Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реальные бизнес-истории: кто как зарабатывает деньги


Информационный Канал Subscribe.Ru

РЕАЛЬНЫЕ БИЗНЕС- ИСТОРИИ

РЕАЛЬНЫЕ БИЗНЕС-ИСТОРИИ: КТО КАК ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ

ВЫПУСК 8

 

Сегодня в выпуске:

 

История читателя: Как я обеспечиваю себе достойную пенсию

История мамы, совмещающей воспитание детей и бизнес (окончание)

Ваши письма.

 Здравствуйте, уважаемые читатели!

_____________________________________________________ 

 

Как я обеспечиваю себе достойную пенсию.

" Здравствуйте, Наталья!

Меня зовут Юра. Спасибо за, то что такая рассылка существует. Мне всегда импонировали люди которые занимаются ДЕЛОМ да еще не прочь другим подсказать,
как ДЕЛОМ заняться. Я поделюсь своим опытом как я грамотно вложил свои деньги. Меня давно интересовал вопрос: как люди пенсионного возраста на Западе могут позволить себе жить в свое удовольствие и при этом чувствовать себя очень уверенно? Многие из вас видели летом 70-, 80- и 90- летних старичков в непривычной для нас одежде   маячки и шортики, обвешенных японской видео техникой и фотоаппаратами. Они снимают все вокруг себя что представляет интерес. А наши пенсионеры такого же возраста вынуждены в подавляющем большинстве вести нищенское существование: бутылки, семечки и мусорки. Представляете себе картину? Становится не по себе когда пытаешься представить себя в возрасте этих пенсионеров   ведь все мы окажемся точно в такой ситуации если не будем предпринимать определенные шаги. А думать об этом надо уже прямо сейчас   никто из нас вечно молодым не будет. 
В 2000 г я побывал в Финляндии, в 2001 в Германии. Там я познакомился с интересными людьми и поинтересовался, что они делают, что бы старости жить достойно. Ответ шокировал   сами себе - на пенсию откладываем. Они же мне все и объяснили.
Я для себя этот вопрос уже решил   я приобрел себе пенсионную программу через российско - германскую компанию  РОСНО .  Деньги по этой программе хранятся на депозите в самом надежном банке мира  Deutsche Bank  (существует с 1870 г.). Более того, мой вклад по данной программе перестрахован в Мюнхенском перестраховочном обществе (с 1846 г.), т.е. гарантия что мои средства не пропадут 200%! Многие, прочитав это, скажут   ну вот опять нам пытаются очередную лапшу повесить, свежо предание да верится с трудом и т. д. и т. п.  Не торопитесь, уважаемые, с выводами. Сейчас я объясню почему это очень серьезно. Многие меня спросят:  Почему именно  РОСНО? Компаний то навалом? Первое, на что я хотел обратить ваше внимание   критерии надежности компании.

1. Срок существования на рынке. Если компания на рынке существует менее 5 лет   лучше с такой компанией не связываться, очень большая вероятность, что компания может разориться. Пять лет  -  это так называемый  период детских болезней . В этот период идет становление, т.е. нарабатывается, клиентура, связи, репутация; отлаживаются механизмы менеджмента и маркетинга   как менеджеры компании меняют стратегию работы в постоянно меняющихся условиях.. После этого периода вероятность банкротства компании значительно снижается. Более того, по американской статистике 96% всех новообразованных компаний разоряется в первые два года работы. Из них в следующие 3 года разоряется еще порядка 80%!! Но это в Америке, но у нас ситуация в этой области более сложная чем у них. РОСНО на рынке работает уже более 11 лет (основана 8 октября 1991 г);

2. Учредители.  Они могут быть как физлица (ФЛ), так и юрлица (ЮЛ). Естественно ЮЛ гораздо более надежны и больше внушают доверия чем ФЛ. (Вспомните МАВРОДИ   единственного основателя  МММ).  Представьте себе, что человека увольняют с фирмы. Разве фирма от этого перестанет работать? Нет! А теперь представьте, что предприниматель заболел и неделю не вышел торговать на рынок. Его бизнес просто рухнул. Такая же разница между ЮЛ и ФЗ.  РОСНО  образовали и акционерами компании в настоящее время являются все ЮЛ: Правительство Москвы, Федерация независимых профсоюзов России, Московская Федерация профсоюзов, АФК  Система , немецкий страховой концерн Allianz AG (45%!) и крупные предприятия Москвы. Кто общался с немцами тот знает, что те не дураки. Просто так они никому и пфенинга не дадут, жадные до ужаса. Их покупка  РОСНО  чистый прагматический расчет.

