← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За свое существование человечество видело столько бизнесов, такое множество форм реализации различных бизнес идей, что современному человеку порой достаточно просто проанализировать накопленный опыт для создания успешной модели своего дела и внедрить самое подходящее для вас. Заметьте, НЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ! а самое подходящее.
Люди, развивающие свое дело всегда действуют в рамках действительности, и
именно она диктует какой путь развития, вы можете выбирать. Несомненно, вы
должны смотреть в будущее, видеть перспективы, однако фундаментом всегда
является настоящее. То что вы сделаете сегодня либо приблизит вас к
"светлому" будущему, либо отдалит.
Данная рассылка посвящается тем, кто желает влиять на свое настоящее так,
чтоб каждый шаг приближал к выбранному будущему. Если провести аналогию
бизнеса с домом, то его строительство и постоянное усовершенствование будут
зависеть от того, что вы делаете с ним. Если вы сегодня не заложили
фундамент, то завтра стены будет не на что ставить, если стены не
отштукатурены, то плиткой тоже не на что будет выкладывать. И упаси Вас
Бог, заниматься внутренней отделкой, если вы еще крышу не установили!
Далеко не каждый предприниматель задумывает изначально создание межконтинентальной бизнес - корпорации: ему бы хотя бы работу нескольких бутиков или мини-цеха организовать - и то вперед. Это уже потом, с течением времени, при преобладании удачных решений, компания вырастает. Единицы придумывает мега-проект и реализуют его в похожем в задуманном варианте. Нашей основной задачей будет изучение успешных бизнес технологий, решений и вариантов развития. Нашими учителями будут те, кому удалось добиться результата в определенных ситуациях. Нашими инструментами будут аналогия, анализ, определения и др.
Почему именно бизнес-дизайн? Объясню на примере. Вы едете по дороге и видите яблоневый сад. Ветки ломятся от плодов: их немного, но они крупные и красивые. Спускаетесь к саду и пробуете яблоки. Ваш рот наполняется волшебным ароматом и вкусом. Вы приглядываетесь к деревьям, и видите, что они не так высоки как ваши на даче, расстояние между деревьями шире, да и плодов в расчете на дерево меньше. Тут замечаете, что к вам приближается старичок, вероятно, местный садовод. Извиняетесь, что без спроса сорвали яблоко, удивленно спрашиваете, как ему удалось вырастить такой замечательный сад. Старичок начинает рассказывать все по-порядку и вы понимаете, что у себя на даче вы сделали многое не так. Просите его приехать подсказать, привести в порядок ваш сад. Он соглашается и вы едите. "Ууу!- говорит он. - Да вы же их близко посадили, да еще и дали разрастись вон как. Да еще и сорт под наш климат выбрали неудачно. Что ж вы сразу план участка не составили, да как следует не продумали?" И вы понимаете, что он прав. Вы вспоминаете свой цех, где плотно стоят станки, за ними трудятся люди, подчас "не того сорта", где вы не создали нужный климат, что не "подкармливаете корни", что пора провести санитарную обрезку и пообрезать разросшиеся деревья. Да и вообще, надо было многое изначально делать иначе.
Что же именно мы будем с вами учиться проектировать? Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что все. Постепенно и постоянно. Любая область бизнеса однажды будет нуждаться в совершенствовании, будь то система продаж или управление персоналом, переговорные навыки лидера или автоматизация делопроизводства.
Конечно, вы можете сказать, что хотите трехуровневый дом, а ресурсы есть только на времянку. Это действительность. Но кто нам мешает мыслить глобальней и так строить свое дело, чтоб потом всегда можно было рядом со времянкой отстроить свой дом. Не обязательно нужно ее сносить. Или достраивать. Просто рядом. А может вы к тому времени уже захотите и будете в силах построить что-то более грандиозное, вроде жилого комплекса с поддержкой стариков, инвалидов и сирот.
Все будет зависеть от вас. НО! Правильно построив времянку у вас гораздо больше шансов построить нечто большее. Принципы схожи, а чаще идентичны. И даже если вы наймете стойбригаду, вы лучше сможете ее контролировать. Потому что вы ЗНАЕТЕ КАК. Если вам интересно, если вам нужно, все то, что я описал, подпишитесь на рассылку прямо сейчас и в ваших руках станет одним инструментом больше!
Статистика
0 за неделю
Бизнес дизайн. Построй эффективный бизнес
Архив Rightstart.ru Написать письмо Приближаем место продажи к людям, имеющим деньги Наверное, вы заметили, что реализация пива, воды, дорогих бутербродов, и пирожных на базарах происходит быстрее. Причина не только в том, что людей здесь много, но и потому, что эти люди тут <при деньгах. То же самое можно сказать и о местах отдыха, курортах. Многие товары здесь продаются лучше, чем в промышленных районах. Что касается маленьких киосков, то их хорошо расположить возле больших универмагов (так как в универм...
