, а может подскажите идею для бизнеса. Все истории и предложение авторам прочитать можно здесь: http://www.interwork.ru/bizhistory.htm

___________________________________________________ 

Copyright © 2002 by Наталья Жданова. Все права защищены.

Републикация материалов рассылки разрешается

только с указанием ссылки на  сайт:

Интербизнес - путь успеха в Интернете http://www.interwork.ru

Стратегии маркетинга и бизнеса в Интернете. 

Реальные бизнес-истории, практические идеи и рекомендации. 

Предложения удаленной работы. Биржа профессионалов. 

 

___________________________________________________ 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное