Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это очередной выпуск нашей рассылки . Если у Вас есть свои идеи бизнеса присылайте и мы их разместим на сайте и в рассылке . Пишите verdu@mail.ru Новая идея бизнеса Сетевой маркетинг и финансовые пирамиды - иллюзия или реальность. Интернет-коммерция, бизнес в сети, Multi-Level Marketing (МLМ) — все эти слова уже въелись в наше сознание. Но бизнес в сети, как и любой другой, не прощает незнаний или заблуждений, а тем более умышленного, явного искажения принципов работы, самой перспективной и быстроразвивающейся индустрии, под названием Сетевой Маркетинг. Многие из нас до сих пор ещё находятся в поиске лопаты, как инструмента для заработка денег и наивно полагают, что если он умеет обращаться с данным инструментом, то его опыт пригодится его детям. Очень многие из нас живут за стеной вчерашнего восприятия мира, а в частности законов экономики и бизнеса. В течение последних десяти лет, большинство из нас даже не могут понять, что они живут совсем в другом мире, мире реальной компьютеризации, новых технологий и нового мышления. Научившись включать компьютер, некоторые из нас предполагают, что могут заработать солидные деньги. Многие естественно не понимают, что при помощи Интернета можно просто ускорить поиск применения этой самой лопаты, но заработать больше, и тем более разбогатеть, об этом просто наивно думать. Всё больше в Интернете появляется сайтов с тематикой, «домашний бизнес», «открой своё дело» или «найди свою идею». С одной стороны это очень хорошо, когда пользователь имеет такой огромный выбор материала, где есть что почитать. Когда проводишь анализ этих страниц, то приходишь к выводу, что действительно существует множество направлений, которые пользователю пытаются донести. Этому положению вещей можно только радоваться. Но если внимательно проанализировать содержание и цели ряда публикаций, то они не такие уж безобидные, а некоторые из них приносят огромному числу пользователей, только вред. С одной стороны всё понятно, когда речь заходит о традиционном бизнесе, и владельцы такового пытаются занять свою нишу и на просторах Сети. Взять, к примеру, сервис по обслуживанию компьютеров, автомобилей и т.п. или например магазины мебели или сантехники. Владельцы этих компаний занимаются рекламой в Интернете для поиска покупателей своей продукции или услуг, соответственно увеличивая свою прибыль и узнаваемость на рынке. Но другое направление деятельности просто вызывает удивление и непонимание. В данном случае я имею ввиду ту деятельность, которая по своим принципам и стратегии давно завоевала и завоёвывает мировые просторы. И здесь я имею ввиду ни что иное, как Сетевой Маркетинг. Почему так страшатся многие в Сети этого слова, этого понятия и значения. Ведь он признан уже очень давно и на мировом уровне. Миллионы предприятий работают по принципам Сетевого Маркетинга, и практика показывает, что эта форма деятельности и бизнеса, гораздо прогрессивнее и прибыльнее, нежели традиционная форма торговли. На Западе, в экономически развитых странах, давно принята стратегия МLМ, как прогрессивный метод любой деятельности. В 1979 году было принято историческое для всех сетевиков решение: многоуровневый маркетинг является абсолютно легальным и честным способом распространения товаров и услуг. Многоуровневый Маркетинг, наконец, завоевал заслуженное признание. Его преподают в Гарвардской школе бизнеса, а Уолл Стрит Джорнал заявляет, что, возможно, от 50% до 65% всех товаров и услуг в ближайшем будущем будет продаваться многоуровневыми методами. Практически любые товары, которые вы можете купить в магазине, можно уже сейчас или, по крайней мере, в ближайшем будущем купить и через Многоуровневый Маркетинг. Витамины, диетические продукты, косметика и моющие средства самые популярные линии Многоуровневого Маркетинга. Кроме того, можно купить книги, журналы, произведения искусства, посуду, одежду, канцтовары и множество видов продуктов питания. Список можно продолжать и продолжать, и почти каждый день к нему добавляются новые товары. За последнее десятилетие через Многоуровневый Маркетинг заработали миллионные состояния больше людей, чем в любом другом виде бизнеса. В то же время компании, занимающиеся Многоуровневым Маркетингом, терпят банкротство ничуть не реже, чем любые другие компании. Часть людей считает, что Многоуровневый Маркетинг это их сбывшаяся мечта, другие недовольно кривятся, говоря о Многоуровневом Маркетинге. Что же являет собой этот феномен? Путь ли это к богатству или афера века? Легкий путь сделать деньги или напрасная трата времени? А самое главное: найдется ли для Вас место в Многоуровневом Маркетинге? Суть его предельно проста: довольный своим приобретением потребитель вовлекает группу своих знакомых (друзей, родственников) не только в приобретение аналогичного товара, но и в его распространение, а затем получает комиссионное вознаграждение за каждую продажу, совершенную не только привлеченными им лицами, но и следующими поколениями дистрибьюторов, которых