Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технологии успеха для бизнеса. Сегодняшний кризис - актуальные вопросы и решения



«???????? ????» (?????-?????????)

????, ??? ???????? ???????? ??????? ? ???????????? ??????????????? ???????????? ???????? ????????:

???????????, ??? ????? ????????? ? ???? ????? ??????: ??? ???? ? ???????? ????? ??????? ???????? ? ??? ?????????? ???????; ??? ???? ?? ?? ??????? ???????? ?????? ? ????? ? ??? ?? ??????? ? ???? ??????????; ??????, ????????, ??? ????? ??????????, ? ???, ???????? ???????; ????? ????? ????????? ??????????? ??????????, ? ????? ?????????, ????? ? ???????????, ????????, ?????? ????????? ????????? ??? ???? ?????????????; ? ????? ?????????? ?? ????? ?? ???????? ? ??????? ? ????????, ???? ?? ?? ????????, ? ?? ???? ?? ?? ????????????. ?????? ??? ??? ??? ???????? ????????????? ????? ????????, ? ????? ?????????? ?? ?? ?????? ????????, ??? ??? ?? ??????? ? ????, ??? ???????? ?????? ?? ????????? ? ???????? ? ??? ???????? ??????????. ????? ?????????????? ??????? ??????? ?????? ?? ????????? ??????? - ???????? ?????????? ????? ??????, ?????????? ?????? ??????. ??? ????? ???????, ????? ????? ????????? ????? ??????? ? ?????? ??????? ?????????? ??? ?????????? ?? ????? ? ?? ??????? ? ???? ???????????, ?? ? ???????????? ???????? ??? ????????.

«СЕГОДНЯШНИЙ КРИЗИС -
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И РЕШЕНИЯ»
Для тех, кто хочет не только выжить в новых условиях, но и извлечь выгоду для своей компании

Бердникова Лариса Владимировна –
бизнес-тренер


Сегодняшний кризис не оставил безучастным уже практически ни одного человека. Как консалтинговая компания, мы по роду своей деятельности работаем с первыми лицами, с руководителями, с владельцами и периодически делаем круглые столы на эту тему. Основные вопросы, которые сейчас больше всего волнуют людей это, как пережить мировой финансовый кризис и минимизировать потери своей компании. Самые дальновидные и эффективные руководители намерены не только выжить в условиях кризиса, но и извлечь из него выгоду, расширить свои возможности, занять большую долю рынка. Как этого достичь? Давайте посмотрим, например, на очень любопытное определение слова кризис: в переводе с китайского языка слово – кризис – пишется двумя иероглифами, один из них означает – опасность, а второй – возможность. И в сегодняшнем кризисе мы действительно, если вплотную на себе еще не ощутили какие-то серьезные потери, то ощущаем опасность, что это может произойти. Но на любую кризисную ситуацию можно посмотреть и с другой стороны, как, например, на новые возможности что-то изменить в своей компании, минимизировать свои расходы, сократить издержки, сжаться, сконцентрироваться, усилить производительность, свое влияние на рынке, свое присутствие. То есть кризис заставляет быть в тонусе, быть наготове, а тот, кто готов, тот вооружен, а когда вы готовы и вооружены, то плохое, как правило, с вами не случается, потому что вы к этому готовы и можете этого избежать. Самое главное в кризисных ситуациях, на мой взгляд, это проявлять бдительность и быть готовым к разным вариантам развития событий. К тому же, кризис нас застал в конце уходящего года, а именно в этот период руководители и владельцы компаний должны задумываться о стратегии на следующий год, которая должна иметь как минимум три варианта.

Итак, три варианта развития событий в соответствии стратегического планирования развития компании:

1. Пессимистичный.

2. Консервативный.

Он предполагает небольшое расширение, умеренное развитие, а также удержание своих позиций. Кроме того, возможно, сокращение не эффективного персонала и большую концентрацию на известных стабильных источниках доходов для компании и повышение производительности существующего персонала.

3. Оптимистичный.

Это развитие событий, если бы кризис вообще нас не затронул и как бы мы могли, наоборот, извлечь из него выгоду, расширить сферу своего влияния, усилить продвижение и производство, увеличить продажи и соответственно доходы. Этот оптимистичный план подразумевает более агрессивный маркетинг и продвижение с точки зрения наблюдения за конкурентами и готовности «подхватить мяч», если его роняет конкурент. Здесь нужна постоянная бдительность, аналитика и наблюдение за конкурирующими с вами структурами, очень много общения с клиентами, опросы, очень хорошее знание рынка и готовность рисковать для того, чтобы усилить продажи, возможно, продвинуть какие-то направления, которые у вас недостаточно развиты, усилить те направления, в которых вы уверены.

В первую очередь во время кризиса нужно руководствоваться тем, чтобы удерживать то, в чем вы уверены, продвигать только то, что вы знаете, что будет иметь спрос и будет интересно вашим клиентам. Ориентация на клиента всегда была выигрышной позицией, а сейчас она тем более актуальна.

Как минимизировать потери во время кризиса?

К ак тщательно продумывать предоставление услуги или товара и как оптимизировать товарный запас?

Сокращать ли персонал?

Как вы можете организовать команду?