3. Аудит. РОСНО кроме российского проходит еще международный аудит 2 раза в год. Международный аудит (МА) не обязательная процедура. Он проходит по просьбе РОСНО не раз в год как обычно принято, а 2 раза в год. За 5 лет было уплачено более 80 млн. российских рублей, но это того стоило. Благодаря ему РОСНО стало международной страховой компанией (единственной на территории бывшего СССР); в январе приняли в международную Торговую палату (членство в ней дает такой высокий статус). Только после пяти лет изучения аудиторских заключений немцы выкупили 45% акций РОСНО.  МА осуществляет известнейшая компания Price waterhouse Coopers. Она работает на мировом рынке более 100 лет и более чем в 100 странах (смотрите рейтинги)

4. Клиенты. Благодаря МА у РОСНО очень солидная клиентура (более 22 000 ЮЛ и более 7 млн физлиц). Среди них Дойче Банк, Сити Банк, Чейз Манхэттен Банк, Кока-Кола, Песи-Кола, Филипс, Муленекс, Проктэр энд Гэмбл, Хьюлет Пэккард и др. Среди клиентов также Центробанк РФ, УД МИД РФ, РАО ЕЭС, ГАЗПРОМ и др. Обратите внимание это все очень солидные компании и они не будут рисковать своей репутацией, связываясь с сомнительной компанией (Более подробно о компании можете узнать на сайте http://www.rosno.ru/) Также клиентами РОСНО являются и дипломатические службы (например, Посольство Бельгии в Москве, генеральные консульства США, Израиля и Великобритании в СПб)

5. Перестраховочная защита. Это очень важный пункт, на который надо обращать пристальное внимание. За границей любой человек перед тем как начать свое дело идет в страховую компанию и страхует там риск банкротства. Если у него дело не пошло человек ничего не теряет   страховая компания возмещает ему все убытки. И у него есть деньги чтобы сделать еще одну попытку, но уже в другой сфере бизнеса. У нас это не принято, а жаль. Если человек прогорает, то денег на новую попытку у него просто нет. РОСНО перестраховано на ЗАПАДЕ в таких компаниях как Брокеры Ллойда (307 лет на мировом страховом рынке. С него начиналось все страховое дело в 1691 г.), Кельнское и Мюнхенское перестраховочные общества (Германия), а также Швейцарское перестраховочное общество. Если весь капитал страховой компании принять равным 100%, то перестраховщики перестраховывают его приблизительно 130-180%, т.е. с запасом. Это делается для того чтобы клиенты ничего не потеряли. Такая защита является гарантией что вы ничего не потеряете. В случае чего эти компании будут нести ответственность по обязательствам РОСНО. В свою очередь эти компании также перестрахованы и т.д.

6. Инвестиции. Обычно этот вопрос является комм. тайной компании, но ее немного приоткрыли. В Москве и СПБ РОСНО владеет сетью медучреждений, часть средств вкладывается в драгметаллы и камни и часть в валютные векселя крупнейших компаний, часть в Deutsche Bank и др.)

Это все что касается надежности. Теперь непосредственно о программе. Возраст, в котором можно открыть программу 16-65 лет, годовой взнос (выбираете сами) от 200 до 5000 долл. США ежегодно, разные схемы оплаты. Открыть можно как на себя так и на любого другого человека. Кроме того, что по программе идут проценты как в обычном банке (от 6 до 14% годовых, для каждого человека это все строго индивидуально подбирается) человек имеет страховую защиту, на случай если что-нибудь случиться (не дай Бог конечно). Программа работает 15 лет, а взносы человек делает только 10 лет. Льготы программы: через 3 года взнос можно увеличить или уменьшить по желанию (Первых 3 года сумму взноса изменять нельзя). После 3-х лет можно брать каникулы   отсрочку в платежах 1 раз на 2 года или 2 раза по 1 году. Если взнос вносится за несколько лет вперед   применяется понижающий коэффициент (если вы проплатили взнос за 10 лет вперед, то вы получаете скидку на оплату в размере 25%), льготный период при оплате следующего взноса до 61 дня. Выгоды программы: если человек после 3-х лет проплат становится инвалидом 1-ой или 2-ой группы в результате несчастного случая, то программа не закрывается   оставшиеся 7 лет за человека взнос проплачивает сама компания РОСНО (мне это очень понравилось), деньги, положенные на данную программу, не могут быть конфискованы, даже если у вас конфискуют все остальное имущество; деньги по этой программе не подлежат налогообложению (легально уходите от налогов).
Вот что уважаемые дамы и господа я хотел вам вкратце рассказать. Решать только ВАМ!  Надо ли это или не надо. Все вы люди грамотные и самостоятельно примете Свое решение. Ни один еще человек не жаловался на то что у него не хватает мозгов, все жалуются только на то что не хватает денег. Буду благодарен Вам за любые отклики, если кому-то будет интересно поделиться своими соображениями по этому вопросу или кому-то понадобится дополнительная информация.

