Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Основы Бизнеса

  Все выпуски  

Основы Бизнеса - Реклама не работает.


Бизнес-Академия

www.business-academy.ru

Обратная связь:

info@business-academy.ru

 

Очень часто встречающаяся проблема – реклама не работает.

 

Очень многие бизнесмены, причем не только начинающие, считают, что, стоит им только, не жалея сил и средств, разместить везде побольше рекламы, – и все – успех обеспечен! Толпы клиентов, жаждущих принести свои деньги, чтобы обменять их на предлагаемый товар или услугу, выстроятся в очередь возле их дверей. И, очень часто, потом бывают неприятно удивлены, – как же так? На рекламу потрачено пятьдесят (восемьдесят, двести, пятьсот) тысяч рублей (долларов, евро, тугриков), а клиентов – как не было, так и нет???

Причин может быть – великое множество. Я приведу здесь только самые распространенные.

 

ПРИЧИНА № 1. Неинтересное предложение.

То, что вы предлагаете, просто неинтересно людям. Дорого, или сервиса недостаточно. Вы, прежде чем указывать в рекламном объявлении цены и условия, конкурентов обзвонить не забыли?

 

ПРИЧИНА № 2. Проблемы со связью. Мелочей здесь не бывает. Плохо работающие, или перегруженные телефонные линии, или глючащая УАТС могут безвозвратно пустить по ветру львиную долю Вашего рекламного бюджета. Или Вы всерьез считаете, что кто-то из потенциальных клиентов будет часами сидеть на телефоне, пытаясь вам дозвониться? Зачем? На рынке полно других предложений.

 

ПРИЧИНА № 3. Человеческий фактор. Давно это было. Захожу по каким-то своим делам в юридический отдел. И слышу, как юрисконсульт, воровато оглянувшись, говорит в трубку: “Регистрация автономной некоммерческой организации? Нет, мы этим не занимаемся!”

“Ничего себе!” - удивился я. - “С каких это пор мы не занимаемся регистрацией АНО???"

Конечно, через десять минут этот человек уже собирал свои вещи, чтобы навсегда покинуть свое (теперь уже бывшее) рабочее место, но клиент-то уже потерян…. И почему? Да всего лишь потому, что юрисконсульту НЕ ХОТЕЛОСЬ связываться со сложным заказом. Сотрудники, работающие на телефоне – лицо фирмы. Секретарша, поднимающая трубку только после десятого гудка, “отфутболивание” звонка клиента от одного специалиста к другому, вялый, хамоватый, или непрофессиональный менеджер навсегда отобьют у потенциального клиента желание обращаться в Вашу организацию.

При этом в большинстве случаев руководитель или собственник бизнеса НЕ ЗНАЕТ, что его персонал отвратительно работает с клиентами – в присутствии руководства, клиента, разумеется, облизывают с ног до головы. В этом случае самым простым способом определения качества работы Вашего отдела по работе с клиентами является периодический обзвон. Попросите (и делайте это периодически) Вашего друга или родственника позвонить к Вам в офис под видом клиента, задать вопросы, которые чаще всего задают Ваши настоящие клиенты, и рассказать Вам о своих впечатлениях.

 

Резюме: Наверное, вы уже уловили основную мысль? Даже самая профессиональная реклама не приносит Вам КЛИЕНТОВ. Она дает только ОБРАЩЕНИЯ. А уж перевести обращения в клиентов – задача Ваших сотрудников. Причем не только отдела по работе с клиентами.

 

P.S. Кстати, а КАК Вы определяете, что ваша реклама “не работает?” Какими инструментами измерения эффективности рекламы Вы пользуетесь?

Евгений Кудрявцев.

info@business-academy.ru

 

Расписание тренингов

Объявлен набор на

«Основы Бизнеса» в октябре.

Начало 5 октября.

Аудиоподкасты

Бесплатная лента подкастов

«Бизнес для чайников»

Бизнес-Форум

Обсуждения актуальных вопросов бизнеса.

Поделитесь опытом!

 

 


В избранное