Полную версию статьи читайте на нашем сайте www.esto.ru

НАКОНЕЦ-ТО! НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ОБНАРУЖИЛИ
ЛЕГКИЙ СПОСОБ ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ!
ЕГО МОЖНО ОСВОИТЬ ВСЕГО ЗА 1 ДЕНЬ!

СУРОВАЯ СТАТИСТИКА

  • 85% ДЕЛОВЫХ КОНТРАКТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ
  • 80% ДЕЛОВОГО УСПЕХА ЗАВИСИТ ОТ ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ
  • 90% МЕНЕДЖЕРОВ НЕ УМЕЮТ ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ И ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ

 

6 февраля 2009
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ ИЛИ
ИСКУССТВОПРОДАЖ ПОТЕЛЕФОНУ

место проведения: Малоохтинский, 16, корп. 1, офис 16
С 10:00 ДО 18:00

 В ПРОГРАММЕ :

  • Как делать "холодные" звонки и уменьшить количество отказов по телефону;
  • Особенности и подготовка к телефонным продажам;
  • Начало телефонного разговора и установление контакта так, чтобы с вами захотели разговаривать ;
  • Телефонная презентация и аргументация;
  • Работа с ценой, возражениями клиентов типа "дорого", "мы работаем с другим поставщиком", "кризис", "не сезон" и т.д.;
  • Практические советы по телемаркетингу и телефонным продажам ;
  • 10 правил "Вам звонит клиент" и 10 правил "Вы звоните клиенту".

БОЛЕЕ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У НАШИХ КОНСУЛЬТАНТОВ

ПО ТЕЛ. (812) 331-73-21

Статью, посвященную золотым правилам телемаркетинга читайте в нашем предыдущем выпуске

УСИЛЕНИЕ ПРОДАЖ –
ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ НЕ ТОЛЬКО ВЫЖИТЬ, НО И ИЗВЛЕЧЬ ВЫГОДУ ИЗ КРИЗИСА!

ВЫ ХОТИТЕ:

  • ОВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ ЭФФЕКТИВНОЙ МОТИВАЦИИ ПОДЧИНЕННЫХ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА?
  • ОПТИМИЗИРОВАТЬ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ?

30 ЯНВАРЯ c 16:00 ДО 19:00 БУДЕТ ПРОХОДИТЬ

ТОЛЬКО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
КРУГЛЫЙ СТОЛ + МИНИ-СЕМИНАР
«АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ »

 

а также
«УСПЕШНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ КОМПАНИИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ В ПЕРИОД КРИЗИСА»

от Белоусова Константина (рекламное агентство «Проспект-Сервис»), Берсневой Илоны (ГК «Стройс»), Волковой Нины («Персонал ЭСТО»), Пака Сергея (строительная компания «ГорЖилВест», Центр Эффективности личности)

В ПРОГРАММЕ:

•  Как мотивировать ваших продавцов во время кризиса?
•  Как решать проблемы с вашими продавцами и клиентами?
•  Как создать постоянный поток продаж для вашей компании, несмотря ни на какие трудности: «кризис», «не сезон»…?
•  Как составлять должностные инструкции для ваших продавцов?
•  Как эффективно обучать ваших продавцов производить намного больше среднего?
•  Как разработать стратегию ваших продаж в период кризиса?
•  Работа с дебиторской задолженностью. Сведение её к минимуму. Рекомендации.
•  Минимизация затрат в компании.
•  Антикризисные программы. Успешные действия руководителей российских компаний.

 

УЧАСТИЕ В «КРУГЛОМ СТОЛЕ» И МИНИ-СЕМИНАРЕ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНОЕ.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВАМ ПРИЯТНОЕ ОБЩЕНИЕ ЗА ЧАШКОЙ КОФЕ.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО.

Мы находимся по адресу Малоохтинский пр. 16 корп.1 оф. 16

ПОДАРОК:
БЕСПЛАТНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТЕСТА
ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ!!!

ПОЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ ПО ТЕЛ. (812) 331-73-21

 

ВЕДУЩАЯ: ЛАРИСА БЕРДНИКОВА

Учредитель и президент компании «Персонал ЭСТО» (семинары, тренинги, консалтинг). Компания – лидер в области обучения персонала, в номинации «100 лучших компаний Санкт-Петербурга».

Имеет десятилетний опыт ведения собственного бизнеса. Владелец ГК «Стройс» (оптовая продажа отделочных материалов),медицинского центра «АртМедиСпа», рекрутингового агенства « Personal Pro»

14-летний опыт личных продаж, 10-летний управленческий опыт, 6-летний опыт бизнес-консультанта и бизнес-тренера.

Сертифицированный консультант WISE. Специалист в области HR. Сертифицированный консультант международной компании «Performia» - эффективные технологии подбора и тестирования персонала (владелец – международный бизнес-тренер, консультант Мартин Рунов).

Автор 10 тренинговых программ и семинаров.

Автор 40 публикаций и статей по продажам, построению компании и управлении. персоналом.

Проходила обучение и стажировку у международных тренеров – Патрика Валтена (консалтинговая компания U - MAN , Бельгия), Майкла Бэнга («Международная Школа Продаж», Англия). В процессе обучения использует собственный опыт и анализ успешных действий лучших консультантов мира.

Среди клиентов Ларисы Бердниковой такие компании как международная клиника «Медем», «Эллис», радио «Хит», автоцентр «Лаура» и многие другие.



В избранное