нашли его знакомые. Таким образом, выстраивается сеть, в которой одни потребители привлекают других, принося весомый доход не только себе, но и своим спонсорам, вовлекшим их в этот бизнес. На первый, непрофессиональный взгляд очевидно сходство с жульнической финансовой пирамидой. Действительно, сходство на лицо. Но давайте взглянем на это поближе. Первое отличие сетевого маркетинга от пирамиды это наличие живого, реального товара. Если продавец получает комиссию из членских взносов, привлеченных им людей, то это типичная финансовая пирамида. Если же деньги платят за продажи реального товара (услуги) то это, скорее всего, реальная сетевая компания. Второй немаловажный фактор, это стоимость товара. Как говориться воль на выдумки хитра. Многие шарлатаны уже поняли, что Русский народ просто так в пирамиде участвовать не будет, хватило печально известной МММ с господином Мавроди и т.п.. Поэтому придумали интересный вариант, продажа товара (услуги) по заведомо завышенной цене. На первый взгляд вроде бы происходит продажа товара, но фактически народ оплачивает членство в хитро замаскированной пирамиде. К сожалению, очень часто авторы, пишущие на данную тему, не понимают эти тонкости и ставят жирный знак равенства между сетевыми структурами и финансовыми пирамидами. В таких публикациях крепко достается и жуликам, и сетевикам. Но давайте теперь порассуждаем логически. Например: Компания произвела товар (косметику, пищевую добавку, да что угодно, имеющее реальную стоимость) и отдала его на продажу своему дистрибьютору. Дистрибьютор, продав товар, получил от компании заведомо обговоренный процент от продаж. Как думаете, это нормально? Конечно да! Вся торговля основана на этом. А теперь предположим, что дистрибьютор продавал товар по какой-то особой схеме (сетевой например), пострадает ли от этого конечный покупатель? Конечно, нет! Так почему же системы сетевого распространения приравнивают к обычным финансовым пирамидам? Абсурд? Безусловно, да еще какой! Это то же самое, что обвинить, например лопату, послужившую орудием убийства, в совершении преступления и тем самым запретить ее изготовление и продажу. Но ведь лопата не виновата в том, что она была в чьих то руках, и этот кто-то решил как ее использовать, копать огород или проломить кому-то голову. Так же и сетевой маркетинг: он является всего лишь экономическим инструментом, с помощью которого можно строить финансовые пирамиды, а так же сети продавцов конкретных товаров. Люди государственные, понявшие огромную важность этого инструмента (создание миллионов новых рабочих мест без инвестиций со стороны государства, повышение благосостояния населения и т. д.), всячески поддерживают сетевой маркетинг. В июне 1998 года мэр Москвы Ю. М. Лужков издал распоряжение о поддержке структур сетевого маркетинга и образовал специальный комитет при Правительстве Москвы, призванный регулировать эту деятельность. Так вот, в Интернете любой бизнес сможет дать огромную отдачу, если он основан на принципе сетевого маркетинга. Те же, кто уже организовал такой бизнес, никогда не покинут эту нишу. Однако в Интернете существует огромное множество сайтов, форумов на которых сетевой маркетинг всячески хаят и чернят и я больше чем уверен, что владельцы этих сайтов и реплик не прочитали ни одной хорошей книге о сетевом маркетинге. Однако у них самих на сайтах полно ссылок на те фирмы и виды бизнеса, которые основаны на принципах сетевого маркетинга. Уважаемые друзья, вы должны знать законы и основы бизнеса в Интернете, чтобы преуспеть. Без команды Вы здесь ничего не сделаете. Без Сетевого Маркетинга у Вас нет перспективы заработать хорошие деньги. Без применения технологии МLМ (Multi-Level Marketing), вы просто будете догонять уходящий поезд и очень долго. Не осознав этих принципов и методов работы, Вам будет очень трудно в интер-сетевом бизнесе и не только. В случае получения не очень хорошего результата, винить Вы можете только себя. Ведь огромное количество людей уже зарабатывают используя эту систему, потому что они знают, что это надёжно, доходно и перспективно. В завершении я хочу предложить вам серьезный бизнес, который использует сетевой маркетинг. Не упускайте данную возможность и информацию, говоря об этом, что это МLМ и пирамида. Рассуждения такого рода не приносят прибыль, они либо отталкивают людей от Вас и делают Вас нищим, либо тормозят развитие вашего бизнеса. Новая Международная Сетевая компания «COOPERS CORPORATIONS» Создайте финансовую империю настоящего заработка не выходя из дома. http://coopers-corp.com/info/arendator/lang/ru/ Внимательно ознакомьтесь с представленной информацией. Подпишитесь на бесплатный курс: «Бизнес Мирового Масштаба» и вы получите неопровержимые доказательства того, как можно стать финансово независимой и свободной личностью. Подписаться можно на сайте: http://coopers.evoler.net Успехов вам! И до встречи! C уважением, Сергей Дикий
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты. Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!! |
В избранное | ||