Вещь чего-то стоит только тогда, когда покупатель готов за нее платить Публиус Сирус (1-й век до н.э.)
Вещь чего-то стоит только тогда, когда покупатель готов платить за те отличия, которые он в ней увидел Джек Траут (21-й век нашей эры)
Джек Траут - Всемирно известный маркетолог, разработал и первым претворил в жизнь такие жизненно важные подходы к маркетингу, как «Дифференцирование» и «Позиционирование», создав выверенный инструментарий его практической реализации. Джеку Трауту принадлежит ряд самых «свежих» идей, которые начали применяться в маркетинге на протяжении последнего десятилетия. Идеи Джека Траута отличаются тем, что не устаревают с течением десятилетий, так что их можно причислять к законам бизнеса.
читать далее
C вами был Василий Дмитрук
Если у вас не отображаются картинки,читайте выпуск на сайте
http://www.rightstart.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=67&Itemid=100