Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Основы Бизнеса

  Все выпуски  

Основы Бизнеса


Бизнес-Академия

www.business-academy.ru

Обратная связь:

info@business-academy.ru

 

Бизнес-идеи

Большинство людей, мечтающих начать свой бизнес, бросаются на поиски бизнес-идеи. Причем не просто бизнес-идеи, а бизнес-идеи новой, принципиально новой, свежей и оригинальной, такой, чтобы на рынке не было ничего даже отдаленно на нее похожего. Чтобы не было конкурентов. (Почему-то все начинающие бизнесмены ужасно боятся конкурентов, видимо, при слове “конкуренты” у них в голове всплывают картинки “бизнесменов” начала 90-х годов – коротко стриженных и небритых, в спортивных костюмах и килограммовых золотых цепях, в руке - “калашников”, а в сумке – полный набор приспособлений для проведения терморектального криптоанализа в полевых условиях). ;о)

Чтобы товар или услуга были настолько новыми и необычными, что потребители падали бы ниц перед гением и проницательностью новоявленного коммерсанта, и несли на его алтарь толстые пачки дензнаков. )

Многие посвящают поискам “свежей и оригинальной” бизнес-идеи годы своей жизни.

Почти никто ее так и не находит. Те же, кто находят бизнес-идею, не находят ресурсов для ее воплощения в жизнь. Или – мотивации уже не остается. А то и – возраст уже подошел – о душе пора думать, а не о бизнес-идеях. ) Самые же упорные, которым в конце-концов удается найти свою идею и схватить ее за хвост – в 99-ти случаях из 100 терпят неудачу.

Почему же так получается?

Лично я считаю, что начинать свой первый бизнес со “свежей и оригинальной” бизнес-идеи - огромная ошибка.

И, спрятавшись за спинкой кресла от летящих помидоров, тухлых яиц, и других подручных предметов, попробую пояснить свою точку зрения.

 

Евгений Кудрявцев.

info@business-academy.ru

 

Расписание тренингов

Тренинг «УДВОЕНИЕ Зарплаты»

8 сентября.

Осталось 3 места.

Аудиоподкасты

Бесплатная лента подкастов

«Бизнес для чайников»

Бизнес-Форум

Есть вопросы? Задавайте!

 

 


В избранное