P.S. Уважаемые дамы и господа, если Вы решите взять такую программу, не забудьте в графе  Представитель ОАО  РОСНО  Поставить Дворянчук Ю.Е. (т.е. ссылку что узнали об этом через меня, как и доп. Информацию для оформления такой программы).

С уважением Юрий.  dokhtourhumor@tut.by "

______________________

История мамы, совмещающей воспитание детей и бизнес в Интернет.

Окончание.

Кристин считает, что большая часть новых продаж определяется поисковыми системами. До последнего времени она проводила оптимизацию и предоставляла информацию сама. Но это занимает много времени и изучения, чтобы оставаться на вершине классификации поисковой системы. Когда она наняла специалиста для работы с некоторыми страницами, результаты  ее поразили. Местоположение сайта стало лучше,  у нее появились так же несколько новых идей, как улучшить положение всего остального на своем сайте. Она считает, что поисковым системам не следует быть единственным средоточием вашей маркетинговой компании, но они могут продвинуть значительную часть продаж. По мнению Кристин, наиболее значимая стратегия - сфокусироваться на ключевом слове или фразе на странице. Кристин говорит: "Когда я начинала, я попыталась проанализировать, какие ключевые слова привлекают. Что вы выберете между словами "child" и "kid" (оба слова переводятся "ребенок"), как ключевыми словами? Так как я не могла решить, я постаралась использовать оба ключевых слова на одной странице. От специалиста по поисковым системам я узнала, что лучше открыть разные страницы для каждого слова, чем разжижать плотность вашего ключевого слова, стараясь привлечь тремя  четырьмя фразами. Так же, я действительно не знала, сколько времени займет ожидание результатов поисковых систем. Я знала, что Google обновляется около одного раза в месяц, но в действительности, процесс увеличения продаж может занять 3-4 месяца. Поэтому, исходя из этих сроков, необходимо летом работать над ключевыми словами Рождества, а не над занятиями детей во время лета!

О платной рекламе:

 

1. Баннерная реклама с оплатой за клики. Это увеличило движение на сайте, но не продажи, даже не смотря на то, что я тщательно подбирала слова для людей, которые теоретически планируют покупки.

2. Платные ссылки Интернете. Это было растратой денег. Снова, я увеличила движение на сайте, но не приблизилась к покрытию расходов.

3. Баннерная реклама на родственных сайтах. Я не увидела заметных результатов.

4. Реклама в поисковых системах. Если я удачно подбираю поисковую систему, то продажи обычно достаточно увеличиваются. Впрочем, многие платные объявления в поисковых системах не дают результатов в продажах. Принцип, который я здесь отмечаю - то, что наиболее привлекательные ваши объявления (баннерная реклама с оплатой за клики и реклама в поисковых системах) кажутся единственными, кто дал результаты. Я позволю себе посоветовать вам, не отказывайтесь от поисковых систем взимающих плату за каждый клик. Они могут быть чрезвычайно полезным источником увеличения движения на сайте - если у вас есть полное понимание того, как выбирать ключевые слова для предложения цены".

Большую роль в увеличении продаж сыграло изменение дизайна сайта. Кристин:

« Начальный дизайн сайта был похож на большинство сайтов, которые я до сих пор вижу. Были кнопки наверху, строка передвижения внизу и множество других ссылок по всему тексту. Страница являла собой табло составляющих всего нашего сайта! Плюс, я описывала продукты других веб сайтов на моей главной странице … и они не были даже ссылками на моих парнеров!"  И последний совет: "Я сама все еще  на стадии обучения. Но я бы хотела посоветовать  людям быть терпеливыми -  требуется  время, чтобы узнать, как запустить Интернет-бизнес и развить выгодную бизнес модель. Это может очень отличаться от создания простого бизнеса. Вам нужно набраться терпения и быть готовым дать себе достаточно времени на обучение. Также, вам нужно верить, что есть бизнес-возможность  как раз для вас, но ее поиск отнимет много времени. Не останавливайтесь на одной идее, которая может быть выгодной. Есть много идей, которые не приносят достаточно денег только из-за неправильной организации человеком.
В заключение:

Стратегии, которые вы можете использовать в своем бизнесе:

Во-первых, она рекомендует присоединиться к дискуссионным группам, которые наметят ваш исключительный рынок сбыта или индустрию при помощи поиска ваших ключевых слов. Принимайте регулярное участие и ищите возможности ответить на вопросы членов группы продвижением ссылок на информацию в рамках вашего сайта. Это укрепит доверие эксперта, хорошо осведомленного в индустрии, пока создаете трафик и продажи для вашего сайта. Кристин указывает, что дискуссионные группы могут быть прекрасным источником увеличения числа посещений, пока вы честны: вы не забрасываете группу бесполезной информацией с крикливой рекламой вашего бизнеса, вы концентрируетесь на установлении отношении с другими членами группы.

Во-вторых, Кристин предлагает советы по написанию статей и пресс-релизов, которые вы можете использовать для привлечения целевой аудитории через публикации в Интернете и вне его:

 

1. Пишите информативные статьи, которые будут интересны для увеличения вашего рынка сбыта и включайте в них короткое описание вашего бизнеса в конце.

2. Статьи-"подсказки" (а именно 10 советов, как делать то-то и то-то…) популярны среди издателей, а поисковые системы склоняются к предпочтению более коротких статей, чем вне Интернет публикации.

3. В особенности если есть одна или две публикации, которые вы хотите издать, затем вам нужно тщательно найти формат статьи, стиль, объем. После этого напишите соответствующую статью. 

4. Вы можете собрать несколько бесплатных публикаций посредством предложения вашей статьи в различные базы данных. Хотя, вы будете более успешны, если прямо подадите публикации, которые вы хотите видеть изданными.

5. Начинайте с маленьких журналов, как местные, так и общественные публикации имеют тенденцию  быть более склонными к изданию интересных статей, включающих в себя немного бесплатной рекламы о вашем сайте.

6. Контактируйте с журналами и узнавайте, какие темы они выбрали для будущих выпусков. Большие публикации имеют тенденцию планирования месячного содержания, если не всего года вперед. Думайте, предлагая историю или короткую статью о подгонке ее под тему их выпусков.

7. Выясните, как журнал предпочитает получать предложения о публикации статьи. Некоторые журналы запрашивают эскизы статьи чаще, чем всю ее для утверждения. Вебсайт журналом имеет тенденцию к продвижению такого типа информации.

 

В-третьих, Кристин советует представлять на рассмотрение ваш продукт или услуги на рецензию независимых исследований или рецензионных образований вашей индустрии. Хорошая рецензия может быть прекрасным источником (вы можете объявить результаты в пресс-релизе),  и эти третье сторонние одобрения являются мощным способом укрепить доверие ваших потенциальных покупателей! Для веб-дизайна и маркетинговых стратегий, Кристин открыла два секрета:  она переделала дизайн своего сайта так, что ее предложение на подписку появилось на вершине ее домашней страницы (в противовес к скрытому внизу страницы, чтобы увидеть который, посетители должны пролистать всю страницу в окне). Благодаря этому простому изменению она сейчас получает столько подписок в день, сколько раньше в месяц! Сделав похожее изменение на вашем сайте и поместив ваше предложение о рассылке на вершине (в начале) домашней страницы, вы убедитесь, что это одна из первых вещей, которую увидят ваши посетители, когда придут на сайт. Следите и сравнивайте число посетителей, которые подписываются, как за результатом этого изменения, и вы увидите значительное увеличение числа ваших подписок. Кристин объясняет, как она удвоила продажи ее подписки на ремесленный пакет, перемещением отвлекающих внимание ссылок, баннеров, кнопок и текстов с ее домашней страницы в письмо продаж. Подумайте о назначении вашего сайта на данный момент. Вы стараетесь продать особенный продукт или услугу? Вы определили одну, самую важную цель вашего сайта? Потратьте немного времени на оценку каждого графического рисунка и бита текста, который появляется на вашей домашней странице. И переместите все, что напрямую не содействует этому назначению. Удалением беспорядка и последовательно ведя посетителей через процесс ваших продаж без отвлечения  их внимания, вы увидите эффектное увеличение ваших продаж, как сделала Кристин.

Вольный перевод Натальи Ждановой.

______________________

Ваши письма.

"Доброе время суток, bizhistory.