Бизнес дизайн. Построй эффективный бизнес
Архив Rightstart.ru Написать письмо Закон категории Если вы не можете стать первым в категории,создайте новую категорию, в которой вы сможете быть первым. Как зовут человека, пролетевшего Атлантический океан в одиночку третьим? Если вы не знали Берта Хинклера, который был вторым, вы подумаете, что у вас нет никаких шансов угадать третьего. Но этого человека знают многие. Это Амелия Иархарт. Её знают потому, что она была третьей, кто в одиночку пролетел над Атлантическим океаном, или потому что она была пер...
Бизнес дизайн. Построй эффективный бизнес
Архив Rightstart.ru Написать письмо Cмешные слоганы из рекламы Два года назад студенты из экономического факультета Университета Аляски собрали коллекцию <смешные слоганы из рекламы> , в которых были допущены ошибки при переводе на другие языки, из-за неточностей в переводе или из-за другого уклада этих стран. Например, слоган такого гиганта, как Pepsi 'Живи с поколением Pepsi' , записанный китайскими иероглифами, приобрел смысл `Pepsi поднимает ваших предков из могилы' . читать далее C вами был Василий Дм...
Бизнес дизайн. Построй эффективный бизнес
Архив Rightstart.ru Написать письмо Закон восприятия Маркетинг - не битва продуктов, а битва восприятий. Многие думают, что маркетинг - битва продуктов. В гонке на длинную дистанцию, по их мнению, побеждает лучший продукт.Это иллюзия. Объективной реальности, как и фактов, и не существует. Не бывает и лучших продуктов. Все, что имеется в мире маркетинга -это восприятие клиента или потенциального потребителя. Восприятие реально, в то время как все остальное - иллюзия. . читать далее C вами был Василий Дмитру...
Бизнес дизайн. Построй эффективный бизнес
Архив Rightstart.ru Написать письмо Закон фокуса Cамая сильная концепция в маркетинге - владеть словом в сознании потенциального клиента. Компания может добиться невероятного успеха, если ей удастся найти способ завладеть словом в сознании потенциального клиента. Несложным словом. Не изобретенным словом. Для достижения успеха больше всего подходят простые слова, слова взятые прямо и словаря. читать далее C вами был Василий Дмитрук Если у вас не отображаются картинки,читайте выпуск на сайте http://www.right...
Бизнес дизайн. Построй эффективный бизнес
Архив Rightstart.ru Написать письмо Закон лидерства "Лучше быть первым, чем быть лучше" Многие полагают, что самое важное в маркетинге - убедить потенциального клиента в том, что ваш продукт или услуга лучше, чем у других. Это не так. Если ваша доля рынка невелика, и вам приходится бороться с более крупными и богатыми конкурентами, то ваша маркетинговая стратегия скорее всего была неверна с самого начала. Вы нарушили первый закон маркетинга. читать далее C вами был Василий Дмитрук Если у вас не отображаютс...
Бизнес дизайн. Построй эффективный бизнес
Архив Rightstart.ru Написать письмо Джек Траут Вещь чего-то стоит только тогда, когда покупатель готов за нее платить Публиус Сирус (1-й век до н.э) Вещь чего-то стоит только тогда, когда покупатель готов платить за те отличия, которые он в ней увидел Джек Траут (21-й век нашей эры) Джек Траут - Всемирно известный маркетолог, разработал и первым претворил в жизнь такие жизненно важные подходы к маркетингу, как <Дифференцирование> и <Позиционирование, создав выверенный инструментарий его практической реализ...
Бизнес дизайн. Построй эффективный бизнес
Архив Rightstart.ru Написать письмо Законы Мерфи Добрый день! Сегодня мы продолжаем рассматривать законы Мерфи. Обратимся к теме судопроизводства. Сутяжничество Чтобы побеждать в судах не нужно ЛЮБИТЬ судиться, достаточно УМЕТЬ судиться. C вами был Василий Дмитрук Своё дело начинай смело! Оцифруй свой бизнес Тренинг бизнес-креатива Василий Дмитрук ...
Бизнес дизайн. Построй эффективный бизнес
Архив Rightstart.ru Написать письмо Законы Мерфи Добрый день! Сегодня мы продолжаем тему законов Мерфи. Итак, приступим к последнему пункту Договорной работы. Договорная работа Можно не любить договорную работу, но свои деньги-то Вы любите. C вами был Василий Дмитрук Своё дело начинай смело! Оцифруй свой бизнес Тренинг бизнес-креатива Василий Дмитрук ...
Бизнес дизайн. Построй эффективный бизнес
Архив Rightstart.ru Написать письмо Законы Мерфи Добрый день! Сегодня мы продолжаем тему законов Мерфи. Договорная работа Если противная сторона в ходе переговоров с легкостью меняет составленный ими договор - внимательно вчитайтесь в суть. Скорее всего, Вы меняете несущественные вещи и проигрываете в главном. C вами был Василий Дмитрук Своё дело начинай смело! Оцифруй свой бизнес Тренинг бизнес-креатива Василий Дмитрук ...