Насчет того, чтобы обыгрывать казино с помошью системы - В ПРИНЦИПЕ это возможно...Суть проста до "не могу", но надо терпение и готовность рисковать...Возьмем например покер.
Идея такова - предположим, что игра идет одновременно только одной колодой (на самом деле колод используется несколько, но это просто увеличивает время ожидания потенциально выгодного момента). У вас есть несколько напарников, связь с которыми вы разумеется не афишируете. Вы долго наблюдаете за игрой, а ваши напарники играют "по маленькой" - тянут время, якобы развлекаясь в казино. Естественно, это тянется долго с попеременным успехом. При этом вы старательно запоминаете все вышедшие из игры карты.
Естественно, вы каким-либо образом наблюдаете за картами своих напарников (так как обычно каждый человек играет сам по себе против казино, то в большинстве случаев это не запрещено). По условиям выигрыша вашему напарнику надо собрать на руках комбинацию карт, "круче", чем та, что пришла к крупье.

Допустим, ему пришло два короля из пяти карт.
Так как по правилам он имеет право один раз заменить несколько карт (в нашем случае скорее всего три), а вы помните что короли пока не выходили из игры, в отличие от многих других карт, то простая логика подсказывает, что в оставшейся колоде, процент содержания желанных королей сейчас гораздо выше, чем в начале игры. (Другие то карты из игры выходили, а короли - нет).
Тут вы даете знать об этом своему напарнику и он перед сменой карт повышает ставку (именно в этот момент во многих казино разрешено увеличивать ставку). Получается, что "по крупной" ваш напарник играет с маленьким, но имеющем место перевесом в шансах на победу.

Разумеется - это голая схема, демонстрирующая саму идею.
Для использования такого способа нужна хорошая память (для вышедших запоминания карт), уйма времени, группа напарников, своя незаметная система сигналов, готовность к тому, что повезти может далеко не сразу, и главное - тщательная подгонка идеи под те правила, которые есть в том казино, которое вы собираетесь обыграть.

С уважением, Радюк Василий. mailto:rvv@taxpol.krasnoyarsk.su "

 ______________________

Судя по письмам, которые я получаю, тема казино интересует многих. Недавно я встретила рекламу издательства FOGOT на  книгу c интригующим названием «Магия против казино. Краткий курс для игроков». Я сама никогда не играла и не интересуюсь игрой в казино, но подумав, что кому-то это будет интересно, я посетила сайт. Кратко: книгу можно купить в электронной версии , с сайта издательства можно загрузить сокращенную версию книги бесплатно  и там же посмотреть аннотацию и содержание,  сайт издательства  http://www.fogot.ee

 ______________________

Внимание: Уважаемые читатели, у меня для вас следующее предложение.

Для тех кто пожелает поделиться своим опытом,  или просто рассказать о своем бизнесе и пришлет в рассылку интересную историю:

 

Я не только опубликую ее в рассылке и на сайте. В знак  признательности за потраченное время (письменное изложение  требует гораздо больше времени, чем устный рассказ, я то уж знаю), Вы получите от меня замечательную электронную книгу Майкла Гербера "Создание преуспевающего предприятия, которое работало бы!" (если у вас ее еще нет)

Но это еще не все.

Если вы вебмастер или только начинаете изучать вебмастеринг, имеете свой сайт или только собираетесь создать,  для вас - отличная коллекция скриптов, выполненная в виде файла help c просмотром одновременно не только кода HTML, но и визуальных эффектов, форм и т.д.  Очень простая в  использовании (достаточно знать теги <head>  и  <body> :)).

Для тех, чьи рассказы уже опубликованы в рассылке: жду ваши письма с пожеланием, что вы желаете (если желаете) получить (книгу или скрипты).

 

На сегодня все.

До встречи!
Наталья Жданова, mailto:bizhistory@bk.ru

 

P.S. Учитывая пожелания, я сделала шрифт крупнее, если будут еще, пишите.

______________________

 

Все истории прочитать можно здесь: http://www.interwork.ru/bizhistory.htm

New! Только самые свежие вакансии удаленной работы из Интернета: http://www.interwork.ru/newvacancy.htm

(страница обновляется каждые 1-3 дня)

______________________

 

Copyright © 2002 by Наталья Жданова. Все права защищены.

Републикация материалов рассылки разрешается

только с указанием ссылки на  сайт

Интербизнес - путь успеха в Интернете http://www.interwork.ru

Стратегии маркетинга и бизнеса в Интернете. Реальные бизнес-истории, практические идеи и рекомендации. Предложения работы и биржа профессионалов. 

_______________________

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное